Сценарий заключительной части выступления для школьного квн. Смешные сценки для детей про школу — шутки, юмор, КВН. ведущий. Слово жюри. Пока считаем средний балл, прошу членов жюри высказаться по поводу выступления команд. Итак, средний балл за выступле

Психологический КВН для старшеклассников:

"Психология - это серьезно!"

Цель: Закрепить навыки общения. Повысить интерес учащихся к изучению психологии и самого себя.

Ход игры.

Ведущий. Тема нашей сегодняшнейигры: "Психология - это серьёзно!"

Сейчас на этой сцене мы увидим игру трех команд учеников нашей школы.

Представление команд участниц.

Разрешите представить вам наших участников.

Итак, команда 8 класса (аплодисменты).

Команда 9 класса (аплодисменты).

Команда 10-11класса (аплодисменты).

И, наконец, поприветствуем наших болельщиков (аплодисменты).

Согласитесь, все мы очень любим общаться. Но иногда забываем, что общение очень тонкий инструмент. С его помощью можно помочь человеку, а можно и навредить. Поэтому общению нужно учиться. Сегодня мы будем учиться общаться и применять те знания, которые получили в школе и из уроков жизни.

Представление жюри.

Пока ребята готовятся, разрешите представить вам незаменимых на сегодняшнем вечере людей - это жюри. В его составе сегодня:

1) Человек с твёрдым взглядом на жизнь- _______________________________

2) Человек с неиссякаемым творческим потенциалом - __________________________

3) Замечательный человек с открытой душой и горячим сердцем - ________________________

Первый конкурс "Визитка"

Ведущий. Первое впечатление о человеке всегда очень важно для установления контакта с ним. Первое впечатление может, как способствовать, так и препятствовать контакту с собеседником. Более того, нередко оно определяет все наши дальнейшие отношения с этим человеком.

Посмотрим, какое смогут произвести впечатление друг на друга, на жюри, на зрителей наши команды. Ребята должны будут

Второй конкурс "Разминка"

Ведущий. "Встречают по одёжке, а провожают по уму" - гласит известная русская пословица.

Для продолжения игры нам необходимо проверить ваше остроумие.

Вам предлагается название фильма в перевернутом виде, а вы нам озвучиваете правильное название. Например, перевертыш "Василий Иванович остается на работе" представляет собой название фильма "Иван Васильевич меняет профессию". На решение загадки дается 5 минут. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

Задания:

Ведущий. Учёные утверждают, что в общении 7 % информации передаётся путём вербальных средств (только слов). Через интонацию, тембр голоса - 38 %.А невербальные средства несут 55 % информации.

В связи с этим можно согласиться со словами древнеримского поэта Публиция: «Говорим мы голосами, а беседуем всем телом».

Участники команды должны передать другой команде интонацией, мимикой, жестами сообщение:

Команда 8 – «Сегодня в 8 часов вечера будет дискотека»

Команда 9 - «Встретимся в 6 часов около школы»

Команда 10, 11 – «Завтра будет 4 урока»

Максимальная оценка за этот конкурс 5 баллов.

Четвёртый конкурс "Конкурс капитанов"

Ведущий. Комплимент - это один из знаков внимания, выраженный в вербальной форме. Умение делать комплименты - это специальное искусство. Сейчас мы посмотрим, насколько хорошо владеют им наши капитаны. Они должны будут произнести "Хвалебное слово сопернику и его команде". Максимальная оценка за этот конкурс 5 баллов.

Пятый конкурс "Сочинялочка "

Ведущий. В жизни очень часто легче понять смысл ситуации, отношение к ней через метафору, иносказание, сказку, притчу, стихотворение. Следующий конкурс покажет, насколько хорошо вы умеете говорить метафорами. Вам предлагается 11 слов. Ваша задача . Максимальная оценка за этот конкурс 5 баллов.

Шестой конкурс "Без слов"

Ведущий. Следующий конкурс "Без слов" для вас, болельщики. Для участия в конкурсе нужно уметь передавать чувства мимикой, жестами. Лучшие болельщики смогут принести дополнительный балл своей команде.

Задание : изобразить "Звонок на перемену", «Растаявшее мороженое», «Спущенное колесо", "Засохший цветок".

Каждый показ болельщика оценивается в 1 балл.

Седьмой конкурс "Пойми меня"

Ведущий. Очень часто в жизни получается так, что одно слово понимается разными людьми по-своему. Именно поэтому часто происходят размолвки, недоумения, конфликты.

Следующий конкурс называется "Пойми меня". Сколько выпадет совпадений, столько баллов получает команда.

Подведение итогов (слово жюри).

Ведущий. Спасибо всем участникам за игру.

Надеемся, что наша встреча помогла вам еще раз внимательнее посмотреть на себя и других и задуматься над вопросом ": Психология - это серьёзно?"

Конкурсные задания для команд. Задания для 8 класса.

Первый конкурс «Визитка»

Назвать свою команду, поприветствовать друг друга, жюри. И дать пять кратких характеристик о себе: «Мы…»

Второй конкурс "Разминка"

1) Грустные девчонки.

2) Холодные ноги.

3) Не бойся велосипеда.

4) Костяная нога.

Третий конкурс "Мы не скажем, а покажем"

Для следующего конкурса вам понадобится вся команда.

«Сегодня в 8 часов вечера будет дискотека»

Показываете команде 9 класса. Они должны отгадать как можно быстрее.

Пятый конкурс «Сочинялочка»

Сочинить рассказ, оду, сказку, стихотворение, используя следующие слова: директор, молодцы, радуга, неделя, психология; КВН, школа, игра, а кому легко, ура .

Шестой конкурс "Пойми меня"

Капитан подходит к жюри и пишет 5 ассоциаций, с которыми у него связывается слово, предлагаемое членами жюри.

Потом жюри называет слово, а участники за 30 секунд называют как можно больше ассоциаций.

Конкурсные задания для команд. Задания для 9 класса.

Первый конкурс «Визитка»

Назвать свою команду, поприветствовать друг друга, жюри. И дать пять кратких характеристик о себе: «Мы…»

Второй конкурс "Разминка"

Вам предлагается название фильма в перевернутом виде, а вы нам озвучиваете правильное название. Например, перевертыш "Василий Иванович остается на работе" представляет собой название фильма "Иван Васильевич меняет профессию". На решение загадки дается пять секунд.

5) Осень на школьном переулке.

6) 71 час осени.

7) 6 старых прощальных встреч.

8) Земной мир.

Третий конкурс "Мы не скажем, а покажем"

Для следующего конкурса вам понадобится вся команда.

Участники команды должны передать друг другу интонацией, мимикой, жестами сообщение:

«Встретимся в 6 часов около школы»

Показываете команде 10-11 класса. Они должны отгадать как можно быстрее.

Четвертый конкурс - конкурс капитанов

Пятый конкурс «Сочинялочка»

Сочинить рассказ, оду, сказку, стихотворение, используя следующие слова: директор, молодцы, радуга, неделя, психология; КВН, школа, игра, а кому легко, ура .

Шестой конкурс "Пойми меня"

Капитан подходит к жюри и пишет 5 ассоциаций, с которыми у него связывается слово, предлагаемое членами жюри.

Потом жюри называет слово, а участники за 30 секунд называют как можно больше ассоциаций.

Конкурсные задания для команд. Задания для 10-11 класса.

Первый конкурс «Визитка»

Назвать свою команду, поприветствовать друг друга, жюри. И дать пять кратких характеристик о себе: «Мы…»

Второй конкурс "Разминка"

Вам предлагается название фильма в перевернутом виде, а вы нам озвучиваете правильное название. Например, перевертыш "Василий Иванович остается на работе" представляет собой название фильма "Иван Васильевич меняет профессию". На решение загадки дается пять секунд.

9) В Лондоне любят заплаканные лица.

10) На авеню всегда светло.

11) Бедные иногда смеются.

12) Сериал «Химик».

Третий конкурс "Мы не скажем, а покажем"

Для следующего конкурса вам понадобится вся команда.

Участники команды должны передать друг другу интонацией, мимикой, жестами сообщение:

«Завтра будет 4 урока»

Показываете команде 8 класса. Они должны отгадать как можно быстрее.

Четвертый конкурс - конкурс капитанов

Пятый конкурс «Сочинялочка»

Сочинить рассказ, оду, сказку, стихотворение, используя следующие слова: директор, молодцы, радуга, неделя, психология; КВН, школа, игра, а кому легко, ура .

Шестой конкурс "Пойми меня"

Капитан подходит к жюри и пишет 5 ассоциаций, с которыми у него связывается слово, предлагаемое членами жюри.

Потом жюри называет слово, а участники за 30 секунд называют как можно больше ассоциаций.

Бланк для судей КВН.

Номер задания

Максимальная оценка

10-11 класс

1.Конкурс «Визитка»

2. Конкурс «Разминка»

Максимальная оценка за этот конкурс 5 баллов.

4. Конкурс капитанов

Максимальная оценка за этот конкурс 5 баллов.

5. Конкурс «Сочинялочка»

Максимальная оценка за этот конкурс 5 баллов.

Конкурс болельщиков

6. Конкурс «Пойми меня»

Итоговые баллы

Бланк для судей КВН.

Номер задания

Максимальная оценка

10-11 класс

1.Конкурс «Визитка»

Максимальная оценка за этот конкурс 5 баллов.

2. Конкурс «Разминка»

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

3. Конкурс «Мы не скажем, а покажем»

Максимальная оценка за этот конкурс 5 баллов.

4. Конкурс капитанов

Максимальная оценка за этот конкурс 5 баллов.

5. Конкурс «Сочинялочка»

Максимальная оценка за этот конкурс 5 баллов.

Конкурс болельщиков

Каждый показ болельщика или болельщиков оценивается в 1 балл.

6. Конкурс «Пойми меня»

За каждое совпадение команда получает по 1 баллу.

Итоговые баллы

Бланк для судей КВН.

Номер задания

Максимальная оценка

10-11 класс

1.Конкурс «Визитка»

Максимальная оценка за этот конкурс 5 баллов.

2. Конкурс «Разминка»

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

3. Конкурс «Мы не скажем, а покажем»

Максимальная оценка за этот конкурс 5 баллов.

4. Конкурс капитанов

Максимальная оценка за этот конкурс 5 баллов.

5. Конкурс «Сочинялочка»

Максимальная оценка за этот конкурс 5 баллов.

Конкурс болельщиков

Каждый показ болельщика или болельщиков оценивается в 1 балл.

6. Конкурс «Пойми меня»

За каждое совпадение команда получает по 1 баллу.

Итоговые баллы

Бланк для судей КВН.

Номер задания

Максимальная оценка

10-11 класс

1.Конкурс «Визитка»

Максимальная оценка за этот конкурс 5 баллов.

2. Конкурс «Разминка»

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

3. Конкурс «Мы не скажем, а покажем»

Максимальная оценка за этот конкурс 5 баллов.

4. Конкурс капитанов

Максимальная оценка за этот конкурс 5 баллов.

5. Конкурс «Сочинялочка»

Максимальная оценка за этот конкурс 5 баллов.

Конкурс болельщиков

Каждый показ болельщика или болельщиков оценивается в 1 балл.

6. Конкурс «Пойми меня»

За каждое совпадение команда получает по 1 баллу.

Итоговые баллы

Второй конкурс "Разминка"

Задания:

1) Грустные девчонки ("Весёлые ребята").

2) Холодные ноги ("Горячие головы").

3) Не бойся велосипеда ("Берегись автомобиля").

4) Костяная нога ("Бриллиантовая рука").

5) Осень на школьном переулке ("Весна на заречной улице").

6) 71 час осени ("17 мгновений весны").

7) 6 старых прощальных встреч ("8 новых свиданий").

8) Земной мир ("Звёздные войны").

9) В Лондоне любят заплаканные лица ("Москва слезам не верит").

10) На авеню всегда светло ("Улица разбитых фонарей").

11) Бедные иногда смеются ("Богатые тоже плачут").

12) Сериал «Химик» (Сериал "Физрук").

ДИРЕКТОР

ИГРА

КВН: Школьные истории

Цель : изучение интересов и способностей учащихся.

Задачи: дать ребятам возможность продемонстрировать свои способности, эрудицию, чувство юмора и таланты; обеспечить условия для установления хороших взаимоотношений, развития умения принимать коллективное решение; оказать помощь учащимся в организации свободного времени.

Подготовительная работа : подбор членов жюри; согласование видов конкурсов и заданий; формирование команд, выбор капитанов; создание инициативной группы; организация работы болельщиков, обеспечение выступлений в поддержку команд; подготовка эмблем, приветствия, домашнего задания, музыкальных пауз; разработка сценария встречи, подбор ведущих; оформление помещения, подготовка рабочего материала для членов жюри; подготовка реквизита, проведение репетиций.

Участники: команды-участницы, болельщики, учителя, члены жюри.

Форма проведения : интеллектуальная игра в форме КВН. Девиз: «Не проста наша работа, нам бы баллы заработать».

Ход мероприятия

Музыка КВН

1 ведущий.
Добрый вечер! Проходят последние деньки осени - через несколько дней зима уж настанет, а в нашем зале сегодня не просто тепло, а надеюсь, будет даже жарко.

2 ведущий . И я надеюсь тоже на это, а ещё что будет весело, или, по крайней мере, не скучно. Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! Не слышу реакции зала… Ещё разок повторите. Вот так-то лучше. А всё почему-у-у-у? Почему спросите вы (обращается к залу, устанавливая контакт со зрителями)? Да-да-да, именно поэтому…

1 ведущий.
Да, просто потому, что с
егодня в нашей школе праздник – это КВН! КВН для школьных друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость.

2 ведущий .
Например, можно подарить подарок, или просто внимание, или улыбку, или доброе слово. А на нашем состязании ученики школы, кроме всего этого, будут дарить свои таланты.

1 ведущий.
Итак, как сказал бы известный ведущий Александр Масляков: «Мы начинаем КВН!».

Звучат фанфары.
1 ведущий.
Народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот день звучит музыка, льётся рекой весёлый смех.

2 ведущий.
И этому будет способствовать тема КВН. А тема сегодня – « Школьные истории». Ваши аплодисменты! Да-да, школьные истории, ведь их так много в нашей школьной жизни. «О чём они?» – спросите вы?

1 ведущий.
«Как о чём?» - ответим вам мы, - «Обо всём!». Об уроках, о переменах, об учениках.

2 ведущий.
А ещё об учителях, о двойках и пятёрках, о домашних заданиях и конечно же о ЕГЭ, ОГЭ, консультациях, и о любви…, ведь мы же старшеклассники, а как же без этого?

1 ведущий.
Будут соревноваться самые веселые и находчивые ученики – наши старшеклассники – 3 команды. Да-да – 3, а не четыре, потому что у 11 класса срезы, пробные экзамены, сочинения и чего только нет…., в общем – ЕГЭ на носу. Поэтому они сегодня присоединяются к болельщикам.

2 ведущий.
Итак, болельщики сегодня на месте.
Поддержите ребят своими улыбками и аплодисментами. Осталось представить жюри. Судить конкурсы сегодня будут самые справедливые и авторитетные люди в нашей школе, а ещё нейтральные. Это… приветствуйте!

Представляем членов жюри: (ведущие по очереди)

1. А.Г. Даутов – блюститель порядка нашей школы, самый трудолюбивый и спортивный учитель, и наш незаменимый «генерал»…

2. Назарова Э.В. – самая творческая личность в нашей школе, ведь в её руках вся воспитательная работа…

3. Баятина Ю.П. – самая заботливая, понимающая, самая нейтральная, ведь она социальный педагог и психолог в одном лице.

2 ведущий. Напоминаем, что конкурсы будут традиционными:

приветствие; –разминка; –музыкальный конкурс; –домашнее задание; –капитанский конкурс; конкурс болельщиков. .

1 ведущий.
А девиз «Не проста наша работа, нам бы баллы заработать». Но сначала прошу капитанов команд на жеребьёвку.


2 ведущий : Итак, первый конкурс «Приветствие». Максимальная оценка за этот конкурс 5 баллов, просим не забывать, что время выступления 2-3 минуты.
1 ведущий. Встречаем команду ________________________________________________________________
(выходит команда 1, представление)

2 ведущий .
А теперь встречайте команду______________________________________
(выходит команда 2, представление)

1 ведущий.
А теперь встречайте команду ______________________________________
(выходит команда 3, представление)

2 ведущий . Спасибо командам за выступления. А теперь слово жюри. Пока считаем средний балл, прошу членов жюри высказаться по поводу выступления команд. Итак, средний балл за выступление в первом конкурсе________________________________________________________

1 ведущий. Сейчас мы попросим все три команды на сцену. Второй конкурс – Разминка.

Каждой команде будет задано по три вопроса по 3 вопроса. На обдумывание - 1 минута. Ведущий раздает вопросы. Пока команды работают, хочу обратиться к болельщикам и обратить ваше внимание на то, что проводится конкурс болельщиков. За активную поддержку команды вы можете принести ей дополнительные баллы. Поэтому, просим вас проявлять себя и начнём с болельщиков команды_______________, вы готовы поддерживать свою команду? Болельщиков команды_______________, болельщиков команды_______________. Хорошо, тогда мы можем продолжать. Я хочу вам задать вопрос. Кто из русских писателей владел восемью иностранными языками? (А. С. Грибоедов)

2 ведущий. Я буду зачитывать вопросы, а вас прошу отвечать.

Вопросы 1 команды.
1. Растает ли снежная баба, если на нее надеть шубу? Ответ обосновать.
(Нет. Шуба не греет, а только сохраняет температуру предмета, на который надета.)
2. Кто из актеров впервые сыграл роль ревизора в одноименной комедии Н. В. Гоголя?
(В комедии Н. В. Гоголя нет такой роли.)
3. Назовите имя легендарной русской женщины, впервые поднявшейся в воздух на аппарате тяжелее воздуха. (Баба Яга).

1 ведущий

Вопросы 2 команды.
1. В каком популярном произведении на героя 3 раза совершают покушение и только на 4-й раз он погибает? («Колобок»)
2. Новгород и Неаполь - это одно и то же?
(Да. В переводе - «Новый город».)
3. Назовите самую высокую траву. (Бамбук)

2 ведущий

Вопросы 3 команды.
1. Назовите фамилию героя рассказа А. П. Чехова «Лошадиная фамилия». (Овсов)
2. Кто из русских писателей в возрасте 70 лет увлекался велосипедным спортом, в 75 лет катался на коньках, в 82 года ездил верхом на лошади?
(Л. Н. Толстой)
3. Сколько гвоздей нужно для хорошо подкованной лошади? (Ни одного: она уже подкована.)

1 ведущий . Слово жюри. Пока считаем средний балл, прошу членов жюри высказаться по поводу выступления команд. Итак, средний балл за выступление в конкурсе «Разминка»_________________________________

2 ведущий. Третий конкурс по традиции «Музыкальный » . Мы решили пойти по самому простому пути, ведь нужно не просто спеть, но и рассказать о школьной жизни. И тут то к нам на помощь придёт частушка! Да! Да! Ведь частушка - частый гость всевозможных школьных концертов и вечеров. Проста в создании, точна по содержанию. А в исполнении - легка, как банан ошкурить. И тут у нас частушечки и про школьную жизнь весёлую, и про работников школы, и про учебу. Берите и пойте! Да, забыли сказать, что только концовку надо досочинять, а потом и спеть, конечно.

1 команда

1. Мы окно вчера разбили
В школе битым кирпичом
И фанеркой заслонили
Типа мы тут не при чем

2. В коридоре мы играли
Грязной тряпкою кидали
Можем мы себе позволить -
Мы технички в этой школе

3. Эх, дела фиговые
Эх, дела ЕГовые
Баллов кто не наберет
Того завуч задерет

2 команда

1. В школу к нам пришел талант
Одаренный практикант
И на каждом, на уроке
У него трясутся ноги

2. Помидоры, помидоры
Помидоры - овощи
Невозможно сдать ЕГЭ
Без посторонней помощи

3. В туалете я курил
Сигареткою дымил
Такие вот замашки
Хоть и первоклашка

2 команда

1. Папа Паши, Папа Паши
Вставил окна в школе нашей
Но не стал умнее Павел
Папа сыну мозг не вставил

2. Не хочу сдавать ЕГЭ
Эта гадость не по мне
В ПТУ пойду учиться
В жизни больше пригодится

3. В школе вместо физкультуры
Нынче сбор макулатуры
Помогли выпускники -
Приносили дневники

1 ведущий Господа болельщики! Пока команды готовятся, давайте окунёмся ещё раз в мир детства и поиграем в игру "Репка". Но не забудьте, что жюри оценивает участие болельщиков в поддержке команд.
Ведущий делит всех участников игры на семь команд: первая команда - "Репка", вторая - "Дедка", третья - "Бабка", четвертая - "Внучка", пятая - "Жучка", шестая - "Кошка", седьмая - "Мышка".
Распределив роли, ведущий рассказывает сказку "Репка". Когда он называет кого-то из героев, команда, которую назвали, должна быстро встать и сесть. Задача ведущего - рассказать сказку как можно интереснее и запутаннее.

2 ведущий. Спасибо болельщикам, и мы с нетерпением приглашаем команды на музыкальный конкурс. Когда зазвучит музыка, команды по очереди должны исполнить свои частушки.

1 ведущий . Слово жюри. Пока считаем средний балл, прошу членов жюри высказаться по поводу выступления команд. Итак, средний балл за выступление в музыкальном конкурсе _________________________________

2 ведущий . Настало время для самого интересного конкурса «Домашнее задание». Командам объявляется пятиминутная готовность. А пока команды готовятся к выступлению – «Конкурс болельщиков».

1 ведущий . Наша школа - отличная и богатая тема для шуток. Взаимоотношения школьников между собой, с различными учителями, учителей с родителями - все это бесконечные поводы для смешных шуток. Мы вам предлагаем проявить своё остроумие и продолжить шутку

2 ведущий. Приглашаем на сцену по 4 болельщика. Ведущий читает по очереди вопросы болельщикам команд, самые остроумные отвечают.

1. При желании в элитных школах может учиться любой ребёнок. Главное чтобы желание учителей совпадало с возможностями родителей.

2. Школа это то место, где дети получают знания, а родители дыру в семейном бюджете.

3. В некоторых школах количество пятёрок у учеников прямо пропорционально частоте обновления штор в кабинете.

4. По статистике, каждая третья кошка мечтает после смерти стать скелетом в кабинете биологии.

5.Уроки физической культуры созданы для того, чтобы показать физические достоинства учителя, и подчеркнуть физические недостатки учеников.

6. Порядок в школе обычно обеспечивают три богатыря: Физрук, Военрук и Трудовик.

7. «Хлеб - всему голова!» - любит повторять заведующий школьной столовой, закидывая на спину рюкзак с мясом.

1 ведущий . Команды готовы? На сцену… Конкурс «Домашнее задание». Слово жюри. Пока считаем средний балл, прошу членов жюри высказаться по поводу выступления команд. Итак, средний балл за выступление в музыкальном конкурсе ______________________________. Прошу вас не забыть оценить выступления болельщиков.

1 ведущий . Звучит музыка «Капитаны». Как вы поняли, настал последний конкурс. Капитаны! К барьеру…Старшеклассники, вы готовитесь к ЕГЭ, ОГЭ, промежуточной аттестации, а алфавит не забыли? Давайте вспомним вместе. Задание – на каждую букву алфавита указать слово школьной тематики. Время на обдумывание – 1 минута.

За 30 секунд вы должны сказать как можно больше слов.

2 ведущий . Чего только не бывает в школьной жизни! И каких только мастеров в школе нет – и мастера волшебной кисти, и мастера виртуозного списывания, и мастера шутки, и мастера оригинального жанра. Просим на сцену по одному участнику от команды. Вы сегодня будете артистами оригинального жанра – вам надо удержать ручку на носу стоя как можно дольше. После выступления: « Это была небольшая шутка, внеконкурсное задание, а сейчас слово капитанам.

На телеигре «Что? Где? Когда?» есть специальный приз – хрустальная сова, на КВН – птица «Голосящий Кивин». А мы хотим вручить приз команде- победительнице специальный приз - «Сахарный петушок». Пусть ваша школьная жизнь будет звонкой и сладкой, или, по крайней мере, не горькой!

2 ведущий: Под звуки песни КВН.
Много веселого и интересного происходило и происходит в школах. Все и показать не возможно. И каждый день нам правительство подкидывает новые шутки на тему школы, создавая новые законы. Так, к примеру, скоро вместе оценок 1, 2, 3, 4 и 5 в школе будут ставить 16+ или 20 +. А особенно когда проверяют сочинения у старшеклассников на тему, как я провел лето.
Еще бытует мнение, что те, кто пишет учебники для школ, никогда сами не занимаются со своими детьми.
Да в школе много интересного. Но мы этого не ценим, пока сами являемся учениками. Спасибо за внимание, до встречи.

Игры для болельщиков.

Предлагаются вопросы.
1. На столе 4 груши. Одну из них разрезали пополам. Сколько груш на столе?
2. Результат умножения?
3. Как называется нос птицы?
4. Какая птица не вьёт гнезда?
5. Под каким кустом сидит заяц во время дождя?
Команда «Радуга»
6. У стола 4 угла. Один отпилили. Сколько углов осталось?
7. Как называется дикая свинья?
8. Результат деления?
9. На птичьем дворе петух снёс 3 яйца утром и 5 яиц вечером. Сколько всего яиц снёс петух?
10. Как называется помещение для лошадей?

Игра для зрителей «Колпак мой треугольный»
Дети за ведущим повторяют сначала слова:
Колпак мой треугольный,
Треугольный мой колпак,
А если не треугольный,
То это не мой колпак!
Постепенно слова "колпак", "мой", "треугольный", заменяются на движения:
"колпак" - правая ладонь подносится к макушке,
"мой" - левая рука подносится к груди,
"треугольный" - руки изображают треугольник.

«Заморочки из бочки»
Вопросы из области математики:
1. У Вали было 3 яблока. Она съела все, кроме 2-х. Сколько яблок осталось у Вали?
2. Одна сарделька варится 5 минут. За сколько минут, сварятся 2 сардельки?
Вопросы из области окружающего мира:
3. Один костер весь мир согревает.
4. Из какого ковша не пьют, не едят, а только на него глядят?
Вопросы из области русского языка:
5. Подберите к сокращенному имени полное имя: Люда (Людмила), Тома (Тамара), Влад (Владислав), Лера (Валерия).
6. Подберите к сокращенному имени полное имя: Вова (Владимир), Слава (Вячеслав), Стас (Станислав), Дима (Дмитрий).
Вопросы из области литературы: (зачитывается отрывок из произведения, необходимо определить название и указать автора).
- Как зима в полную силу вошла, стали они в лес собираться. Уложил Кокованя на ручные санки сухарей два мешка, припас охотничий и другое, что ему надо. Даренка тоже узелок себе навязала. Лоскуточков взяла кукле платье шить, ниток клубок, иголку да еще веревку.
(Павел Бажов «Серебряное копытце»)

Спасибо тебе, умная ты девочка, хорошо ты меня старика утешила, и я у тебя в долгу не останусь. Ты знаешь, люди за рукоделие деньги получают, так вот тебе твое ведерко, а в ведерко я всыпал целую горсть серебряных пятачков; да сверх того, вот тебе на память бриллиантик - косыночку закалывать. (Владимир Одоевский «Мороз Иванович»)

Игра «Прилетели птицы».

Я буду называть только птиц, но если вдруг допущу ошибку, и вы услышите что-то другое, то нужно хлопать в ладоши и сказать, где я ошиблась. Начинаем.
Прилетели птицы:
Голуби, синицы

Мухи и стрижи…
-Что неправильно? (Мухи)
-А мухи - это кто? (Насекомые)
-Вы правы. Ну что же, продолжим:

Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Аисты, вороны,
Галки, макароны.
-Начинаем снова:

Прилетели птицы:
Голуби, куницы.
Если дети не обратили внимание на куниц, учитель объявляет счёт: «Один ноль в мою пользу. Куницы - вовсе не птицы».
-Игра продолжается:
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Чибисы, чижи,
Галки и стрижи,

Комары, кукушки…

(Дети топают и объясняют)
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Галки и стрижи,
Чибисы, чижи,
Аисты, кукушки,
Даже совы - сплюшки,
Лебеди, скворцы…
-Все мы молодцы!

Сценарий КВН тема «Спорт»

Автор: Кузьмина Мила Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе МКОУ "Медвежьегорская СОШ№1" Республики Карелия развитие лучших традиций популярного в молодежной среде жанра самодеятельного творчества и совершенствования новых форм организации молодежного досуга.

Поддержка творческой инициативы активистов школы;
- развитие школьного движения КВН в городе и республике;
- сплочение классных коллективов

Приветствие

1.Звучит музыка «Нас не догонишь»
(бегает по сцене восьмиклассник Волька и что-то прячет)
Волька: - А что у меня есть? - А что у меня есть?
Пока Сидоров полоскался в лучах славы и рот от счастья был открыт, и все вертелись вокруг него, я позволил себе стащить что-то за первое место. Знаю, что это плохо...
И вот достаю из-за широкой спины (показывает кубок)
Слава ты моя ненаглядная! (целует кубок) А это чья помада? Точно, Петровой! Фу-фу! Надо вытереть это безобразие! (начинает тереть кубок)
2.Музыка волшебная (появляется Старик Хоттабыч)
Старик: Чего надобно, отрок мой!
Волька: Хочу кубок! Нет, кубок у меня есть. Хочу первое место! Нет, первое место у меня уже есть. Хочу на Олимпиаду! Хочу! Хочу! Хочу!
Старик: Где должна проходить Олимпиада, отрок мой?
Волька: В Сочи ехать мне далеко! Хочу здесь и сейчас!!!
Старик: Слушаюсь и повинуюсь!(музыка)
3.Музыка «По секрету всему свету»
Кабинет шефа(шеф, его заместитель и секретарь)
1-й : Шеф, все пропало! Нам грозит Олимпиада!
2-й: Какая еще Олимпиада?
1-й: Обычная, спортивная! С медалями, спортсменами и символом медведя!
2-й: С медалями, говоришь? Это хорошо! Спортсменов найдем! А вот с медведем похуже…
1-й: Шеф, что делать? Что делать?
Секретарша (она знает все!): Рвать волосы!
2-й: Где же взять медведя в конце декабря? Он же спит уже!
Секретарша: В Медвежьегорске их полным-полно, по телевизору видела. Я даже одного знаю. Интересный такой! Позвонить?
1-й (протягивает шоколадку): А просто так дадут?
Секретарша: Не дадут просто так!
2-й: Я знаю их условия. Придется их девок в команду Карелии включать!
4. Тренер (маленький, рыженький) от радости говорит все по одной фразе:
Девки!
Едем!
Олимпиада!
Медведь!
Едем!
5.Музыка «Богатырская наша сила»
Штангистка Юля : Девочки, мышечной массы как-то нет!
Тренер: Как нет? Сейчас будет!
(появляется мышка)
Мышка: Мышечная масса! Кто спрашивал?
Тренер: Уйди с глаз! Уйди, не мешай! Не тебя спрашивали? Девки, команда: «Мышечная масса!»
(одевают нарукавники для плавания)
6.(музыка минус «Мы едем, едем, едем»)
Лыжница Ася в красивом костюме на лыжах: Все, хватит! Главное, лыжи есть!
Тренер: А палки где?
Ася: А где мои палочки?
Все хором: А где Асины палочки?
Мышка приносит кукурузные палочки: Палочки спрашивали?
7.Музыка (О море, море)
Тренер: Маша, готова?
Пловчиха Маша: Сейчас! (говорит и выполняет действия)
Достаю пакетик. Открываю пакетик. Достаю сумочку. Открываю сумочку. Достаю мочалочку. Закрываю сумочку. Открываю пакетик. Убираю сумочку. Закрываю пакетик. Какая я дурочка, мыльце забыла!
Тренер: Маша, готова?
Маша: - Достаю пакетик. Открываю пакетик. Достаю сумочку. Открываю сумочку. Достаю мочалочку.
Тренер: кричит А-А-А!
Маша: Сама погружаюсь в воду!
Тренер : Маша, прыгай!
Маша: А что дашь?
Тренер :В лоб…медалью
Маша (в плавательном круге садится в таз): Погружаюсь!
8.Музыка (вальс)
Фехтовальщицы Дарья и Марина в шляпах, в длинных юбках, У каждой в руке веер. Начинают движения с красивого реверанса. Нечаянно Дарья наступает на ногу Марине и начинается … фехтование веером, под руки попадают метелки. Марина падает…
Даша к зрителям на фоне песни Н. Баскова

- Спасибо! Спасибо всем, кто пришел на меня посмотреть! Спасибо моим родителям, что подарили меня спорту!
Тренер: Быстро ушла с глаз!
9.Награждение музыка «Герои спорта»
Аня: В номинации «Золотая голова», «Золотые руки», «Золотые ноги» победителем российского спорта стал Волька!!! (вывозят на тележке Вольку)
Все: Как Волька? Ничего не делал, нигде не участвовал! А нам что?
Настя- комментатор: Внимание! Американские фигуристы отказываются от золотых медалей!
Все: Как отказываются?
Настя: Медали не подошли им по вкусу, цвету и запаху! Брать будете!
Старик: (вырывает из бороды волосинку) Берем!
Алина: Победителями Олимпиады признана команда из карельского городка Медвежьегорска!
Все: Медгора-чемпион!
Старик: Слышь, Волька, можно мне уже обратно в кубок?
Все: Не отпускай его, Волька, он нам еще нужен!
Финальная песня на мотив « А знаешь, все еще будет!»
текст коллеги Богдановой Н.В.
А знаешь, все еще будет!
Чудо-город построим людям.
Чашей полной дом каждый будет
И умением и трудом.
Пусть прибавится там богатство
Не забудем любовь и братство,
И довольство, и размах
Будет в душах и умах.
Пусть со всех концов земли
Плыли б в порт наш корабли!
Чтоб за твердую валюту
Мы товар купить смогли!

Ира: Ты меня понимаешь?

Чтобы каждый твердо знал,
Что как личность он не мал,
Что содержит, понимаешь,
Он в себе потенциал,
Чтобы солнышко светило,
Чтоб на всех его хватило,
Чтоб в законы весь свой век
Мог бы верить человек!
Чтоб потомкам мы не раз
Демонстрировали класс!
Чтоб им не было обидно
За наш город и за нас!

Ира (проговаривает): Я верю все еще будет!
Мы счастье подарим людям!
За город мы все в ответе:
И взрослые, и дети!

Конкурс можно провести как между командами, сформированными из одного класса, так и между командами из параллельных классов. Мы предлагаем сценарий выступления учеников 11 класса. (КВН так же можно провести и 24 ноября - в день рождения Александра Маслякова - 1941 г.)

Начать игру можно цитатой: «Будем смеяться, не дожидаясь минуты, когда почувствуем себя счастливыми, иначе мы рискуем умереть так ни разу и не засмеявшись» - Жан де Лабрюйер.

Конкурс 1 «Приветствие»

(На сцену выбегает капитан, команды нет, выходит интеллигент.)

Капитан: Где вся команда?

Интеллигент: Ну, вчера у Сашки был день рождения...

Капитан: Ясно! Поиграли в КВН!

Интеллигент: Вот и они идут!

(Команда выходит на сцену - все потрепанные, заспанные.)

Капитан: Ну, молодцы... Что еще сказать?! Вы хотя бы вступительную песню спеть сможете?

Все: Ну, попробуем!

(Поют на мотив песни «Первым делом - самолеты».)

Вы были тоже все учениками

И школа - это ваш родимый дом,

Первым делом, первым делом - пошутите...

Капитан: А экзамены?

Все: Экзамены потом!

(Продолжают на мотив песни «Сегодня вечером».)

Сегодня вечером, вечером, вечером,

Когда всем школьникам делать нечего,

На КВН мы все придем,

С собою всех друзей возьмем

И нашу песенку любимую споем!

Капитан: Какую?

Все (поют на мотив песни «Капитан, капитан» ):

Ученик, ученик, не влюбляйся,

Ведь экзамен тебя ждет впереди!

Ученик, ученик, постарайся,

В школе можно обойтись и без любви!

Капитан: Но!

Все (поют на мотив песни А.Б. Пугачевой «Позови меня с собой» ):

Позови меня с собой,

Я приду сквозь злые ночи,

Я приду на КВН,

Даже если не захочешь.

Я приду туда, где мы

Будем петь и веселиться,

Там, где ждут меня друзья,

Ведь какой же это праздник без меня?!

Капитан: А в школе?

Все (поют на мотив песни «Школьная пора» ):

Школьная пора

И при всяких уроках

Пропадали в актовом зале всегда,

Значит - на урок возвращаться пора!

Капитан: А на уроке?

Все: Вот сидим мы уж пол часа,

А в головушке - пустота,

Как назло - вызывают к доске, к доске,

Вот сейчас «два» поставит он мне!

Капитан: А на перемене?

Все (поют на мотив песни «Бежит ручей» ):

Бежит народ, спешит народ,

Бежит в подвал, курить «Кэмал».

Капитан: А дома?

Все (поют на мотив песни «Мама, ради Бога!» ):

Мама, ради Бога! Не ругайся на меня,

Ведь к этому уроку готова была я!

Не ругай меня,

Не надо, не ругай меня!

Капитан: А мама?

Все: Горит свечи огарок

И мама там кричит,

Сейчас тебе за «двойку»

Как следует влетит!

Капитан: Сколько?

Все: Эх, раз, еще раз, еще много, много раз!

Капитан: Хорошо, предположим, вступительную песню мы спели, а что делать дальше, кто-нибудь знает?

Интеллигент: Я знаю!

Интеллигент: Мы должны рассказать всем о себе!

Интеллигент: Ноги от коня! Все: А ты?

Интеллигент: А я, я...

Все: Подушка для спанья!

(Интеллигент обижается и уходит.)

Капитан: Ну вот, ничего не получается!

Костя: Тогда я расскажу, кто кем станет в будущем.

Все: Ну!


Костя: Вот, Саша, например, станет известным художником, его картинами будут пугать детей и на Земле, и на Венере, и на Марсе. А Оля станет известной поэтессой! Ее стихами будут пугать детей и на Земле, и на Венере...

Оля: И на Марсе!

Костя: Нет, уж, на Марсе хватит картин Саши!

Капитан: Ну что, все шутки кончились?

Все: Кончились!

Интеллигент: Ну, тогда...

Все: Что еще?

Интеллигент: Ну тогда мы расскажем, как трудно учиться!

Все: У-у-у!

(Поют песню на мотив «На столе чистый лист» - группа «Нэнси».)

Лишь за эти два дня!

Да хочу погулять,

Лучше в этот денек –

Не пойду на урок!

Интеллигент: Что вы делаете, когда не выучите урок?

Все: Ну, есть много разных способов!

Интеллигент: Я вчера перед сном молился!

Интеллигент: Господи, сделай так, чтобы у равнобедренного треугольника были прямые углы, как я написал, в контрольной по геометрии!

Капитан: Эх, ты, не умеешь молиться!

Все: Ха-ха-ха! Не умеешь! не умеешь!

Интеллигент: Как надо? Научите!

(Все падают на колени.)

Господи, сжалься на небеси!

На экзамене шпаргалку принеси!

Пресвятая Мария-Девица, не дай на экзамене провалиться!

Святой Николай - мученик, подскажи недоученное!

Всемогущий Иисус Христос, не поставь на экзамене лишний вопрос!

Спаси, Господи, от единицы и двойки раба твоего стойкого!

Пошли мне ни пуха, ни пера и во веки веков избавь от разных грехов! Аминь!

(Встают и поют финальную песню на мотив «По воли рока так случилось».)

По воли рока так случилось

Иль нам судьбой наречено,

Пришли сюда мы все учиться,

Чтоб знать предметы все на «сто»!

И на судьбу не стоит дуться,

За то, что учимся мы здесь.

Там у других дела найдутся,

А здесь у нас не перечесть!

Припев:


Спасибо вам, о, педагоги,

За ваш совсем не легкий труд!

Вы нам открыли все дороги,

Вы нам открыли все дороги

И пропуск в жизнь даете тут!

А в школе нашей, будто мирной,

Бывают разные дела

И иногда бывают ссоры,

Что ходит кругом голова!

Но знаем мы, что вы готовы

Придти на помощь нам всегда,

И станет все - как было прежде,

Спасибо вам, учителя!

Припев.


Конкурс 2 «Музыкальный конкурс» на экологическую тему

(Трое дежурных сдают рапорт ответственному дежурному.)

Дежурный:

Здесь собралось людей штук двести

И веселы все, как всегда.

Мы собрались сегодня вместе,

Ну, как у вас идут дела?

Все хорошо, ответственный дежурный,

Дела идут и жизнь легка,

Ни одного печального сюрприза,

За исключеньем пустяка.

Так, ерунда, пустое дело,

Из клетки птичка улетела,

Все хорошо, все хорошо!

Дежурный:

Все хорошо? Ужасный случай!

Ведь эта птичка умерла,

Скажите мне вы честно, лучше –

Как эта смерть произошла?!

Все проследим, ответственный дежурный,

Все хорошо как никогда,

Чего скорбеть от глупого сюрприза?

Все это, право, ерунда!

А с птичкой той - пустое дело,

Она цианистый поела,

А в остальном, ответственный дежурный,

Все хорошо, все хорошо!

Дежурный:

Как плохо мне, ведь съесть заразу –

Какой неслыханный удар!

Скажите мне всю правду разом –

Кто ей цианистый давал?

Все проследим, ответственный дежурный

И хороши у нас дела,

Но нам судьба - противная каприза,

Еще сюрприз преподнесла:

У физика замкнуло фазу

И кабинет весь вспыхнул сразу,

А в остальном, ответственный дежурный,

Все хорошо, все хорошо!

Дежурный:

Какой кошмар! Что натворили!

Ах, до чего мне тяжело!

Я вне себя, скажите прямо –

Как это все произошло?!

Все (по очереди):

Первый дежурный: Дежурный клетку не закрыл

Второй дежурный: И птицу долго он ловил,

Третий дежурный: А воду выключить забыл,

Первый дежурный: Вода на пол и потекла,

Второй дежурный: Проводка хиленькой была,

Третий дежурный: Да загорелась вся она,

Первый дежурный: Объевшись, птичка умерла,

Второй дежурный: А кабинет сгорел дотла!

Вместе: А в остальном, ответственный дежурный,

Все хорошо, все хорошо!

Дежурный: У вас есть простая ручка?

Оля: Нет, только сложная - с кнопочкой.

Дежурный: Ну, хорошо, давайте сложную - я запишу все неполадки.

Интеллигент: Ребята, ребята, я хочу вас спросить!

Все: Валяй!

Интеллигент: А любите ли вы экологию так, как люблю ее я?! Вот, например, вчера я вывел гибрид помидора с учебником экологии. Посмотрел на это дело и подумал...

Интеллигент: Ё-мое, что ж я сделал то?

(Поет на мотив песни А.Б. Пугачевой «Волшебник-недоучка».)

Сделать хотел гибрид,

А вывел ужасный вид,

Овоща свой гибрид

С этим учебником!

(Показывает залу большой бутафорский учебник экологии.)

Вовсе не помидор,

Боже, какой позор,

Я не желал бы им

(Рукой указывает на свою команду.)

Есть этот мой гибрид!

Припев (поет вся команда ):

Даром преподаватели

Время со мною тратили,

Даром со мною мучился

Экологии учитель Дрозд!

Да - да - да!

Мудрых преподавателей

Слушал я не внимательно

И поэтому в полугодии

Имею огромный хвост!

(Интеллигент поворачивается спиной к залу, а к его брюкам пришит хвост, сделанный из шпаргалок.)

Капитан: Да уж, не легко нам приходится в школе! Малейший промах и вот такие последствия получаются!

Саша: Вот поэтому я призываю вас всех не пропускать уроков!

(Поет на мотив песни «Все косы твои, да бантики».)

В школе любимой я

Урок прогулял и что же?

Я понял тогда - урок для меня

На свете всего дороже!

Припев (поет вся команда ):

Тычинки цветков, да пестики,

Да мирная жизнь паучков,

Эти зверьки, да птенчики,

Да шустрая жизнь муравьев!

Капитан: Что ни говори, а все же весело живем мы в своей школе! Здесь проходят наши лучшие годы, пусть с некоторыми неудачами, но все же школу мы никогда не забудем!

Костя: Конечно, ведь знания забываются, а года учебы - никогда!

(Поют на мотив песни В. С. Высотского «Большой каретный».)

Капитан и Оля: Где мои пятнадцать лет?

Капитан и Оля: Где мои пятнадцать бед?

Саша и Костя: В моей любимой школе!

Капитан и Оля: Где со шпор спишу ответ?

Саша и Костя: В моей любимой школе!

Капитан и Оля: Где учить уж мочи нет?

Саша и Костя: В моей любимой школе!

Капитан: Не выпить ли нам по этому поводу шампанского?

Все: Почему бы и нет?

Капитан: Ну, нет, так нет! А песню мы все-таки споем!

(Поют все вместе, а интеллигент спускается в зал, раздает всем одноразовые стаканчики и наливает минеральную воду.)

А ну быстрее, брат, налей,

За нас, за наших всех друзей,

За наших всех учителей,

Налей, быстрее, брат, налей!

Кто помнит наши имена,

За педагогов, что порой

Нас увлекали за собой!

За тех, кто с нами был всегда,

Кто помнит наши имена,

За педагогов, что порой

Нас увлекали за собой!

Конкурс 3 «Домашнее задание»

(Под фонограммы из различных песен члены команды играют сценку.)

На сцене стоит несколько парт и стулья, в стороне стоит доска - на ней нарисована карикатура учителя.

Звучит песня «Учат в школе» - выходит девочка-отличница, садится за парту.

Вдруг неожиданно музыка сменяется на песню «Scooter»a - отличница затыкает уши, выбегают все остальные ученики, бесятся, дергают отличницу за косички, залезают на парты и т. д.

Одна из учениц подходит к отличнице, начинает задирать ее в тот момент, когда звучат строчки из песни А. Свиридовой:

«Ах, ты, бедная овечка,

Что же бьется так сердечко?»

(Под песню Е. Осина в класс входит учительница.)

«Студентка-практикантка

Входила в класс не смело,

Урок вела краснея,

Как будто в первый раз!»

(Учительница, показывая на карикатуру, спрашивает у ученика.)

«Расскажи, расскажи, расскажи,

От меня секретов не держи!»

(Ученики ей отвечают строчками из песни Е.Осина.)

«Твой портрет, твой портрет

Работы Пабло Пикассо!»

(Учительница за руку выводит одного ученика к доске, а он ей говорит.)

«Боже, какой пустяк,

Сделать хоть раз что-нибудь не так!»

(Учительница дает ученику в руки тряпку и говорит ему строчками из песни группы «Академия».)

«Не подходи ко мне, я обиделась,

Я обиделась - раз и на всегда!»

«В этот момент в класс входит ученица - сильно накрашенная, одетая в стиле молодежных вечеринок. Учительница качает головой пот песню группы «Браво».)

«Ах, куда же смотрит школа, у-у-а,

Девчонку не узнать!»

(Ученица садится за парту, достает зеркало, помаду и со своей подружкой они начинают красится под песню А. Апиной.)

«У каждого свои заботы,

Мы быть красивыми хотим,

Так не ругайте нас ребята,

Что часто в зеркало глядим!»

(Учительница замечает, что несколько ребят играю на уроке в карты, она к ним подходит и спрашивает.)

«Расскажи, расскажи, расскажи...»

(Они ей отвечают песней группы «Восток».)

«Миражи...»

(Учительница хватается за голову и убегает под песню группы «Сплин».)

«Выхода нет...»

(Все уходят со сцены, появляется учительница, садится на левый край сцены и плачет. Из правого угла сцены идут ученики под песню группы «Иванушки Int.».)

«Я ид, иду, иду,

По городу иду, иду,

Я ее найду!»

(Ученики видят учительницу и обращаются к ней словами из песни К. Метова.)

«О, е, вот ты где,

Радость моя!»

(Один из учеников говорит учительнице словами из песни группы «Иванушки Int.».)

«Поверь, мне тоже очень жаль...»

(Другой ученик падет перед ней на колени под песню Ф. Киркорова.)

«Единственная моя!..»

(Учительница встает и вместе с учениками поет финальную песню на мотив «Мы желаем счастья вам!».)

В школе, где проходит день шальной,

Где педагоги сердятся порой,

Где подолгу добрую

Ждем порой мы весть.

Нужно и в дожди и в снегопад,

Чтоб педагога очень добрый взгляд,

Чтоб педагога добрый взгляд

Согревал теплом!

Припев:


Мы желаем счастья вам,

Счастья в нашей школе большой,

Как солнце по утрам,

Пусть оно живет с тобой!

Мы желаем счастья вам

И оно должно быть таким –

Когда решил ты сам,

Дай списать ответ другим!

Капитан: Существует мнение, что смех продлевает жизнь, мы надеемся, что наша игра продлила жизнь зрителей, сидящих в этом зале, как минимум лет на триста!

(Поклон, уходят со сцены под музыку.)
Материал взят с сайта: http://ped-kopilka.ru

Здесь представлены сценарии КВН. Также на нашем сайте в разделе "ВИДЕО" (см. вверху слева меню сайта) вы можете найти видеозаписи КВН, а в разделе "Творчество педагогов и детей" отдельные тексты песен-переделок для КВН. Материалы в этом разделе расположены по алфавиту.

Сценка № 1

(для музыкального конкурса)

Используется оригинальный текст песни Валерия Меладзе "100 шагов назад". (один из вариантов этого номера есть в разделе "Видео": КВН учителей школы 48 Кирова. "Литература")

Учитель: Сегодня у нас интегрированный урок литературы и музыки. Я просила вас повторить различные музыкальные произведения по знаменитым литературным сюжетам. Сейчас я вызову к доске одного ученика и буду показывать ему на экране слайды с именами литературных героев: кто говорит и кому говорит. А ученик должен быстро спеть строчку из музыкального произведения. Например: «Ленский – Ольге» (поёт) «Я люблю вас, я люблю вас, Ольга!». Иванов(а)! К доске!

Ученик выходит к доске и на каждый слайд (или плакат) поет строчку сам под минусовку или гитару (или тайно от учителя включает плеер с реальной песней Меладзе и делает вид, что поет (под фанеру))

Онегин - Татьяне Давай останемся свободными
Арбенин - Нине Шелка и маски бросим под ноги
Герасим - Муму
Тарас Бульба - сыну Я не умею жить по-другому
Каренина - паровозу Давай начнем движенье первыми
Ноздрев - Чичикову Сегодня я сыграю белыми
Колобок - зайцу А ты иди вперед своею дорогою
Раскольников - старухе Спасайся в сумерках темных комнат
Внучка - Жучке
Катерина - сама себе
Жучка - кошке Сто шагов назад
Сыр - вороне Притяженья больше нет
Муравей - стрекозе Назад от праздников ко вторникам
Рак – лебедю и щуке Назад от финиша к исходникам
Отелло – Дездемоне И пусть в моих поступках не было логики
Дед Мазай - зайцам Я не умею жить по-другому
Кошка - мышке Сто шагов назад тихо на пальцах
Муму - сама себе Лети, моя душа, не оставайся
Дедка - всем Сто шагов назад
Репка - дедке Притяженья больше нет, притяженья больше нет...

Сценка № 2 (пародия на передачу "100 к 1")

Гуревич: Итак, вновь в эфире программа «100 к одному». И для тех, кто присоединился к нам только сейчас, напоминаю, что сегодня в программе участвуют учащиеся школы. По итогам четырех туров в финал вышла команда … класса, и я приглашаю сюда двух представителей этой команды… Одна из участниц надевает наушники и пока идет за ширму… А вторая участница не раздумывая за 15 секунд должна ответить на 5 моих вопросов. Время пошло.
Участница № 1: Джек Воробей.
Участница № 1: Пять.

Гуревич: Итак, проверяем ваши ответы. Напомню, что мы опросили 100 человек на улице. Я задал вопрос: Кто главный персонаж романа Лермонтова «Герой нашего времени»? Вы ответили…
Участница (смущено) Джек Воробей.
Гуревич. И с вами согласилось… 42 человека. Это самый популярный ответ! Второй вопрос был: Сколько сторон у четырехугольника? И вы ответили – пять. Посмотрим, есть ли люди на улице, которые думают так же. Их оказалось 38! Это вновь самый популярный ответ!


Участница № 1: Вылетит не поймаешь.
Гуревич: С вами согласилось… Ноль человек. Такого ответа не было. Далее я спросил: «Что такое катаклизмы?». Что вы ответили?
Участница № 1: Ветеринарные процедуры.
Гуревич: И что вы имели в виду?
Участница: Ну, когда коту делают… клизмы
Гуревич: Оригинальная трактовка. И с вами согласились… 15 человек.

Гуревич: Итак вы набрали … очков. Приглашаем второго участника.
Занавес открывается, участница № 2 сидит в наушниках и трясет головой. Затем снимает наушники и выходит.
Гуревич: Итак, за 20 секунд вам нужно ответить на 5 вопросов. Если ваш ответ совпадет с ответом первой участницы, то вы услышите звуковой сигнал… (тишина)… То вы услышите звуковой сигнал… Вы услышите сигнал…
(звукооператор пытается лихорадочно нажимать на кнопки, но никаких звуков не раздается, и в конце концов говорит сам первое, что пришло в голову: "Мяу")
Игорь: Мяу!

Гуревич: Время пошло.
Главный персонаж романа Лермонтова «Герой нашего времени».
Участница № 2: Джек Воробей.
Игорь: Мяу!
Участница № 2. Рембо.
Гуревич: Сколько сторон у четырехугольника?
Участница № 2: Пять.
Игорь: Мяу!
Участница № 2: Четыре!
Гуревич: Продолжи поговорку: баба с возу…
Участница № 2: И кошке приятно.
Гуревич: Что такое катаклизмы?
Участница № 2: Ну, вы меня смущаете…

Гуревич: Итак, проверяем ваши ответы. Я задал вопрос: Кто главный персонаж романа Лермонтова «Герой нашего времени»? Вы ответили…
Участница (смущено) Рембо.
Гуревич. И с вами согласилось… 22 человека. Второй вопрос был: Сколько сторон у четырехугольника? И вы ответили – четыре. С вами согласился 1 человек.
Гуревич: Я попросил вас продолжить поговорку: баба с возу…
Участница № 1: И кошке приятно.
Гуревич: С вами согласилось… Ноль человек. Такого ответа не было. Самый популярный ответ: баба с возу… недалеко падает. Так ответило 45 человек.
Гуревич: Вам осталось набрать 5 очков. Я спросил: Что такое катаклизмы? Вы ответили…
Участница № 2: Я ничего не ответила.
Гуревич: Нет, вы ответили «Вы меня смущаете». И с вами согласилось… 5 человек! И вы выигрываете главный приз!
Все ликуют!

Гуревич: До свидания! С вами была программа 100 к 1.

Сценка № 3.

Учитель вызывает ученика к доске. Когда ученик произносит первую строчку стихотворения, у педагога звонит телефон. Педагог жестами показывает ученику, чтобы тот продолжал рассказывать стихотворение. Педагог слушает телефон, кивает время от времени и что-то шепотом отвечает, прикрывая рот рукой. Ученик, читая стих, иногда делает паузы, изображая мыслительную деятельность. Педагог заканчивает разговор, когда ученик с пафосом произносит последнюю фразу.

Скажи-ка, дядя, ведь недаром,
Когда не в шутку занемог,
Он уважать себя заставил,
И лучше выдумать не мог.
Во тьме, во мраке заточенья,
Тянулись тихо дни мои,
Когда мой двор уединенный,
Печальным снегом занесенный,
Твой колокольчик огласил.
Тиха украинская ночь…
Швед, русский, колет, рубит, режет,
Бой барабанный, клики, скрежет,
Далече грянуло ура,
Полки увидели Петра,
И молвил он, сверкнув очами:
"Ребята, не Москва ль за нами?!",
Кусая длинный ус,
За ним вослед уж рвутся к бою
Цыганы шумною толпою,
И отступил француз.

Учитель: Молодец, Сидоров. Пять. Ведь можешь выучить, если захочешь!

Сценка № 4

А я прочитал в газете, что вчера президент России, во время поездки по Дагестану попал в аварию.
Все: В аварию?
- Аварцы встретили президента России аварскими народными песнями и плясками.
- А знаете, какую рекламу я прочитал: «Либерально-демократическая партия объявляет прием на курсы вождения. Готовим вождей категории А и Б».
- Да что вы всё о политике! Давайте лучше отправимся в какой-нибудь круиз!
- А на какие деньги?
- А я слышала, что турбюро «Титаник» предлагает школьникам и студентам 50-%ные скидки.
- Ага! Кто именно попадет в 50%, скинутых в пути, определит жеребьевка. (пауза) Кстати, а я, между прочим, последнее время увлекся мистикой, общаюсь с загробным миром.
- Каким образом?
- Да вот, прочитал рекламу: если вы хотите пообщаться с Пушкиным, Толстым, к вашим услугам Могильная сотовая связь.
- А можно мы тоже поговорим по могильному телефону?
- Запросто! Кого вызвать?
- Давайте Ленина!
- Алло! Абонент 1245, соедините, пожалуйста, с Лениным.
Ленин: Здгаствуйте товагищи!
- Здравствуйте, Владимир Ильич. Помогите нашей стране выбраться из кризиса, а то многих уволили, зарплату уменьшили... Все недовольны.
Ленин: Всех недовольных надо гастгелять. Как говогил Маяковский, ваше слово товагищ Маузег. Пух! И попгосите товагища Маузега пегедать для меня песню пго меня и моего бгата.
- Какую именно?
Ленин: Названия не помню, там что-то пго стагшего бгата.
- Я знаю: Старший брат любовью страстной…
Ленин: Геволюцию любил!
- Я пошел другим путем, путем опасным…
Ленин: Но за бгата отомстил.
Все: Вот такая любовь.
Ленин: Вот такая…
Все: Вот такая любовь.
Ленин: Вот такая!... И о главном. Товагищи! Новый год, о необходимости которого так долго говогили большевики, наконец-то, наступает! А тепегь – дискотека!

Сценка № 5. Сказка "О рыбаке и рыбке на новый лад" (для 5-7 классов)

Автор Жил старик со своею старухой
у самого синего моря.
Они жили в ветхой коммуналке
ровно 30 лет и 3 года.
Старуха пряла свою пряжу
и смотрела свои сериалы,
Старик ловил неводом рыбу. (пауза)
Раз закинул он в море невод,
пришел невод с одною рыбкой,
Не с простою рыбкой – золотою.
Рыбка Отпусти ты старче меня в море,
дорогой за себя дам выкуп,
Откуплюсь, чем только пожелаешь.
Старик Бог с тобою, золотая рыбка,
Разве я шантажист и киднеппер?
Твоего мне выкупа не надо,
Ступай себе в синее море,
гуляй себе там на просторе.
(идет домой)
Слушай, бабка, какое чудо:
я сегодня поймал было рыбку,
По-нашему говорила рыбка,
дорогою ценою откупалась.
Не посмел я взять выкупа с рыбки,
так пустил ее в синее море.
Старуха Дурачина ты, простофиля,
не сумел ты взять выкупа с рыбки,
Век стирать мне в старом корыте.
Воротись, поклонися рыбке,
Возвращайся с «Вяткой-автоматом»,
А еще лучше бы с «Индезитом».
Старик Смилуйся, государыня рыбка,
разбранила меня моя старуха,
Корыто нужно ей от Индезита,
наше- то совсем раскололось.
Рыбка Не печалься, ступай себе с Богом,
будет тебе новое корыто.
Автор Воротился старик ко старухе,
у старухи стиральная машина,
Белыми боками сверкает,
сама воду из крана набирает.
Старуха Дурачина ты, простофиля,
в Индезите много ли корысти?
Воротись, поклонися рыбке,
попроси квартиру со джакузи.
Старик Смилуйся, государыня рыбка,
еще пуще старуха бранится,
Не дает старику мне покою,
просит избу она со джукузей,
Наша-то совсем развалилась.
Рыбка Не печалься, ступай себе с богом,
будет вам новая избушка.
Автор Пошел он ко своей коммуналке,
а коммуналки нет уж и следа,
Перед ним квартира со джакузи,
а старуха сидит – недовольна.
Старуха Дурачина ты, простофиля, выпросил простофиля квартиру!
Воротись, поклонися рыбке: не хочу быть рабочей с Искожа,
Хочу быть теперь новой русской.
Старик Смилуйся, государыня рыбка! Пуще прежнего старуха взбесилась,
Не дает старику мне покою.
Уж не хочет быть старой русской, новой русской ей быть захотелось.
Рыбка Не печалься, ступай себе с богом, будет старуха новой русской.
Автор Воротился старик ко старухе, Что ж он видит? Кирпичный терем,
На крыльце сидит его старуха в дорогой собольей душегрейке,
На руках золотые перстни, во дворе мерседес со джипом.
Старик
Здравствуй, барыня сударыня банкирша, чай теперь твоя душенька довольна?
Старуха Воротись, поклонися рыбке, не хочу быть простой банкиршей,
Хочу быть женою президента.
Старик Смилуйся государыня рыбка, опять моя старуха бунтует, уж не хочет быть она банкиршей, хочет быть женой президента.
Рыбка Не печалься, ступай себе с богом, будет старуха президентшей.
Автор
Старичок ко старухе воротился. Что ж? Пред ним кремлевские палаты,
В палатах сидит его старуха, служат ей министры и банкиры.
Вокруг ее стоит грозная стража, на плечах автоматы держат.
Президент ей руку целует, подержать дает чемоданчик.
Старик Здравствуй, грозная моя президентша, чай теперь твоя душенька довольна?
Раз теперь не супруг тебе я, разреши откланяться с богом.
Старуха Воротись, поклонися рыбке, не хочу быть женой президента,
Хочу быть главой коза ностры, крестной мамой всех мафиози,
Чтоб служила мне рыбка золотая и была под моею крышей.
Старик Смилуйся, государыня рыбка, что мне делать с проклятой бабой,
Уж не хочет быть президентшей, хочет быть главою мафиозной,
Чтобы ты сама ей служила, и была под ее ты крышей.
Автор Ничего не сказала рыбка, лишь хвостом по воде плеснула,
И ушла в глубокое море.
Долго ждал он у моря ответа, не дождался, к старухе воротился –
Глядь: опять перед ним коммуналка, крыша в ней совсем прохудилась,
В комнате сидит его старуха, а перед ней разбитое корыто.
Старик Что случилось, крестная мама?
Старуха Дурачина ты простофиля, не сумел попросить, как надо.
Приходила тут рыбкина крыша
Всё, что было, они отобрали.
Автор
А мораль сей сказки простая: ремонтируй сам свою крышу,
И на чудо ты не надейся.

Сценарий музыкального домашнего задания (Школа № 48. Полуфинал-2000)

Выходят Миша и Дима с протянутыми руками.
Миша и Дима: Помогите, люди добрые, кто чем может! Подайте бедному кавээнщику на фонограммы и костюмы!
Дима: Люди добрые…
Миша: Всё, хватит, надоело!
Дима: Надоело!… А что надоело?
Миша: КВН надоел! Надоело работать на чужого дядю! Всё, открываем свою фирму! Будем в каникулы перед новыми русскими на банкетах выступать! Денег заработаем…
Дима: На КВН!
Миша: Забудь про КВН! Начинаем новую жизнь!
Вносят ширму с афишей фирмы. Входит клиентка
Миша: Милости просим! Чего желаете?
Клиентка: Мне бы банкет заказать по высшему разряду. К нам министр приезжает.
Миша: О, вы не ошиблись дверью! Сейчас меню принесут, а мы пока обсудим культурную программу. Для начала посмотрите бригаду наших тамадов!

Дима: Не тамадов, а тамадей!
Входят тамады, поддерживая друг друга, с перевязанными головами.
Клиентка: А что это с ними?
Миша: Понимаете, вчера был тяжелый день – два юбилея, три свадьбы, похороны и новый год по древнеегипетскому календарю. Но вы не переживайте, это профессионалы, импровизаторы от бога! Сочиняют на ходу! Вот, как, например, зовут вашего московского гостя?
Клиентка: Петр Петрович!
Миша: Ребята! Покажите класс!
Оля и Марина (поют): Поднимем бокалы за нашего Петю!
Артем: Прекраснее тещи не встретишь на свете!
Оля и Марина: Так будьте здоровы, не падайте духом!
Аня: Сильней крикнем: Горько!
Алеша: Земля тебе пухом!
Поднимем бокалы за нашего Петю,
Прекрасней министра не встретишь на свете,
Так будьте здоровы, не падайте духом!
Сильней крикнем: горько!
Земля тебе пухом!
Поднимем бокалы…
Клиентка: Стоп! Нет, ну, этим сейчас никого не удивишь! Нам бы что-то посолиднее!
Миша: У нас поставлено несколько опер и балетов! (достает бумажку). Например, балет «Омле т»! Простите! «Гамле т»! Опера «Айда ».
Клиентка: А может быть, «Аида»?
Миша: Может быть. Еще «Дон Карлсон», «Тоска ». Потом это, как его? Фи гово здесь, Фиго во там.
Клиентка: Ну, покажите фрагмент из какой-нибудь оперы.
Миша (торжественно): Чайковский. Ария Гурмана из оперы «Фи говая дама».
Алеша (поет) Что наша жизнь – еда!..
Клиентка: Нет, нет, лучше, балет покажите.
Миша: Пожалуйста!
Дима: Олимпиакос Килькин, слова Тургенева. «Муму». Послушайте либрэтто. Действие первое. В деревне у барыни работает дворником глухонемой богатырь Герасим. Он пригревает у себя маленькую собачку по кличке Муму. Действие второе. Муму кусает барыню за палец. Барыня приказывает Герасиму избавиться от Муму. Смотрите третье, заключительное действие балета.
(Идет балет-пантомима, а солисты по бокам сцены поют строчки песен)
Звучит увертюра: «Ветер с моря дул, ветер с моря дул, нагонял беду, нагонял беду…»
Входит Герасим, из другой кулисы Муму. «О, е, вот ты где, радость моя, как я рад повстречать снова тебя!»
Герасим тащит Муму к лодке. «Поедем, красотка, кататься, давно я тебя поджидал».
Герасим гребет, потом привязывает камень. «Мы на лодочке катались, золотисто-золотой…»
Пытается поднять Муму, но у него не получается. «Эй, ухнем, эй, ухнем, еще разик, еще раз.»
Герасим молча взывает к Муму. «Помоги мне, помоги мне!»
Муму недоумевает. «Ты скажи, ты скажи, чё те надо, что те надо? Может, дам, может дам, че ты хошь.»
Герасим жестами прочит Муму выпрыгнуть за борт: «Я прошу, хоть ненадолго, боль моя, ты покинь меня!»
Муму (говорит): Мой хозяин такая душка!.. Ну, надо, так надо!
Муму встает на край лодки. «Для тебя, для тебя, для тебя, самой лучшей мне хочется быть…».
Герасим ее подталкивает. «И за борт ее бросает в набежавшую волну».
Герасим стоит в лодке и смотрит вниз. «Есть в графском парке черный пруд, там лилии цветут…»
Герасим плывет обратно. «Опустела без тебя земля, как мне несколько часов прожить».
Герасим выходит из лодки. «Красиво ты вошла в мою грешную жизнь, красиво ты ушла из нее…»
Появляется кот под музыку «Жил да был черный кот за углом».
Герасим радостно потирает руки: «О е вот ты где, радость моя».
Герасим тащит кота и уходит с ним за сцену: «Поедем красотка кататься, давно я тебя поджидал»
Звучат аккорды «Удары судьбы» и крик «Мяу».
«Зачем вы, девушки, красивых любите, непостоянная у них любовь!»
Миша: А! Каково! Класс!
Клиентка: Мда, а эстрада у вас есть?
Миша: Зыкина!
Клиентка: Ну, нет. Нам бы что-то попикантнее! Моисеев, Шура!
Миша: Ой, ну что вы! Это уже вчерашний день. А вот Зыкина! А вы знаете, что она – это не она, а переодетый мужчина?
Клиентка: Да, ну, бросьте.
Миша: Да я вам серьезно говорю! По секрету: он в детстве на спор переоделся в платье и выступил на конкурсе «Юные дарования» и победил. Потом уже было стыдно признаться. Так и живет.
Клиентка: Не верю!
Миша: Да вы послушайте, сами увидите!.
Выходит Зыкина (переодетый парень). Поет, остальные изображают массовку. Сначала в народной манере, потом эстрадной, потом рэп.

Издалека долго, течет река Волга,

течет река Волга, конца и края нет,

Я был простым парнем, теперь хожу в платье,

теперь хожу в платье,
Седьмой десяток лет.

(музыка убысряется, становится более ритмичной, манера пения становится более блатной или эстрадной)

Сказала мать, бывает всё, сынок, свою судьбу ты с детства знать не мог,
Теперь я стал звездой в своей стране, другой мальчишка подпевает мне.
Издалека-долго, течет река Волга, течет река Волга, конца и края нет.
Я вам пою часто, да только нет счастья, да только нет счастья,
Седьмой десяток лет.

(переходит на рэп)
Здесь мой причал и здесь мои друзья,
Всё без чего на свете жить нельзя,
Я мэн крутой, я круче всех мужчин,
Но это знаю только я один, один, один.

Миша: Браво, браво! Ну, как вам?
Клиентка: Это сплошное надувательство! Никакая это не Зыкина! И вообще это не фирма, а какой-то клуб идиотов! (уходит).
Все участники начинают подтягиваться на сцену с вопросительными физиономиями.
Дима: Ну, что, ушла? Ничего не заказала?
Миша: Не ценят новые русские настоящее искусство!
Дима: Ну, я же говорил, что ничего из этой затеи не выйдет. Может, вернемся в КВН? Там нас понимают!
Миша (потупив глаза): Да, я не против.
Все: Ура!
Финальная песня (Бьютифул лайф)
Потеряли мы все покой и сон,
И покоя нам нет уже второй сезон,
Постоянно мы ждем тот сладкий день
КВН, КВН.
Припев:
Эта сладкая жизнь – наш КВН,
Эта сладкая жизнь – наш КВН,
Эта сладкая жизнь – наш КВН,
КВН всегда будет с нами!

С тобой мы будем навсегда!

Все кругом говорят, что жизнь пройдет,
Неужели же нет у вас других забот,
Ну, а мы постоянно ждем тот день,
КВН, КВН.

(смотрите отрывки из этого КВН в разделе "Видео" нашего сайта)



В продолжение темы:
Мужская мода

Кроме Perfekt (совершенное время) есть в немецком языке и просто прошедшее время – Präteritum (что по-латыни означает прошлое, прошедшее мимо ). Оно образуется при помощи...

Новые статьи
/
Популярные