Катя осадчая модель. Известная модель и ведущая катя осадчая. Как у него складываются отношения с Юрой

Катя Осадчая давно стала образцом телеведущий и профессионалом своего дела, а ее биография — почти эталонный путь к успеху. Осадчая которая знакома даже тем людям, которые и телевизор-то особо и не смотрят. В чем ее секрет? Образ, харизма и, конечно, яркая индивидуальность.

Осадчая Екатерина Александровна - украинская журналистка, телеведущая, светская львица и модель. Её провокационные вопросы и острые для известных персон темы создали ей ореол «пробивной» журналистки, которая за словом в карман не лезет.

Имя: Катя Осадчая (Екатерина Осадчая)
Дата рождения: 12 сентября 1983 г.
Возраст: 34 года
Место рождения: Киев
Рост: 180
Деятельность: телеведущая
Семейное положение: замужем

Биография

Катя родилась в городе Киеве в довольно благополучной и обеспеченной семье в 1983 году. Её отец - Александр Владимирович Осадчий - работал генеральным директором в ПО «Киевприбор». Мать девочки была по профессии библиотекарем, но решила посвятить всё своё время семье и стала домохозяйкой. Также у Кати есть брат, который младше её на пару лет.

Катя Осадчая с детства была творческой и активной девочкой, поэтому всегда была чем-то увлечена. Она посещала уроки музыки и регулярно занималась в танцевальном ансамбле «Соколята».

Модельный бизнес

Ещё будучи ребёнком, Катя отличалась от своих сверстниц довольно высоким ростом и имела тонкие и правильные черты лица: никто даже не сомневался, что девочку ждёт успешная модельная карьера. Благодаря поддержке родителей она начала делать первые шаги в модельной карьере и поступила в престижную Киевскую модельную школу «Багира», которую успешно окончила в 13 лет и вступила в мир профессионального модельного бизнеса. В 14 лет, сразу же после того, как Екатерина окончила девятый класс, она подписала свой первый модельный контракт заграницей и на три месяца уехала в Токио на съёмки.

Работа Осадчей в Токио была столь успешна, что её сразу же стали приглашать на съёмки и в другие страны. Она успела поработать с модельными агентствами Парижа, Берлина и Лондона, но на школьные занятия совсем не оставалось времени, поэтому свои выпускные экзамены Кате пришлось сдавать экстерном, так как её ждали очередные съёмки во Франции.

Уже к 18 годам Катя Осадчая пресытилась такой деятельностью, потеряла интерес к модельному бизнесу и вернулась на Украину — за новой мечтой. На этот раз девушка решила стать журналистикой на телевидении. Так как она плохо владела украинским языком, ей пришлось посещать занятия для улучшения дикции и постановки своего голоса, а параллельно с этим Екатерина заочно окончила факультет истории в Киевском национальном университете им. Тараса Шевченко.

Карьера на телевидении

Ещё во время работы моделью за границей Катя Осадчая начала проявлять интерес к телевизионной журналистике. Она всегда внимательно наблюдала за работой иностранных фэшн-журналистов, за тем, какие они задают вопросы известным личностям, как ведут съёмки. После окончания модельной карьеры главной целью Кати было стать телевизионным журналистом.

Сначала будущая медиа-звезда изучала мировое телевидение, следила за украинскими каналами и пыталась подобрать тот, в котором она сама бы смогла работать. Чтобы сделать первые шаги на телевидении, Осадчая бывала на всех возможных кастингах и вскоре ей улыбнулась удача: она узнала, что на «Первом национальном» канале есть развлекательный проект, в котором появилась свободная вакансия внештатного корреспондента. Ей удалось устроиться на эту работу, которая стала для Кати первой ступенью невероятно успешной карьеры.

Весной 2005 года телеканал «Тонис» объявил кастинг для новой программы под названием «Светские хроники» , в которую требовался журналист-провокатор, и Осадчая идеально подошла для этой роли. Остроумная, уверенная, яркая и дерзкая — она так нравилась телезрителям, что в марте 2007 года её взяли ведущей на одну из самых популярных программ национального телевидения Украины — . Екатерина должна была посещать закрытые светские тусовки и задавать известным личностям провокационные и даже наглые вопросы. У неё была не только оригинальная манера в разговоре, но и во внешнем виде – всегда высокие каблуки, стильные наряды и главная фишка Кати – эпатажные головные уборы. Рейтинг этой телепередачи вырос так стремительно, что известное издание под названием «Фокус» зачислило девушку в список сотни самых влиятельных украинских женщин.

В 2009 году Катю Осадчую пригласили поучаствовать во втором сезоне телепередачи «Танцую для тебя» , которая выходила на канале «1+1» . А в 2011 году Осадчая стала ведущей проекта «Голос страны» , а после, уже в 2012 году, вышло шоу «Голос. Дети» , где телеведущая должна была поддерживать детей за кулисами пере выходом на сцену. С 2015 года Катя появилась в качестве ведущей в телешоу «Маленькие гиганты» .

В марте 2017 года после рождения второго сына и кратковременного декрета Катя продолжила работу ведущей и репортера в «Светской жизни» . Однако ввиду занятости по уходу за малышом и воспитанием старшего ребёнка, Осадчая появляется в выпусках не регулярно: в качестве репортеров передачи ей помогают известные украинские персоны. Так, ведущими уже побывали себя певица Оля Полякова, ведущая новостей Алла Мазур, солистка группы «Время и Стекло» Надежда Дорофеева и многие другие.

С начала сентября 2017 года Катя Осадчая помогает своему мужу и коллеге по цеху Юрию Горбунову вести новый сезон проекта 1+1 «Танцы со звёздами» : супруги чередуются от выпуска к выпуску.

Личная жизнь

В 2001 году Катя Осадчая вышла замуж за народного депутата от «Партии зеленых» и успешного бизнесмена Олега Полищука, а уже в сентябре 2002 года родила ему сына Илью. Однако брак быстро распался: в 2004 году Катя и Олег развелись. Главной причиной развода стали, в основном, личные амбиции и напряжённый график работы. Екатерина не препятствует общению бывшего мужа и сына, так что Олег Полищук часто общается с Ильёй и даже ездит с ним в разные страны.

Несмотря на то, что сразу же после рождения ребёнка Осадчая занялась своей карьерой, она всегда находила достаточно свободного времени, чтобы проводить его с сыном.

В 2017 году Катя Осадчая вышла замуж за известного телеведущего Юрия Горбунова, с которым она познакомилась на съёмочной площадке «Голос. Дети-2» и состояла в отношениях уже некоторое время.

«Первая симпатия возникла на телевизионной площадке, - поделилась Катя Осадчая. - Но поскольку проект снимается время от времени и между съемками (от «слепых прослушиваний» до прямых эфиров) проходят месяцы, то в эти периоды мы с Юрой стали звонить друг другу, даже на ужин иногда ходили вместе. В общем, стало очевидно, что это уже не просто рабочие, дружеские отношения» .

Свадьба прошла без лишних глаз и шума в СМИ, а о своём семейном статусе пара заявила только во избежание слухов на момент беременности Кати.

«Мы не особо скрывали наши отношения, но и афишировать ничего не собирались. Кстати, не собираемся это делать и дальше, потому что семья и счастье любят тишину. Но поскольку у нас должен появиться ребенок, то, конечно, мы хотим, чтобы все все знали и понимали. Хотим сказать, что это плод любви, желанный и очень ожидаемый ребенок. Поэтому, вот, констатируем факт» , - признался в интервью Юрий Горбунов.

18 февраля 2017 года у Кати Осадчей и Юрия Горбунова родился первый общий ребенок - мальчик появился на свет в одной из киевских клиник. О рождении сына стало известно через социальные сети - украинские звезды поздравили Катю и Юру с радостным событием. Малыша назвали Иваном.

  • По ту сторону камер Екатерина Осадчая не носит шляпы и каблуки, она предпочитает носить джинсы и кроссовки.
  • В свободное время она почти не посещает шумных тусовок, а проводит это время с семьёй.

  • В 2007 году заняла 96 место в рейтинге «100 самых влиятельных женщин Украины» по версии журнала «Фокус», в 2013-м - 64-е.
  • В 2009 году заняла 6 место в рейтинге «Лица Киева» по версии газеты «Афиша».

  • В 2009 году шляпка Кати Осадчей в виде вороны, сидящей на ветке, была отмечена британской газетой The Daily Telegraph как одна из самых экстравагантных на королевских конных скачках «Royal Ascot».
  • Катя стала прототипом персонажа Катя Острячая в сатирическом мультсериале «Сказочная Русь» .

В честь 20-летия «Лизы» мы хотим отметить тех, кто воодушевляет и окрыляет наших читательниц, кто стал примером для подражания. Так появилась идея проекта «Женщины, которые нас вдохновляют!»

Если тебе нравится Катя Осадчая, ты можешь за неё в нашем проекте!

Источник фото и личный Инстаграмм аккаунт Кати Осадчей:

Екатерина Осадчая биография, личная жизнь украинской телеведущей «Светской жизни» изложена в этой статье.

Екатерина Осадчая биография

Екатерина Александровна Осадчая родилась 12 сентября 1983 в Киеве. Отец - генеральный директор «Киевприбор». Мать - домохозяйка, по профессии библиотекарь. У Кати есть младший брат.

Помимо занятий в школе, Катя занималась музыкой и танцами. В 13 лет начала профессиональную карьеру модели, закончила школу моделей агентства «Багира». В 14 лет, после окончания девятого класса, отправилась на три месяца на съёмки вТокио. Позже были съёмки в Германии, Англии, Франции. Выпускные экзамены в школе Катя сдала экстерном из-за напряжённого съёмочного графика в Париже.

В 18 лет Катя закончила модельную карьеру и вернулась жить на Украину. Со временем Катя решила посвятить себя телевизионной журналистике, изучала украинский язык. Заочно окончила исторический факультет Киевского национального университета имени Тараса Шевченко.

Первый опыт телевизионной журналистики появился после работы внештатным корреспондентом Первого национального канала. В 2005 году Катя прошла кастинг и стала ведущей проекта «Светские хроники» на телеканале «Тонис». В 2007 году стала ведущей программы «Светская жизнь» на Первом национальном. С августа 2008-го программа начала выходить на телеканале «1+1».

В 2009 году принимала участие во втором сезоне программы «Танцую для тебя» на канале «1+1» с партнёром Андреем Крысем. В 2011-м стала ведущей шоу «Голос страны» на «1+1». В 2012 году на канале стартовало талант-шоу «Голос. Дети», в котором роль Кати как ведущей изменилась - она помогала детям справиться с волнением перед выходом на сцену.

В 2015 году Екатерина стала ведущей шоу «Маленькие гиганты» на «1+1»

Екатерина Осадчая биография, личная жизнь

Катя Осадчая в 2001 году вышла замуж за бизнесмена и народного депутата от Партии зелёных Олега Полищука. В сентябре 2002 года родила от него сына Илью. В 2004 году развелась с мужем. Сейчас Екатерина скрывает подробности личной жизни, известно только, что ее сердце занято.

Украсила обложку майского номера «Каравана историй» и рассказала нам неожиданные подробности своей звездной жизни, а также прокомментировала слухи о романе с соведущим на «Голосі країни» Юрием Горбуновым , с которым они в последнее время просто неразлучны.

Вне съемок, в обычной жизни, я не делаю макияж, одеваюсь не столь ярко и заметно, как в кадре, и меня не узнают на улицах. Нет ощущения, что я суперпопулярна.

Меня даже можно отправлять тайным покупателем, потому что представители сферы услуг меня не идентифицируют с телеведущей Катей Осадчей. Могут и нахамить, и послать. Невнимательный меня не узнает, поэтому иногда, если у меня назначена встреча, а человек меня в упор не замечает, представляюсь: «Здравствуйте, я Катя Осадчая».

Катя Осадчая в Одессе /

«Світське життя» уже десять лет в эфире. Неужели за это время у вас не появились симптомы звездной болезни?

Смотрите, сегодня я была на радио – давала интервью, потом снимали программу на одном модном показе, затем отправились на съемки в «Мистецький арсенал», после заехали на другой показ… Я везде езжу со съемочной группой, как и десять лет назад, когда у нас была цель создать самую крутую, самую успешную, самую рейтинговую программу. А сделать ее такой можно, только вложив труд, – собственный и всей команды. Вначале мы зарабатывали имя, авторитет, но и сейчас продолжаем много работать. Просто сегодня наша команда обросла «броней» – с опытом пришло понимание, что и как делать, чего ожидать от того или иного мероприятия. Сейчас мы не распыляем свои силы на ненужное и второстепенное.

А что касается звездной болезни… Я часто бываю на съемках в публичных местах – во дворце «Украина», на модных показах, и ко мне подходят сотни людей, которые хотят сфотографироваться. Пытаюсь объяснить, что я сейчас работаю – вот здесь моя съемочная площадка, и, если я буду со всеми фотографироваться, программа не будет снята и не выйдет в эфир. Отказывать тяжело, я понимаю, что это мои зрители и они могут воспринять мой отказ как оскорбление. К сожалению, это еще и проблема нашего общества – в отсутствии минимальной культуры, когда люди могут тянуть чуть ли не за руки, чтобы сделать фото.


Фото: instagram.com/kosadcha

У меня когда-то была такая история… Случается, мы снимаем на мероприятиях, где люди употребляют алкоголь, и после третьего бокала они заметно смелеют. Некий настойчивый мужчина несколько раз подходил ко мне и требовал сфотографироваться с ним. Он даже в кадр заходил, в то время как я записывала интервью, и возмущался: «Какая вы, Катя! Не хотите с народом сниматься!» И тогда я ему говорю: «Вот представьте, что я пришла к вам в офис, села за ваш стол и начала предъявлять претензии, мол, почему вы со мной не фотографируетесь, зачем работаете, почему на меня не обращаете внимания?» Ему нечего было ответить. Просто людям сложно поставить себя на чужое место и понять: я на работе и при всем моем желании не могу отвлекаться от съемочного процесса.

Естественно, когда зрители видят меня в такой ситуации, они могут воспринять мое поведение как проявления звездной болезни. Но в этот момент работа для меня на первом месте.

Вы ведь начали трудиться в тринадцать лет. Откуда в столь раннем возрасте появилось желание стать моделью?

Это был 1997 год. Модельный бизнес в Украине только зарождался, но уже тогда на всю страну прогремело имя модели Дианы Ковальчук. Она победила в престижном конкурсе Elite Model Look во Франции, и ее пример вдохновил многих, меня в том числе.

1988 г.

Тогда еще эта профессия не получила негативный окрас, который появился позже. И на волне популярности я попросила маму отвести меня в модельную школу. Она была не против, но возникла проблема. Поскольку дело было летом, в июле, мы всей семьей отправлялись на отдых. И мне надо был принять важное решение: либо я еду с родителями на море, либо остаюсь в Киеве и посещаю модельную школу. Я без колебаний выбрала второй вариант. И ни разу не пожалела об этом. Хотя и не все оказалось так уж радужно, как я изначально себе представляла.

Я вообще была очень активным ребенком. С раннего детства занималась танцами, музыкой и, по воспоминаниям родных, была очень общительной и разговорчивой, стремилась всюду успеть. Я сама попросила бабушку отвести меня в музыкальную школу. Мне так нравилось заниматься там, что родители специально купили мне красивый инструмент. Он до сих пор стоит в их квартире, но я хочу перевезти его к себе.


С папой в Крыму, 1999 г.

Одно из ярких воспоминаний детства – как папа водил меня в кружок фигурного катания. Мы жили тогда на Ветряных Горах, а занятия проходили в центре. После тренировки, по дороге домой, мы с папой обязательно заходили в кафе «Крещатик». Он покупал мне булочку и что-то горячее – какао или чай. А потом мы ехали домой на троллейбусе № 18. Очень хорошо помню этот маршрут, и даже сейчас, спустя много лет, когда езжу этой дорогой на машине, мое сердце замирает… Конечная остановка троллейбуса была далеко от нашего дома, и дорога к нему шла в гору. Я каждый раз просила папу нести меня до квартиры на руках. Если я хорошо себя вела до этого и даже съела всю булочку, он поддавался на мои уговоры и брал на руки. Сейчас эта гора кажется мне небольшой, а тогда я считала ее такой крутой и длинной, что, когда папа нес меня, казалось, мы совершаем настоящее восхождение…

Родители воспитывали меня самостоятельной с самого детства. Когда я была совсем маленькой, каждый год мы семьей на все лето ездили на Десну, на одну и ту же базу отдыха. Там выдавали лодку. Сколько себя помню, мне всегда позволяли переплыть на ней через реку и «перевезти» всю нашу семью. Понятно, что взрослые помогали грести, но у меня было полное ощущение, что я сама выполняю это ответственное задание. Я этим очень гордилась и чувствовала себя старше.

С младшим братом Володей, 1995 г.

Когда родился брат (у нас разница три года), родители мне объяснили: «Володя маленький, а ты, Катя, теперь взрослая». И с тех пор в любой ситуации родители покрывали брата, если он что-то натворил, приговаривая: «Катя, ну ты же старшая, ты должна понимать».

Но ревности к брату не было. Я с большим нетерпением ждала его появления на свет – родители готовили меня к этому важному событию. Отчетливо помню тот момент. Мама была в роддоме на Подоле, и мы с папой поехали ее проведать. Зашли со двора этого старого здания, и я увидела в окне с решетками цокольного этажа маму, которая держала на руках новорожденного Володю. Брат был завернут в серый пуховый платок – он и сейчас хранится у нас дома. До сих пор помню те эмоции, которые испытала тогда, в трехлетнем возрасте…

А родителей не пугало, что вы, девочка из интеллигентной семьи, окажетесь в жестоком мире модельного бизнеса?

Папа с мамой меня поддержали. В Америке и Европе, а сейчас уже и в Украине есть понимание, что это нормальная профессия, которая открывает широкие перспективы и новые возможности. И в моем случае именно так и получилось.


Лондон, 2001 г.

Отношение людей к модельной профессии зачастую предвзятое. Но надо понимать, что каждый, кто приходит в этот бизнес, выбирает его с определенной целью: кто-то – чтобы сделать карьеру, а кто-то – устроить личную жизнь. При этом красивый фасад профессии скрывает тяжелый труд. Перелеты, кастинги, примерки, дефиле… Модели нужно иметь железный характер, терпение, силу воли, чтобы выдержать такой ритм и психологическую нагрузку. Потому что тебе часто отказывают на кастингах, а ты все равно должна соб­рать волю в кулак и идти дальше, доказывая, что ты лучшая. Тут выживает лишь сильнейший. Точно так же на телевидении. Зритель видит только финальный результат. А сколько всего происходит за кадром – перелеты, переезды, съемки… Чем красивее картинка,тем сложнее труд по ее созданию – это я поняла еще во времена работы моделью.

Чем красивее картинка, тем сложнее труд по ее созданию – это я поняла еще Во времена работы моделью

А для меня все оказалось еще сложнее, потому что я попала в профессию подростком. Мне пришлось приспосаб­ливаться к самостоятельной жизни вдали от родителей. Я жила в другой стране, рядом с чужими людьми, пыталась выстраивать с ними взаимоотношения. В этот момент особенно начинаешь ценить родителей, их заботу и внимание, и понимать, что, оказывается, они делают очень много для тебя, даже больше, чем ты мог представить. Но оценить это можно только на расстоянии.

Несмотря на все трудности, отступать я не собиралась. Родители так воспитали: нельзя сдаваться, останавливаться на полпути, уж если ты что-то начала и в тебя поверили, нельзя разворачиваться и уходить, потому что ты устала. Эта установка помогла мне выстоять. Если бы я тогда сдалась, наверное, сейчас не работала бы на телевидении.

Существует стереотип, что в модельном бизнесе царят интриги, вражда, ревность. Вы сталкивались с такими вещами?

Девочкам-моделям нет смысла враждовать. В течение одного дня проходит несколько кастингов, и каждый раз модель выбирают или не выбирают. В самом начале моего пути я работала в Лондоне и в «модельных» апартаментах жила с одной девочкой. Так вот, она очень верно сформулировала квинтэссенцию этого бизнеса. Модели – как яблоки на рынке, все красивые, только разного сорта и цвета: красные, зеленые, желтые, с красным бочком… Все хороши, но кому-то нравится желтое, кому-то красное, а кому-то зеленое яблоко.

1997 г.

У каждого, кто устраивает кастинги моделей, свое представление о красоте и привлекательности, свой вкус и критерии, исходя из которых он и отбирает девочек. И это очень субъективный выбор. Поэтому девушкам нельзя принимать отказ на свой счет. Завтра состоится другой кастинг – и у тебя будет шанс понравиться. Важно понимать, что с тобой все в порядке, и не комплексовать, если не пройдешь отбор. Таковы издержки профессии. Поэтому в модельном бизнесе нет конкуренции между девушками-моделями. Это просто бессмысленно.

Более того, многие становятся подругами. У меня, например, с тех времен осталось несколько близких людей. С Яной я познакомилась в Париже. Я только приехала в столицу Франции и пришла в агентство, и Яна первой подошла ко мне и представилась: «Я из Украины, если тебе что-то будет надо, обращайся, я все расскажу». И мы дружим до сих пор. Когда я бываю в Лондоне (где она живет) илиЛос-Анджелесе, мы обязательно встречаемся.

У нас, моделей, вдали от дома была очень развита взаимопомощь. Мы – девочки из славянских стран – поддерживали друг друга, знали, что происходит в жизни каждой: кто заболел, у кого день рождения. Но оказалось, что у представительниц других стран взаимоотношения несколько другие. Модели постоянно переезжают, и часто приходится перевозить вещи. В Лондоне я жила с девочкой из Германии, которой нужно было перевезти гардероб домой. И она попросила у меня чемодан на неделю. Я без вопросов ей дала его. Как же я удивилась, когда через неделю она вернула чемодан, оставила мне коробку конфет и длиннющее письмо с благодарностью. Она призналась, что, оказывается, ей никто и никогда так не помогал. Мой поступок ее поразил.

Сильное впечатление на меня произвела Япония, где я работала несколько месяцев. Мало того что мне нужно было самостоятельно наладить свой быт, преодолевая языковой барьер (я тогда еще не так досконально знала язык), так еще и пришлось приспосабливаться к менталитету японцев. В Европе девочки ездят по кастингам и на съемки самостоятельно, а в Японии их привозят организованно на микроавтобусе. Что меня больше всего поразило – трудоголизм японцев. Они такое количество работы выполняют за отрезок времени, что нам и не снилось. Японцы очень требовательны к себе и другим, и европейцам непросто выдержать их ритм и такой прессинг. У японцев, например, а течение рабочего дня есть только 15-минутный перерыв на обед. Мы готовили каталог свадебных платьев, а их было 26, и за один съемочный день все наряды нужно было отснять. Свой обед мы ели очень быстро, потому что над нами чуть ли не с секундомером стояли. Не дай бог, лишнюю минуту прогуляем!

Япония, 1998 г.

Запомнился мне в Японии еще один эпизод, когда нас учили менять позы под хлопки. Нас снимали на видео – как мы меняем положение тела, причем надо было совершить определенное количество телодвижений за определенный отрезок времени. Потом видео просматривали и нас корректировали. Было довольно сложно выдержать такую тренировку, зато потом этот опыт мне очень пригодился в работе.

Дольше всего я работала в Париже, и больше воспоминаний осталось об этом городе. Приехала я в столицу Франции в ноябре, зимой там холодно, сыро, промозгло. Поэтому мое первое впечатление о самом романтическом городе мира было не самым приятным. Тот Париж, солнечный и романтичный, который я видела на картинках, не имел ничего общего с тем, что я наблюдала вокруг. А тут еще накатила жуткая депрессия – первые несколько месяцев это состояние было моим неизменным спутником.

Родители так меня воспитали: нельзя останавливаться на полпути. Если бы я тогда сдалась, сейчас не работала бы на телевидении

Тогда еще не был так развит интернет, переписываться или общаться онлайн возможности не было. Я очень скучала по родным и писала им письма от руки. Это был целый ритуал: написав послание, я запечатывала его в конверт, клеила марку и относила на почту. Или же звонила домой: когда было очень тоскливо – через день, а когда не очень – раз в несколько дней. Сейчас, благодаря появлению Facebook, Twitter, WhatsApp, Skype, когда можно в любое время связаться с близкими и поговорить, уже не испытываешь такой щемящей тоски. А тогда время и пространство воспринимались иначе. Это сейчас я на один день езжу в Париж в командировку, а тогда я улетала из дома на полгода и вернуться раньше не было никакой возможности.


Катя Осадчая и кстравагантный миллиардер Ричард Брэнсон, 2015 г.

Хотя раз в несколько месяцев я обязательно наведывалась в Киев, потому что еще училась в школе и экстерном сдавала экзамены. Но за границей за эти месяцы проходила целая жизнь. Помню, я была в Гамбурге, шла по аэропорту, и вдруг слышу, как объявляют вылет рейса в Киев. В этот момент я почувствовала такую тоску, мне так захотелось домой! Но у меня даже мысли не было слетать туда на уикенд…

В Париже у меня произошла удивительная встреча с выдающимся французским кутюрье Аззедином Алайя. Он вел затворнический образ жизни, долгое время не выпускал коллекций, а потом решил нарушить творческое молчание и в тот год собрался сделать первую за много лет коллекцию прет-а-порте. На площади Отель-де-Виль в Париже у Алайя был большой дом, где он жил, и там же располагалось его ателье. И вот туда я приходила на примерку – дизайнер выбрал меня своей моделью и по моим параметрам шил свою коллекцию. Общались мы с ним поначалу в основном с помощью жестов: Аззедин не говорил по-английски, а я – по-французски. Но взаимопонимание находили легко.


Сегодня программа «Світське життя» снимается по всему миру, и Катя интервьюирует кумиров из разных уголков планеты. С исполнительницей роли Роксоланы в сериале «Великолепный век» Мерьем Узерли, 2013 г

В это же время агентству, в котором я работала, исполнялось пять лет, и по этому поводу устраивалась большая вечеринка за городом, в роскошном шато. Как-то я пришла на примерку, и Алайя, узнав, что я собираюсь на пати, поинтересовался, в каком наряде я хочу пойти. Я пожала плечами, потому что мне нечего было надеть. И тогда Аззедин предложил мне взять его платье. Я так обрадовалась! На этом светском рауте я была в его алом платье из облегающего трикотажа (Алайя часто использует эту ткань для создания своих шедевров). Оно было прекрасно!

Почему же вы решили уйти из мира моды?

У меня была задача – либо стать первой в модельном бизнесе, либо уйти. Меня не устраивало быть одной из тысячи моделей, которые бегают с кастинга на кастинг или снимаются для каталогов в Германии. К тому времени я уже достаточно устала – работала довольно тяжело в течение двух лет, но результатов, которые бы меня устроили, не достигла. Возможно, если бы я приложила еще немного усилий, у меня бы все получилось. Но к тому времени я уже приняла решение поставить точку в карьере и кардинально изменить свою жизнь.

Я вернулась в Украину, чтобы поменять документы. Посмотрела на все вокруг и подумала, что мне нужно остаться в Киеве и начинать строить жизнь здесь с нуля.

К тому времени я уже понимала, что модельный бизнес – это не навсегда и надо думать, как жить после завершения карьеры. И я решила, что хочу быть телеведущей. Начала ходить на всевозможные кастинги – только теперь уже на телевидении. Я узнала, что на УТ-1 есть вакансия внештатного корреспондента развлекательного проекта. И попросилась туда – без зарплаты. Я была согласна на такие условия. Наверное, если чего-то очень хочешь, то у тебя рано или поздно получается. А я очень рвалась работать, и меня взяли. Здесь я постигала азы профессии, училась на практике снимать, брать интервью, расшифровывать тексты, писать подводки…


Интервью с Милой Йовович, 2012 г.

А потом я пришла на телеканал «Тонис» – приняла участие в кастинге на утреннюю программу, и меня утвердили. Продолжала снимать сюжеты, работать журналистом. И уже здесь я познакомилась с Олесей и Андреем Ногиными, продюсерами будущего «Світського життя». С ними я работаю по сей день. Там же, на «Тонисе», руководство предложило Олесе и Андрею сделать программу о светской тусовке, и меня они выбрали ведущей этого шоу.

Когда мы начинали, светская жизнь в Украине была в зачаточном состоянии, поэтому сложно было представить, что у нашей программы будет такая длинная история. Мы не строили планы на десятилетия вперед, но у нас была стратегия, понимание, к чему мы стремимся, и большие амбиции – делать интервью не с певицами третьего эшелона, а с политиками первой величины. На втором месяце существования «Світського життя» мы взяли интервью у Виктора Ющенко, тогда президента Украины.

С переходом на другие каналы – сначала на УТ-1, а потом на «1+1» – программа менялась, становилась жестче. Сейчас «Світське життя» вообще стало другим, – по сути, от его первоначального варианта осталось только название. Сегодня мы говорим с нашими героями обо всем – о политике, спорте, ситуации в стране в целом, о том, чем живет элита нашего общества, от которой зависит судьба страны.


Катя интервьюирует Брэда Питта, 2013 г.

Вы славитесь тем, что задаете известным людям неприятные, даже жесткие вопросы. У вас остались друзья среди селебрити?

У меня есть приятели, которые не обижаются, понимая, что это их профессия – отвечать на вопросы, в том числе неудобные. Они разумные взрослые люди и нормально воспринимают тот факт, что сегодня мы встречаемся за чашкой кофе, а завтра на светской вечеринке я спрошу у них что-то неприятное.

Ведь на любой вопрос можно ответить с улыбкой, пошутить, повернуть ситуацию в выгодную для себя сторону. Это талант – достойно парировать любой вопрос. К примеру, Настя Каменских призналась мне: «Я на тебя никогда не обижаюсь, потому что знаю: о чем бы ты меня ни спросила, я всегда найдусь с ответом». Есть известные люди, которых невозможно выбить из колеи. Нестор Шуфрич, например, на любой вопрос всегда отвечал спокойно и невозмутимо. От него как будто все отскакивает!

У меня часто интересуются: «Если бы у вас брала интервью такая же Катя Осадчая, как бы вы отвечали?» Да очень просто: не существует такого вопроса, на который я бы не нашла ответа. Надо просто знать, как это делать. А те, кто на меня обижается, просто не овладели этим умением. И потом, реакция человека на неудобный вопрос может рассказать о нем гораздо больше, чем многочасовые разговоры. Каждого есть что спросить, и в зависимости от ответа он предстанет в негативном или позитивном образе. И неважно, кто это – звезда, политик, преступник, чиновник или обыкновенный человек, – если раскрыть его, задеть нужные струны, получится интересный разговор.

Катя Осадчая и звезда сериала «Просто Мария» Виктория Руффо, 2013 г.

За десять лет «Світського життя» у меня были самые разные интервью. Но неудачных не было. Если человек готов к диалогу, то я всегда могу «достать» из него ту информацию, которая мне нужна. Я хорошо овладела этим навыком. Но если человек закрыт, принципиально не хочет общаться, отвечает однозначно «да», «нет», «не знаю», то не в моих силах заставить его говорить. Это уже не моя проблема.

Я всегда за профессионализм во всем. И в умении давать интервью в том числе. У нас, журналистов, и у звезд – взаимовыгодные отношения. Не пресса существует ради звезд и не звезды ради прессы – мы два сообщающихся сосуда. Западные знаменитости это понимают, а украинские – не всегда.

Мы часто делаем интервью с голливудскими актерами. И вы не представляете, с какой радостью Брэд Питт отвечает сотому журналисту за день на примерно один и тот же вопрос (если звезда дает интервью в рамках промокампании фильма, то вопросы от представителей СМИ практически одинаковые). Он находит в себе силы весело и непринужденно общаться с каждым!

И еще западных звезд отличает ироничное и даже скептическое отношение к собственной персоне. Они очень трезво осознают, что не божества и не вершат судьбы людей. А вот их украинским коллегам порой не хватает чувства юмора и адекватного отношения к тому, что они делают.

Если в «Світському житті» мне необходимо вывести знаменитость на откровенный разговор любыми способами, то в «Голосі країни» нужно поддержать участников, а не загнать в угол

Ну не может журналист печатного издания или телеканала ждать звезду два часа под гримеркой, потому что она не в настроении и не может дать интервью. Не бывает такого у профессионалов. Есть форс-мажор – задержка рейса, болезнь, несчастный случай, – это понятно… Во всех остальных ситуациях артист должен идти на контакт с журналистами. Давать интервью – это тоже искусство и показатель профессионализма.

Признаюсь, за последние годы украинские звезды изменились в лучшую сторону. К тому же сейчас я могу сказать в лицо знаменитости: «Если у вас есть претензии ко мне лично, вы мне их выскажите, но не надо юлить и придумывать отговорки, чтобы отказаться от разговора. Мы все равно встретимся, мы друг другу нужны». Сейчас это понимание приходит, и я очень этому рада.

Я человек гибкий и готова выполнять поставленные мне редакторами и продюсерами задачи и в «Світському житті», и в «Голосі країни». Если в первом проекте мне необходимо вывести знаменитость на откровенный разговор любыми способами, то в «Голосі країни» нужно поддержать участников, раскрыть их, а не загнать в угол.

Я очень ответственно подхожу к подготовке каждой программы, изучаю истории всех участников: откуда они приехали, чем живут, что происходит в их жизни, как они пришли к тому, чтобы петь. Все это очень важно. И когда погружаешься в судьбу каждого человека, понимаешь, какая личность перед тобой, какие у него родственники, и ведешь себя соответствующим образом. Наша, ведущих, задача – подбодрить конкурсантов, успокоить, если надо. Сейчас, на этапе прямых эфиров, когда зрители сами выбирают победителя среди участников, они наиболее нуждаются в поддержке.

Катя с ведущим Юрием Горбуновым и победителем второго сезона проекта «Голос. Діти» Ромчиком Сасанчиным

Когда я работала ведущей шоу «Голос. Діти» и «Маленькі гіганти», психолог проектов подсказала мне, как вести себя с малышами перед прямым эфиром: нужно попросить их помочь тебе. Дети понимают всю ответственность, и надо их вовлечь в процесс, тогда они проникаются и все делают как надо.

Это правило применимо и в подготовке к прямым эфирам взрослого «Голоса країни»: и я помогаю участникам, и они мне. Как ведущей, мне очень важно проникнуться их проблемами: они переживают, хотят победить, между ними есть дух соперничества. А мы, с одной стороны, модераторы взаимоотношений тренеров и участников, но в то же время на стороне последних. Поэтому я себя чувствую чуть ли не мамой конкурсантов, которая подбодрит, утешит и утрет слезы.

Катя и Женя Лебедин, победитель шоу «Маленькі гіганти»

Когда я еще работала в шоу «Голос. Діти», побывала в Голландии (именно в этой стране придумали проект) на финале детского «Голоса». Там я общалась со своей коллегой, которая ведет это шоу в Нидерландах. Мы с ней делились опытом, поскольку у нее его больше, и я поинтересовалась, какой ее основной принцип в общении с детьми. И ведущая ответила: «Главное – их слышать». И в этом залог успеха любого интервью – уметь слышать участников, оппонента, соведущего.

не существует вопроса, на который я бы не нашла ответа. Надо просто знать,
как это делать

И что меня не перестает удивлять и на детском, и на взрослом проектах – откуда у участников берутся эти невероятные голоса?! Как можно так петь, что мурашки по коже бегут? Как происходит это чудо?

Очень дружески и трогательно. Мы проводим время вместе, много общаемся и шутим. У Вани Дорна в гримерке стоит плейстейшн, и наши мальчики все вместе играют. У нас прекрасные отношения с Тиной Кароль, мы давно знакомы. С Потапом и Славой Вакарчуком тоже приятельствуем… Это очень важно, когда на площадке складывается такая дружеская, добрая и искренняя атмосфера – почти семейная.


Фото: instagram.com/kosadcha

Еще я очень люблю «Голос країни» за то, что тренеры и участники здесь не учителя и ученики, а коллеги. В первую очередь они профессионалы, просто чуть разного уровня. И тренеры к своим подопечным относятся именно так – с уважением и пониманием. А когда на репетиции они начинают общаться с помощью музыкальных терминов – за этим можно наблюдать бесконечно! Это очень круто. И что принципиально важно для формата проекта – здесь все по-настоящему: то, что видят зрители, не отличается от того, что происходит на площадке. А потому публика наблюдает подлинные реакции, переживания, эмоции, истории участников…

Я привыкла к тому, что моя личная жизнь находится под пристальным вниманием. Это часть моей профессии. Но существуют два противоположных мнения: пускать публику в свое личное пространство и не пускать. Я принимаю обе позиции, когда афишируют или скрывают личную жизнь. Что касается меня, то, считаю, я достаточно много рассказываю о себе. Но не вижу смысла делать на своей личной жизни пиар, потому что «Світське життя» или «Голос країни» зрители должны смотреть не потому, что я чья-то жена или с кем-то встречаюсь, а потому что это классные и интересные проекты.

я достаточно много рассказываю о себе. Но не вижу смысла делать на своей личной жизни пиар

Давайте поговорим о том, что было в прошлом: почему распался ваш брак с Олегом Полищуком?

Было несколько причин. Мы встретились, когда мне было семнадцать, а он был на пятнадцать лет старше, и, думаю, разница в возрасте сыграла свою роль в наших отношениях. Я как раз вернулась из Парижа и отправилась отдыхать в Крым. Там мы и познакомились, а потом еще почти год встречались, прежде чем пожениться. У нас была настоящая свадьба – в большом зале, с гостями, столами, ломящимися от еды и напитков, с тамадой. Я была в белом платье и фате. В общем, все как положено.

Свадьба с Олегом Полищуком, 2002 г.

Прожили мы вместе три года и разошлись, когда я уже пару месяцев как была ведущей «Світського життя». Не могу сказать, что причиной развода была моя работа. Думаю, одним из факторов стало то, что в определенный момент мы не смогли найти взаимопонимания. Кому-то одному нужно было уступить, кому-то – проявить себя мудрым человеком… Мне было восемнадцать, я, конечно же, не собиралась сидеть дома сутками с мужем, мне хотелось веселой, свободной жизни. С другой стороны, сейчас я могу понять своего бывшего мужа. В то время ему, 33-летнему, хотелось дома посидеть, а не по клубам со мной бегать. Вот мне сейчас 32 года, и у меня тоже нет желания ходить на дискотеки.

Если честно, когда ушел муж, мне стало легче

В то время у меня были свои представления о будущем. Я хотела строить карьеру, а в восемнадцать лет ты делаешь все потому, что тебе так хочется, больше тебя ничего не интересует, – муж пусть подождет.

С новорожденным сыном, 2002 г.

Наверное, есть и моя вина в том, что мы расстались. Нам нужно было найти баланс в отношениях, услышать потребности друг друга и договориться. А вместо этого каждый молча делал свои выводы и ничего не говорил своей половине. В итоге это привело к неутешительному результату.

Но сейчас все позади, и я считаю, что нам нужно было с мужем провести эти долгие три года вместе только ради того, чтобы у нас родился сын.

Вы были готовы к его появлению на свет?

Я очень хотела ребенка, но потом, когда он родился, поняла, что все-таки рановато стала мамой. Первое время была в шоковом состоянии, пришло осознание, что теперь надо всю жизнь отвечать за этого маленького орущего мальчика. Но потом я успокоилась, все встало на свои места.

В жизни у меня были такие моменты, когда я сама себе придумывала испытания, сама их преодолевала и после становилась взрослее, сильнее, самостоятельнее. И рождение сына – одно из этих испытаний.


С сыном Ильей, 2003 г.

Хотя вначале было непросто: няни не было, но мне очень помогали родители. Да я и сама взяла себя в руки. Первым делом научилась водить машину и сдала на права. Теперь я могла с ребенком выезжать в парки, за покупками, придумывала ему различные занятия.

Илья совсем маленьким пошел в школу раннего развития, а я сразу начала искать работу. Эта стрессовая ситуация аккумулировала мои ресурсы. Кто знает, может, если бы не родился сын, я бы так быстро не начала искать работу, мне бы захотелось еще побыть свободной, погулять, посидеть на шее у родителей… А тут я поняла, что нужно добиваться чего-то в профессии, у меня появился стимул. Очень хорошо помню, в какой момент ко мне пришло это понимание…

С сыном Ильей, 2003 г.

Это был Новый год – первый, который я праздновала с новорожденным Ильей. Я мысленно подводила не­утешительные итоги: «Мне девятнадцать лет. Уже девятнадцать! А я ничего в жизни не добилась. Учусь в институте – и все. Профессии нет. Жизнь проходит мимо». И буквально через несколько дней я узнала, что на УТ-1 есть вакансия корреспондента, и пошла работать.

В тот же период вы еще и переживали развод…

Ну, как переживала… Может, если бы наш брак про­длился двадцать лет, я бы страдала, что осталась одна после долгой совместной жизни. А так как мы прожили с мужем всего три года, после развода я не чувствовала особой тоски. Меня очень поддерживали родители. Если честно, когда ушел муж, мне стало легче. В последнее время у нас были такие напряженные отношения, что брак стал обузой для нас обоих.

Когда я начала работать на телевидении, будучи замужем, обязанности по дому с меня не были сняты. Помню, как возвращалась со съемок и прямо в гриме, в своем наряде и шляпке, заходила в супермаркет, брала тележку, покупала продукты, приезжала домой и готовила. Поэтому после развода почувствовала облегчение: не надо идти в магазин, не надо стоять у плиты.

На домашних котлетах жизнь не заканчивается… Но если меня не прессовать – котлеты будут

Мне кажется, что работа каждого из супругов в браке – это облегчить жизнь друг друга, поддержать, понять. Ведь на домашних котлетах жизнь не заканчивается… Но если меня не прессовать – котлеты будут. Тем более что сейчас я без проблем готовлю для Ильи полноценные обеды: первое, второе, третье и компот. Для меня самая страшная фраза – «ты должна». Никто никому ничего не должен. Все – только по обоюдному согласию.

С сыном Ильей, 2014 г.

Вашему сыну сейчас тринадцать, столько же, сколько было вам, когда вы начали карьеру модели. Хотели бы, чтобы он стал таким же самостоятельным, как и вы в свое время?

Я считаю, что детям нужна самостоятельность, хотя, может, не в таком жестком варианте, какой был у меня. В современном мире дети нуждаются в большем конт­роле родителей, чем раньше. Но все равно важно, чтобы ребенок понимал: вот родители есть, а вот их нет рядом – и что? Ты можешь положиться только на себя.

Я тоже учусь предоставлять Илье больше свободы. Раньше, когда он жил со мной, я переживала за каждый его шаг. Но сейчас он частично живет с папой, и я замечаю, что он дает Илье больше свободы. Сыну это нравится, и ничего страшного не происходит. И я рада этому, потому что тринадцать лет – тот возраст, когда уже пора выходить из-под родительского крыла.


Сейчас Илье 13 лет – «тот возраст, когда уже пора выходить из-под родительского крыла», считает Катя (2014 г.)

Кем Илья видит себя в будущем?

Он еще до конца не определился. Серьезно занимается информатикой, хочет иметь свой бизнес. Но это в далеком будущем. А пока он ставит перед собой более реальные задачи. Сын знает, что ему надо заниматься, получить хорошее образование. А дальше будет видно. Мне кажется, это очень правильный подход, и он отличает современных детей.

В последнее время ваша личная жизнь снова на слуху: все говорят о ваших романтических отношениях с коллегой Юрием Горбуновым. Роман существует?

Я вам так скажу: у меня все хорошо, но замуж пока не собираюсь. А что до сплетен, то пускай обсуждают. Главное, чтобы фамилии не перепутали.


С Юрием Горбуновым Катя ведет шестой сезон проекта «Голос країни»

За последние десять лет у меня было два серьезных романа. Но мужчины не хотели выносить отношения на публику, и я с пониманием отношусь к такому решению. В шоу-бизнесе есть множество примеров, когда известные люди не афишируют свои отношения – и все счастливы. Я же не могу заставлять кого-то стать пуб­личным человеком – и неважно, это мой мужчина или родственник.

За последние десять лет у меня было два серьезных романа. Но мужчины не хотели выносить отношения на публику

Например, Володя, мой брат, никому не признается, что я его сестра. Он не хочет быть публичным человеком. Мне даже кажется, что, если его спрашивают, не родня ли мы с ним, отвечает, что просто однофамильцы (хотя мне в этом не признается). Мама тоже не любит фотографироваться. Илья в последнее время отказывается, хотя раньше мы снимались вместе для обложек журналов.


Фото: instagram.com/kosadcha

Каждый человек имеет право на свою частную жизнь, свою территорию, свою приватность. Даже в программе «Світське життя» о личной жизни говорят только те знаменитости, которые считают это нужным. А есть и такие, кто не хочет никого пускать в свое пространство, и подобная позиция тоже заслуживает уважения.

По материалам журнала «Караван историй» (май 2016)

Фото: Юрий Залужный, из личного архива Екатерины Осадчей

Присоединяйтесь к нам в

Осадчая Екатерина Александровна (12 сентября 1983, Киев, Украинская ССР, СССР) - украинская журналистка, телеведущая, в юности (с 13 до 18 лет) работала в модельном бизнесе в Западной Европе, после 18 лет вернулась в Украину. На Украине известна в основном как телеведущая эпатажной телепередачи «Светская жизнь» и как персонаж «Екатерина Острящая» в сатирическом мультсериале «Сказочная Русь».

Отец - Осадчий Александр Владимирович, генеральный директор ГП ПО «Киевприбор». Мать - домохозяйка, по профессии библиотекарь. У Кати есть младший брат (разница в возрасте - несколько лет).

Помимо занятий в школе, Катя занималась музыкой и танцами (танцевала в хореографическом ансамбле «Соколята»). В тринадцать лет начала профессиональную карьеру модели, закончила школу моделей агентства «Багира». В четырнадцать лет, после окончания девятого класса, отправилась на три месяца на съемки в Токио с полного согласия родителей. Позже были съемки в Германии, Англии, Франции. Карьера занимала все больше времени, отбирая его у школьных занятий. В одиннадцатом классе Катя все реже появлялась на занятиях и выпускные экзамены в школе сдала экстерном из-за напряженного съемочного графика в Париже.

В возрасте восемнадцати лет Катя закончила модельную карьеру и вернулась жить на Украину. Вышла замуж за народного депутата Украины от Партии Зеленых Олега Полищука и в 2002 году родила от него сына Илью.

Телевизионная карьера

Еще во время беременности Катя решила посвятить себя телевизионной журналистике. Из-за слабого знания украинского языка уже через четыре месяца после рождения ребёнка стала заниматься с преподавателем для отработки навыков речи, дикции, постановки голоса. Заочно закончила исторический факультет Киевского Национального университета имени Т. Г. Шевченко.

Первый опыт телевизионной журналистики появился после работы внештатным корреспондентом Первого национального канала. В 2005 году проходит кастинг и становится ведущей проекта «Светские хроники» на телеканале «Тонис». 2007 год - ведущая программы «Светская жизнь» на Первом национальном. С августа 2008 программа начинает выходить на телеканале «1+1».

Семейное положение

Была в браке с бизнесменом, и народным депутатом Украины от Партии Зеленых Олегом Полищуком. Разведена. Не последнюю роль в разводе сыграла карьера и личные амбиции. Из-за напряженного графика работы и частых командировок все свободное время уделяет сыну.

  • Сын Илья (сент. 2002).

Награды и достижения

В 2009 году шляпка Кати Осадчей в виде вороны, сидящей на ветке, была отмечена «Daily Telegraph», как одна из самых экстравагантных на королевских конных скачках «Royal Ascot»

Интересные факты

  • Хобби - вейкборд, катание на велосипедах, отдых на даче.
  • Не курит.
  • Не любит сувениры и редко привозит их из заграничных командировок.
  • Не считает себя шопоголиком, совершает покупки спонтанно.
  • Не любит тусовки, очень редко бывает в ночных клубах в свободное от работы время.
  • Боится и не умеет кататься на лыжах. Однажды об этом даже был короткий сюжет в программе «Светская жизнь».
  • В детстве хотела стать учительницей младших классов.
  • Обожает разные шляпки, на чем было заострено внимание в пародии на Осадчую в мультсериале «Сказочная Русь».

Телеведущая Катя Осадчая, казалось бы, знает все тайны из мира шоу-бизнеса. В мире гламурных тусовок и светских встреч Катя давно освоилась. Она не боится открыто задавать самые провокационные вопросы. Ее боятся и уважают. Катя Осадчая всегда готова встретить любую знаменитость. А неподражаемые образы делают ее индивидуальной и интересной.

Биография телеведущей Кати Осадчей

Свою звездную жизнь Катя Осадчая начала в 13 лет с карьеры модели. Уже в этом возрасте она покоряла подиумы Токио в то время как ее сверстницы сидели за школьными партами. Позже она успешно работала в модельных агентствах Лондона и Парижа. Однако, своим призванием Катя Осадчая считала работу на ТВ. Чтобы попасть на телевидение Катя за короткий срок выучила украинский язык и прошла курсы диктора. В мае 2005 года она впервые стала ведущей программы «Светские хроники» на телеканале Тонис. Катя Осадчая сразу зарекомендовала себя в провокационно-гламурном стиле. Ее смелые вопросы чуть ли не становились причинами скандалов.

До 2008 года молодую, но уже достаточно известную телезвезду можно было увидеть в программе «Светская жизнь» на каналах Первом украинском и «1+1». За время своей карьеры Катя Осадчая вошла в рейтинг «100 самых влиятельных женщин Украины». На сегодняшний день Осадчая занимается воспитанием сына Ильи от бывшего мужа нардепа Партии Зеленых Олега Полищука.

Стиль Кати Осадчей

Говоря о прическах Кати Осадчей, ее можно назвать самой знаменитой шляпницей в Украине. Действительно, шляпки телеведущей - ее главный атрибут. В коллекцию Кати Осадчей входят самые необычные, экстравагантные и эпатажные шляпки. Нередко головные уборы Кати шокируют окружающих. Одними из самых известных шляпок Кати Осадчей считаются с макетом яхты, с чучелом вороны, шляпка в форме рамок для фотографий, с кистями рук. На одном из футбольных матчей Осадчая появилась в шляпке с имитацией футбольного поля и мяча на нем. А выйдя в ободке с женской туфелькой на голове, Катя Осадчая дала пищу для разговоров для настоящих подкаблучников. Но все же помимо необычных и замысловатых у Кати есть очень красивые элегантные головные уборы.

Конечно, под свои головные уборы Катя Осадчая подбирает соответствующие наряды. Неудивительно, что знаменитая телеведущая так смело задает каверзные вопросы любым звездам не только Украины и России, но и Голливуда. Ведь все платья Кати Осадчей идеально дополняют ее образ уверенной и боевой девушки.



В продолжение темы:
Детская мода

Немногие понимают, какую силу они имеют в своих руках. Бывают моменты, когда собственные руки могут спасти или буквально предать, и все это происходит без вашего осознанного...

Новые статьи
/
Популярные