Скрим вокал. Обучение экстрим вокалу

Вконтакте

Одноклассники

Каждый человек когда-либо встречался с термином «экстремальный вокал» и, скорее всего, вы представляли Фредди Меркюри, поющим в пасти Харибды. Конечно, это было бы прелестное шоу, но словосочетание «extreme vocal» несёт в себе немного другой смысл. Какой? Предлагаю вместе разобраться.

Иногда в музыке rock-коллективов мы встречаем «адские» звуки, низкие и высокие, визжащие и рычащие. В мире музыки такое исполнение получило простое запоминающееся название «экстрим вокал». Некоторые скажут, что такое пение совершенно нельзя назвать вокалом, ведь звучит это зачастую очень некрасиво, иногда вводит страх, когда настоящая музыка должна лишь притягивать. Как не печально это признавать, вы окажетесь правы, но в вокал нужно вслушиваться не только своими ушами, но и душой. Из-за того, что «академический вокал изжил себя» в плане эмоций, появился уже упомянутый нами выше экстремальный. До некоторого времени люди считали, что эмоции вкладываются в композиции лишь интонацией — аккомпанемента и голоса — но такие звуки имеют очень маленький диапазон и очень сложно, порой понять, что вкладывал в слова исполнитель, когда же человек придаёт своему голосу будто бы другую, демоническую природу, каждая нота приобретает свой смысл, огромная масса эмоциональных красок выливается на слушателя вместе с звуковым рядом.

Условно экстремальный вокал можно разделить на две большие группы — growling (рычание) и screaming (вопли). И наверняка все уже поняли, что используют screaming, а — growling, хотя это и не самые лучшие примеры.

Но ведь существует множество коллективов и все они звучат по-разному… должно быть они используют разные приёмы. Что ж, отчасти это утверждение можно назвать верным. Все действительно поют по разному, и например вокал Оливера Сайкса (Bring me the horizon) от вокала Дэниэля Дейви (Cradle of Filth) и часто их приёмы исполнения называют по-разному. И скриминг и гроулинг разделяют на огромное количество различных приёмов, однако по технике всё совершенно одно и то же…

Screaming

Знатоки наверняка стали перечислять такие приёмы как peak-scream, grim, schrei… Что ж, всё это верно, но давайте подумаем, а ни одно ли и то же всё это? Ведь во всех вышеперечисленных стилях главное — высоко поднятая гортань, мощная воздушная опора и свободная мимика. Выполнив всё это, вы сможете издать качественный звук, высота которого зависит в большей степени от ваших личных характеристик, как тембр голоса и ему подобные.

Scream в большинстве случаев напоминает панику или истерику. Истошные человеческие вопли зачастую вгоняют слушателя в ярость, но ярость добрую, яркую или заставляют сочувствовать лирическому герою — зависит от фоновой музыки.

Да, тот самый «демонический» вокал, голос преисподней… На самом деле самые обычные «рычащие» звуки, используемые большинство и deadcore коллективов, таких как Anisokay и Asking Alexandria. Этот вокал дарит нам часто лишь чувство страха… Но сколь бы ни было велико ваше желание убраться подальше от этих звуков, вы не сможете сделать и шага, ведь ваше внимание просто напросто прикуёт к голосу вокалиста…

Harsh

Вряд ли кто-нибудь из здесь присутствующих мог предположить, что будет отдельно рассматриваться эта вариация growling’а. Конечно, Харш — всего лишь модернизированное «рычание», но он, как ни один другой приём, достоин подробного достаточно подробного рассмотрения.
Что же он из себя представляет? По сути, это тот же самый гроул, но значительно более яркий и выразительный, что достигается добавлением к расщеплению чистого вокала. Для этого достаточно воспроизводить всё то же самое, что и раньше, но установить свою гортань в нормальном положении.

Надеюсь, мне удалось донести до своей публики, что же такое extreme-вокал. Может даже воодушевил некоторых своих читателей на обучение подобным приёмам. Что ж, если так, пожелаю вам удачи и успехов.

Многие современные исполнители пытаются выделиться среди других певцов интересными особенностями своего голоса, и одним из таких способов выделения из общей массы является экстремальный вокал (англ. extreme vocal) . Такой голос при звучании создает образное ощущение опасности для связок. В России этот вид исполнения музыкальных композиций появился относительно недавно и обычно не одобряется представителями классической школы вокала.

В России этот вид исполнения музыкальных композиций появился недавно и обычно не одобряется представителями классической школы вокала.ТопЗвук

Существует огромное количество видов экстремального вокала, но объединяет их одна черта – неестественное звучание человеческого голоса. Именно по этой причине обучаться экстремальному виду вокала нужно максимально осторожно и внимательно.

Цены на услуги звукозаписи

Услуга Способ оплаты Стоимость
Запись голоса Почасовая 750 руб/час
Сведение и мастеринг Почасовая 750 руб
RAP под минус Фиксированная 3000 руб
RAP под минус "Премиум" (с доп. эффектами) Фиксированная 4000 руб
Песня под минус "Лайт" (1 ч. записи + обработка без тюнинга) Фиксированная 3000 руб
Песня под минус "Премиум" (1 ч. записи + обработка и глубокий тюнинг) Фиксированная 5000 руб.

Скриминг , как разновидность экстремального вокала, часто применяется в стилях музыки: грайндкор, блэк-метал, эмокор. Характеризуется подобное звучание голоса, как крик, а иногда даже визг. Изначально подобный прием в вокальном исполнении использовала одна из шведских рок-групп в 1984 году. Но вскоре скриминг получил распространение во всем мире. Чаще всего с помощью скриминга создают свои композиции исполнители мужского пола, хотя в некоторых группах такой техникой успешно пользуются и девушки (причем зачастую с большим успехом) .

Шрайк во многом отличается от скриминга, так как для такой техники больше характерны вопли и волчий вой. Особенно часто экстремальный вокал шрайк присутствует в музыкальном стиле депрессив-блэк-металл.

Примеры портфолио под минус (РОК, ПОП, РЭП)

TZ

Пример 1. РОК
Группа «THE Y» - песня «RUN FOR LIFE»

TZ

Пример 2. РОК
Группа «Пылаем» - Песня «Сочи»

TZ

Пример 3. ПОП
Песня «Больше чем любовь» под минус + сведение

TZ

Пример 4. ПОП
Песня «Плакала» под минус + сведение

TZ

Пример 5. РЭП
Песня «Дай мне» под минус + сведение

TZ

Пример 6. РЭП
Песня «Пропаганда правды» под минус + сведение

Скримо также представляет собой истеричные выкрики, характерные для молодежных субкультур. В эмокор, эмовайоленс и других направлениях скримо можно услышать довольно часто. Техника исполнения скримо очень похожа на «крик фальцетом» с участием активной работы голосовых связок.

Конечно, существуют и другие виды экстремального вокала, отличающиеся друг от друга по ряду признаков. Современные исполнители пользуются таким многообразием возможностей голосового звучания, применяя в своих композициях разные техники вокала.

Студия ТопЗвук предупреждает: использовать экстремальный вокал на практике достаточно сложно. Особое внимание при обучении этой вокальной технике следует уделить дыханию. Неправильная подача может привести к негативным последствиям (поэтому при освоении техники важно участие педагога) . Также исполнителю требуется освоить хотя бы минимальные базовые навыки классического вокала. Тогда освоиться в экстремальном исполнении ему будет намного проще.

Исполнителю экстремального вокала важно уметь управлять своими связками, предотвращая ложные зажимы, приводящие к отрицательному воздействию. При нахождении баланса между дыханием и звучанием голоса певцу становится удобнее и легче производить неестественные для обычного человека звуки.

Экстремальный вокал и запись в студии

Современные экстремальные направления музыки тесно связаны со звукозаписью. Поэтому исполнитель, поющий в подобном жанре, рано или поздно оказывается в музыкальной студии, где можно записать свои вокальные партии. К слову, далеко не все микрофоны хорошо подходят для записи экстрим-вокала. Лучший выбор, как правило, это конденсаторный микрофон с большой диафрагмой, отличающийся большой перегрузочной способностью. Стоить такой микрофон может довольно дорого, но зато он обеспечит отличной качество записи и передаст все нюансы вокальной партии. В нашей студии имеется большой выбор микрофонов (и есть возможность их сравнения), в том числе легендарный Neumann U87 . Мы работаем без выходных, поэтому приехать и записать экстремальный вокал вы можете в любой удобный день. Позвоните нам прямо сейчас!

Тот, кто всерьез интересуется вокалом, наверняка с удовольствием просмотрим вводный видео урок в школу экстремального вокала. Этот тип вокала – это именно та манера пения, которая является чрезвычайно популярной в современной тяжелой музыке. Начать знакомиться с тем, как научиться петь экстрим вокалом, можно начав смотреть цикл видео уроков от Влада Лобанова.

Видео-урок «Школа экстрим вокала Влада Лобанова»

Когда можно начать заниматься экстремальным вокалом?

Голосовой аппарат человека изначально приспособлен для того, чтобы издавать звуки, которые становятся основой экстремального пения. Именно поэтому нельзя сказать, что существует какой-то определенный возраст, когда можно начинать заниматься. Обучение данному типу вокала возможно практически в любом возрасте. Поскольку мы не использует такой вокал в жизни, связки постепенно ослабевают. Это приводит к тому, что нужно дополнительно тренироваться, желая обучиться экстрим вокалу.

Когда нельзя заниматься?

Существует несколько противопоказаний для занятий экстремальным вокалом, среди которых:

  • болезни, связанные с ЛОР-областями;
  • период ломки голоса.

Вредит ли экстрим вокал чистому голосу?

Люди, которые начинают брать уроки экстремального вокала, часто спрашивают, вредит ли такое пение умению петь чисто. Стоит знать, что экстрим вокал не вредит чистому пению. Занимаясь правильно и соблюдая технику, нельзя навредить своему чистому голосу. Можно параллельно петь чистым вокалом и экстремальным вокалом. Стоит помнить, что для эффективного совмещения необходимо практиковаться.

С чего стоит начинать?

Желая заняться скримингом или гроулингом, стоит ознакомиться с тем, какие бывают виды экстремального вокала. Почитав про типы экстремального пения и послушав демо записи, можно выбрать то, что придется по душе. Чтобы определиться, что подходит Вам лучше, попробуйте записать несколько кавер версий песен после того, как посмотрите основные уроки школы Влада Лобанова.

Ответы на основные вопросы относительно экстремального вокала помогут тем, кто желает научиться скримить или гроулить, начать занятия и определиться с типом экстремального пения.

Чем экстрим вокал отличается от привычного нам чистого вокала? Как и где этому научиться? И востребован ли он на современной музыкальной сцене? На все эти вопросы ответил Марк – вокалист группы Rain on Their Parade, который не понаслышке знает, чего стоит рычать, как зверь.

«В твоей комнате убивают диких животных? Или это новая форма звуковых пыток?» – так говорила мама, когда из моей комнаты доносилась тяжелая музыка. Экстремальный вокал – вещь особенная.

– Если мы говорим, подразделяя вокал на экстремальный и чистый, то экстремальным я занимаюсь с 12 лет, а чистым – с 14–15 лет.

На концертах происходит дикий угар. У нас жанр метал-кор – это молодежная музыка. Большинство людей ее не понимают, но мы все же придерживаемся этого стиля. Она основывается на мелодичных гитарных партиях, присутствует чистый вокал, но основа этого всего – много экстрим-вокала.

Моя работа заключается в том, чтобы общаться с публикой, разогревать народ. На концерте много чего может происходить, тут еще и раскрывается такое понятие, как МОШ (это когда люди не думают ни о чем, машут руками и ногами, как будто впали в безумие).

У меня нет музыкального образования, я полностью самоучка. Обычно начинают обучаться с чистого вокала, так как потом проще начать заниматься экстримом. У меня же наоборот.

Существует несколько техник экстрим-вокала. Самые простые – это, наверно, гроулинг, скрим, харш.

Гроулинг переводится с английского как «рычание/рык», то есть такие очень низкие и в то же время устрашающие звуки. Раньше их использовали во времена майа, ацтеков, инков, чтобы изгонять злых духов из людей, в которых они якобы вселились.

Скрим переводится с английского как «крик», он более высокий.

Но еще есть что-то среднее между этими двумя стилями и это что-то называется харш. Харш – это как раздражение… Смесь гроулинга и скрима, но он не имеет какого-то зависимого положения между ними. А отличается тем, что это не просто обычный звук, низкий или высокий, это звук с примесью чистого вокала.

Я сам пользуюсь обычно и гроулингом, и скримом, и харшем.

В ходе концерта постоянно перехожу с чистого вокала на экстрим и наоборот. Мне это не очень сложно, т.к. я уже не первый год пою. Но если человек занимается не так долго, он не будет понимать, как это делать, не сможет правильно поставить дыхание. Весь упор идет на диафрагму, благодаря ей ты и перестраиваешься с чистого на экстрим.

Я полностью самоучка, причем очень забавно себя обучал. Интересовался группой Linkin Park и понял, что в будущем хочу выступать на сцене, радовать людей своим голосом и все в этом духе. Начал включать определенные группы и просто кричал под них. Каждый день пел одни и те же песни, старался что-то выдавить из себя. Не скажу, что экстрим-вокалу нужно учиться какое-то определенное время, у каждого по-своему.

Если у человека есть преподаватель или возможность, чтобы кто-то его направлял, то, безусловно, все это пройдет быстрее. У меня такой возможности не было, я просто лазил по Интернету, смотрел какие-то видеоуроки, что-то понимал, соответственно набирался теории. И как-то раз ту же самую песню, которую пел на протяжении нескольких лет, спел еще раз и у меня получилось. А после этого побежал в ванну и отхаркался кровью. Для меня это, конечно, был шок.

Соседи думали, я вызываю сатану, постоянно спрашивали, что это за крики, когда видели меня или маму на лестничной клетке. Я всегда говорил: «Это не у меня, может, снизу кто». Кстати, они ведутся на это до сих пор (смеется), но жалуются регулярно, примерно раз в неделю, хотя теперь я чаще репетирую в студии.

А вот реакция родителей была очень странная и даже переходящая в возмущение. Какого черта мой сын занимается какой-то ерундой, орет во весь голос в своей комнате? Но все равно у меня с этим было немножко попроще. Моя мама тоже слушала тяжелую музыку, но, конечно, не такую тяжелую, как я сейчас. Она предпочитала олдовых рокеров, альтернативу и все в этом духе. Потом смирилась, поняла, что все, боролась-боролась, но потом устала.

Вот друзья отреагировали иначе. Они слушают все в принципе. У меня был такой друг, который тоже любил сначала Linkin Park, потом перешел на «Стигмату». От него я, собственно, и набрался.

У меня есть пара учеников, но нет какой-то системы. Я прихожу к ним домой, оцениваю потенциал и уже тогда могу сделать какую-то определенную программу.

Они поначалу сталкиваются с такими проблемами, как боль в горле, недостаток дыхания, трудности совмещения таких стилей, как харш, гроулинг, скрим… Некоторые не понимают сразу отличий, например, между гроулингом и скримом.

Кстати, были девушки, которые интересовались, просили показать или дать несколько советов, как этому начать учиться. Но чтоб им преподавал, такого не было.

Женский экстрим может звучать профессионально и качественно. У меня нет каких-то сексистских представлений по этому поводу.

Когда начинал заниматься вокалом, я любил Linkin Park, «Стигмата», «Аматори», «Оригами». По тем временам для меня был в приоритете вокалист группы Linkin Park Честер Беннингтон. Он до сих пор остался моим кумиром, но не скажу, что это идеальный вокал. А если говорить о сегодняшних приоритетах, то это, скорее всего, группа Memphis may fire и ее вокалист.

Сейчас очень много групп распалось из тех, которые я слушал и очень любил. Например, прародители постхардкора. Группа Attack Attack! недавно дала свой последний тур по Америке и распалась.

Я считаю, что в России еще не умеют делать постхардкор, честно.

Трудно загадывать, но на данный момент экстрим-вокал востребован. Не в большом количестве, но появляются некоторые «зеленые» команды.

Самое главное – это взять волю в кулак, никогда не сдаваться, даже если что-то не получается, и набираться теории. Занимайтесь где угодно, ходите в парк и кричите там. Не важно, что о вас подумают люди, делайте вид, что вокруг никого нет, только вы. Орите дома, пусть даже потом будут какие-то возмущения, не обращайте на них внимание.

К экстрим вокалу относятся различные способы гроул пения. То есть горлового исполнения песен. Оно довольно популярно в определенных направлениях музыки – core, deth, black и других. Данная манера исполнения подходит далеко не ко всем песням и часто музыканты в принципе используют ее не в тему. Но некоторые вообще не умеют исполнять гроул, и в то же время тешатся тем, что являются мастерами этого дела, да еще в придачу и поганят свои, в общем-то, неплохие песни.

Гроулу, как и любому другому типу вокала, необходимо долго и упорно учиться. Самый короткий и быстрый способ – нанять профессионального преподавателя. Да, это стоит довольно большие деньги. Но окупит данный способ себя с лихвой. Преподаватель знает все тонкости экстрим-пения. А благодаря тому, что он работает именно с вами, сможет указать на конкретно ваши ошибки.

Чуть хуже, если вы решили обучаться с помощью каких-нибудь видеоуроков в интернете. Там тоже в основном попадаются...

0 0

«В твоей комнате убивают диких животных? Или это новая форма звуковых пыток?» – так говорила мама, когда из моей комнаты доносилась тяжелая музыка. Экстремальный вокал – вещь особенная.

– Если мы говорим, подразделяя вокал на экстремальный и чистый, то экстремальным я занимаюсь с 12 лет, а чистым – с 14–15 лет.

На концертах происходит дикий угар. У нас жанр метал-кор – это молодежная музыка. Большинство людей ее не понимают, но мы все же придерживаемся этого стиля. Она основывается на мелодичных гитарных партиях, присутствует чистый вокал, но основа этого всего – много экстрим-вокала.

Моя работа заключается в том, чтобы общаться с публикой, разогревать народ. На концерте много чего может происходить, тут еще и раскрывается такое понятие, как МОШ (это когда люди не думают ни о чем, машут руками и ногами, как будто впали в безумие).

У меня нет музыкального образования, я полностью самоучка. Обычно начинают обучаться с чистого вокала, так как потом...

0 0

В наше время стали очень популярны экстремальные техники вокала, будь то гроул (гроулинг), скрим (скриминг), харш или что-то другое. Но вот когда сам пробуешь это повторить, зачастую получается далеко не то что нужно. После занятий болит горло, “садится” и становится сиплым или басистым как из трубы голос, а удовольствия всё это не доставляет.

Мне частенько приходится слышать музыку относительно молодых групп, в которых если подтянуть музыкантов, сделать запись (реампинг, сведение) на хорошей студии звукозаписи, то мог бы выйти неплохой инструментал. Однако вокалист (о боже, их несколько?) убеждённый в своём деле, привносит такой вклад, что у меня сразу появляется антипатия к их творчеству.

Хорошо, что мои ранние работы так и не увидели свет, ведь я так же не являлся исключением. Тем не менее я понимал, что если хочу серьёзно заниматься музыкой, которая будет нравиться мне и слушателям, то необходимо расти как музыкант. Вокал же по праву является едва ли не главной...

0 0

Предлагаю в данной теме делиться своими познаниями о технике экстремального вокала и обсуждать его виды и историю появления такого вокала в музыке

Немного из истории скрима:
Скри минг или скрим (от англ. screaming - «крик») - вокальный приём, основанный на технике расщeпления, применяется часто в таких стилях музыки, как блэк-метал, грайндкор, дэт-метал, металкор, эмокор, дэткор, (редко) спид-метал. Его можно охарактеризовать как крик, или скорее, хрипящий вопль с очень высокой тесситурой (визгливый крик). Впервые был применён на одноимённом дебютном альбоме шведской блэк-метал группы Bathory в 1984 году. Обычно скриминг используется вокалистами-мужчинами, но есть и исключения (например, вокалистки Opera IX/Cadaveria, Astarte, Lucifugum, Walls of Jericho). Может использоваться в сочетании с оперным женским вокалом (например, Cradle of Filth, российские группы Tvangeste, Arcane Grail).
Виды скрима:
Грим (от англ. grim - «мрачный», «зловещий») - вид...

0 0

Тот, кто всерьез интересуется вокалом, наверняка с удовольствием просмотрим вводный видео урок в школу экстремального вокала. Этот тип вокала – это именно та манера пения, которая является чрезвычайно популярной в современной тяжелой музыке. Начать знакомиться с тем, как научиться петь экстрим вокалом, можно начав смотреть цикл видео уроков от Влада Лобанова.

Видео-урок «Школа экстрим вокала Влада Лобанова»

Когда можно начать заниматься экстремальным вокалом?

Голосовой аппарат человека изначально приспособлен для того, чтобы издавать звуки, которые становятся основой экстремального пения. Именно поэтому нельзя сказать, что существует какой-то определенный возраст, когда можно начинать заниматься. Обучение данному типу вокала возможно практически в любом возрасте. Поскольку мы не использует такой вокал в жизни, связки постепенно ослабевают. Это приводит к тому, что нужно дополнительно тренироваться, желая обучиться экстрим вокалу.

Когда нельзя...

0 0

Экстремальные техники в вокале

Вернуться назад

Целью этой статьи является научить тебя, как использовать такие техники как расщепление, скрим, гроул БЕЗОПАСНО. Только начни, и ты услышишь, сколько красивых звуков и хрипов может воспроизвести твой голос! Но при любых навыках и обстоятельствах имей в виду: нужно усиленно практиковаться, чтобы с каждым разом звучать все лучше и лучше.

Использовать экстремальные техники – не значит кричать на связках! «Вокальный крик» - это умение спеть очень громко и хрипло на так называемых «ложных связках».

Если ты сделаешь это, то сильно удивишься, узнав, каким громким может быть твой крик, даже если до этого ты совсем не умел этого делать. Второе открытие – тебе будет не больно и никогда не придется беспокоиться о потере или повреждении голосовых связок.

0 0

Надеюсь,малята, буду сюда выписывать свои и не свои статьи о том какправильно орать(одинчувак выпустил ДВД по этому и заработал кучу бабок,но я чувак некоммерческий и подарю вам это исскуство бесплатно)...
Итак на завязку статья некогочувака по имени Даймонд(не Кинг!!!):
"1.Введение
Для начала определимся с терминологией:
Гроулинг (growling) – дословно переводится как «рычание». Низкий рычащий вокал, использующийся в Black, Death металле.
Скриминг (screaming) – дословно переводится как «кричание». Скриминг представляет собой не просто вопли, а особый тип вокала – слегка хриплый, рычащий вопль. Те, кто хоть раз слушал блэк прекрасно понимают, о чем идет речь.
Теперь поговорим о том, как же научиться петь так-же адски, как и Ваши кумиры. Не стоит думать, что для того, чтобы правильно рычать или скримить нужно иметь какой-то особый тип голосовых связок или чего-то еще. При постоянных правильных тренировках можно запросто «поставить голос» любому. Есть,...

0 0

Screaming – скрим вокал – прием, используемый в стилях рок музыки, таких как грайндкор, блэк-металл, металкор, эмокор, дэт-металл, спид-металл. Звучит скриминг как надрывной высокий крик с некоторой хрипотой. Впервые этот стиль был применен в 1984 году вокалистом шведской группы Bathory Томасом Форсбергом. С его легкой руки, блэк-металл стал первым направлением музыки, в котором использовали исключительно скриминг или гроулинг, а чистый вокал применялся очень редко. Ветеранами блэк-металла такого рода являются группы Mayhem, Venom, Darkthrone, Burzum, Immortal.

Скрим вокал применяется, в основном, вокалистами-мужчинами, но в мире рока есть и представительницы прекрасного пола, с успехом использующие данный стиль: Kittie, Astarte, Walls of Jericho, In This Moment, Arch Enemy, Matriarch и другие.

Разновидности скриминга

Грим (зловещий, мрачный) – более сиплый и низкий, чем классический скриминг, создается хрипением связками, близок к гроулингу, применяется в...

0 0

Многие на вокальных и просто метал-форумах, в контакте и прочем обращаются к общественности с просьбами научить их гроулить как Кори Тейлор, скримать как честер Бенингтон или, например, петь как чувак из Mushroomhead или Disturbed….
Начнем с формальностей.. Ни гроулингом, ни скримом техники пения вышеприведенных вокалистов не являются(хотя у Честера кое где проскакивает скрим, а у Кори есть по чуть-чуть и скрима и гроула, но это все местами, сделано не вполне правильно и думаю не этому люди жаждут учиться)
Все перечисленные вокалисты имеют нечто общее в приеме звукоизвлечения.
Давайте разберемся, что именно за прием…В основе его лежит чистый вокал, поэтому его звучание зависит в первую очередь от тембра вашего голоса… То есть если вы не тенор и чистым поете в основном на средних частотах, то, сделать нечто вроде Кори вы сможете, а вот как Честер нет, просто потому что у вас таких нот в диапазоне нет. Что такое драйв, я думаю, Вы уже выяснили, если уж решили...

0 0

10

В последние годы многие вокалисты начали изучать новые приемы. Некоторые из них весьма экстремальны и экзотичны, например скриминг и гроулинг. Научиться этому несложно, но главное - делать это правильно.

О строении голосового аппарата

Природа одарила каждого человека в своем роде уникальным музыкальным инструментом - вокалом. И вот уже долгое время творческие личности так и сяк испытывают свой голос на прочность, в результате чего появилось множество уникальных техник, являющихся достаточно экстремальными. Прежде чем учиться скримить и гроулить, необходимо немного узнать о строении голосовых связок.

Звуки, которые издают люди, возникают в результате колебаний особых мышц. Их и называют голосовыми связками или складками. Колеблясь, они смыкают и размыкают щель, через которую проходит воздух. Но, помимо истинных связок, выделяют еще и ложные. Они не смыкаются до конца и обычно не играют серьезной роли в звукообразовании. Но для тех, кто хочет узнать, как...

0 0

11

Если вас совсем не прельщает петь как соловей, вы всегда мечтали, скорее, рычать и поражать своим необычайным рыком все и вся, то этот материал для вас. Научиться экстрим-вокалу, пожалуй, дело не из легких, однако если подходить правильно к такому вопросу, результаты не заставят себя ждать. Здесь маститые преподаватели этого жанра расскажут обо всех тонкостях процесса, поделятся важной информацией и дадут нужный совет.

1. Какие бывают техники экстрим-вокала?

Алексей Туманов: Техник существует много, но самые популярные - гроул, скрим и харш. Первый - это эдакий "животный рык", второй - особая техника крика. Третий - самый разнообразный, так как им принято именовать десятки разных звучаний, да и просто что-то непонятное.

Влад Лобанов: Гроулинг (growling) - максимально низкое утробное рычание, харш (harsh) - средний экспрессивный экстрим-вокал в середине диапазона, скриминг (screaming) - высокий крик, драйв (drive/rock) - пение с перегрузом/треском в голосе,...

0 0



В продолжение темы:
Детская мода

Что может быть проще хлеба с чесноком? Но даже и тут есть множество вариантов и секретов приготовления. Ведь надо хлеб не пересушить, не напитать излишне маслом. Можно...

Новые статьи
/
Популярные