Танцы Ирина Кононова: сколько лет, биография, личная жизнь, рост, вес? Ирина Кононова: «Важно, чтобы танец заиграл красками Ирина кононова танцы отборочный тур

Финалист третьего сезона шоу «Танцы» на ТНТ, хореограф-постановщик международного класса открывает собственную театральную площадку в Ставрополе, а в феврале отправляется в большой тур по России вместе с участниками телепроекта.

- Почему выбрали именно современные направления?

Я танцую хип-хоп и модерн. Эти два танца сжились между собой, один наполняет другой, и во время подготовки театральных постановок получается некий симбиоз. Целый год я металась между эстрадным коллективом «Фантазия» и школой танца 10 Avenue, которую основал мой бывший молодой человек, а теперь по совместительству коллега, Виталий Макаренко. По натуре я патриот во всем и всегда верна своему делу, поэтому на приглашения перейти в его студию, отвечала отказом. Помню, как восемнадцатилетняя кричала: «Нет, только «Фантазия», в 10 Avenue не пойду!» Это был некий переломный момент, в моей голове что-то поменялось. Перестала ограничивать себя конкретным местом, стала ездить на мастер-классы, набрала группу учеников, работала с ними и параллельно развивалась сама.

- Вы строгий педагог?

Тяжело взращивать из юных танцоров чемпионов международного уровня?

Достаточно для того, чтобы стать неуравновешенным психом. Но если хочешь видеть результат, не получается быть мягкой, нужна строгость. Сейчас мои ученики опытные и мотивированные ребята, танцевали на серьезных площадках, осознают ответственность. Скоро им предстоит крупный фестиваль в Москве, и все понимают - если провалятся, будет плохо.

- Чем было подкреплено решение заявить о себе в шоу «Танцы» на ТНТ?

Все очень просто. В Москве проходил хип-хоп фестиваль, на который я очень хотела попасть. Как позже оказалось, в этот же день проводился кастинг на «Танцы». Мне все говорили: «Ира, иди! Просто попробуй!». И я просто попробовала. Даже не рассчитывала, что пройду.

- Чему научил вас проект?

Медийности, в первую очередь. Я человек творческий, мне тяжело себя пиарить и продвигать. Здесь же необходимо это делать. Научилась большей собранности – будучи на виду у всех, обладать ей очень важно. Раньше кричала: «Я работаю! Ко мне никто не подходит и не заходит, чтобы никого не слышала!». Здесь же пришлось концентрироваться, несмотря на разные обстоятельства. Самое главное то, что о моем творчестве узнали. Не могу сказать, что приняла бы участие и в следующем сезоне, будь такая возможность, но зарекаться не буду. Я уже почерпнула из проекта все, что было нужно. Пора двигаться дальше.

- «Королева беспризорников, царица андерграунда. Без царя в голове. В душе - рок-н-ролл!» - так вас охарактеризовал когда-то наставник проекта Егор Дружинин. Как вы познакомились?

С Егором познакомились еще до шоу, когда показывали спектакль на фестивале экспериментального танца «Ключи». Ему понравилась моя работа, и он меня запомнил. На отборочном этапе шоу «Танцы» Егор узнал меня за кулисами, чему я очень удивилась. В итоге была очень рада попасть в его команду.

- Чувствуется тяжкое бремя славы, когда есть тысячи новых подписчиков и фанатов?

Я не воспринимаю себя как некую звезду. Уже привыкла, что со мной фотографируются в магазинах. Когда вернулась в 10th Avenue, на меня вообще смотрели, как на призрака, потребовалось время, чтобы коллеги и ученики вновь ко мне привыкли. Люди, которых не знаю, более радушно встретили.

- Планируете работать за границей?

Несколько лет назад я этим грезила. В Париж когда-то уехала с мыслью, что навсегда. Там работала три месяца в проекте французского хореографа, но не сложилось. Видимо, вернулась, чтобы продвигать свое. Сейчас мы открываем театральную площадку в Ставрополе, делаем все постепенно, собираем средства. Это моя мечта. Если вы спросите, кем я хочу стать через десять лет, то отвечу, что стремлюсь стать весомым в этой сфере постановщиком, иметь свою труппу или театр. Хочу быть художественным руководителем, а не директором. Но если за рубежом появится проект или хореограф, которые мне близки, поработала бы и там.

- Что, кроме танцев, может принести вам счастье?

Личное счастье, конечно. Сложный вопрос, поскольку оно есть, но на расстоянии. Я очень хочу, чтобы счастье пришло в мою жизнь, но над этим тоже надо работать.

- Сейчас вас ждет сложный танцевальный тур по всей России. Не боитесь?

Нет. У меня всегда есть поддержка. Это мама и люди из моего театра, они самые надежные. Я дала себе некоторое обещание, которое позволяет двигаться дальше. Какое - не скажу, все-таки очень личное.

Ирина Кононова призер по версии InternationalDanceOrganisation. В 2008 вышла в финал чемпионата Европы по модерну, а в 2009 стала серебряным призером мирового турнира по ShowDance. Работала в проекте французского хореографа Тьерри Верджера, ее достижения в Париже – призовые места фестивалей WhoRunTheWorld, SDK.

10 Март 2017 18:21

За нее болел весь город.

Каждый субботний вечер ставропольцы, до этого момента совершенно не интересовавшиеся танцами, включали телевизоры и с замиранием сердца смотрели третий сезон шоу «Танцы» на канале ТНТ, в котором, в числе ребят из разных уголков страны, принимала участие наша землячка - Ирина Кононова.

Она поражала не только и не столько своей удивительной пластикой, исключительной техничностью, сколько умением вовлечь зрителей в мир танца, заставить их сопереживать тому действу, которое творится на сцене. Поэтому люди, даже далекие от полноценного использования современных гаджетов, скачивали на свои смартфоны программу, с помощью которой могли отдать голос за Иру. Она дошла до финала. И хотя победителем стал другой участник шоу, для жителей Ставрополя именно она - лучшая.

В жизни Ира выглядит младше и как-то мягче что ли, чем на экране. Ни грамма косметики на лице, от этого она кажется немного беззащитной. Но только до тех пор, пока не начинает говорить о своем мире - мире танца. Тогда она вся преображается, кажется, даже руки хотят донести до меня, насколько этот мир удивителен и прекрасен, хотя невероятно сложен и требует огромного труда.

Да, танец, это не какое-то там порхание по сцене в понравившемся вам ритме, это серьезный и кропотливый труд. Ирина начала свой путь в этом направлении в известном ставропольском коллективе «Фантазия», который успешно воспитывает юных танцоров и по сей день. Ирина с благодарностью вспоминает своего первого педагога, которая привила ей любовь к танцам - Елену Алексеевну Зинченко, хотя честно признается, что такое отношение пришло не сразу. Как любые 5-летние дети, девочка частенько хотела больше играть, чем заниматься, и тогда мама вела ее в студию через силу.

«Сегодня я очень благодарна родителям за это, - улыбается Ирина. - Ведь если бы они не настояли на том, что нужно заниматься, вся моя жизнь могла сложиться иначе. А вот в более старшем возрасте на меня никогда не «давили» - хочешь заниматься более серьезно - пожалуйста, хочешь бросить - твое право».

Выбор в пользу танцев, как профессии, она сделала уже в сознательном возрасте, примерно лет в 19. До этого Ирина даже не думала, что может стать профессиональным танцором, она успела окончить школу и поступить на факультет романо-германских языков Ставропольского государственного университета (ныне СКФУ), а позже и получить диплом по специальности «лингвист-переводчик».

Переломный момент наступил, когда Ирина училась на четвертом курсе: она перешла на занятия танцами с трех раз в неделю на три раза в день. Этот момент сама она и считает началом своей профессиональной карьеры. Она «выросла» из эстрадных танцев и пошла по пути развития современных направлений.

В любом стиле важна гармония

Ирину часто называют «универсальным» танцором. И действительно, какие только стили ни предлагали ей станцевать наставники во время участия в проекте на ТНТ, все у нее получалось не просто красиво, но и с чувством, с душой. Вот как сама она говорит об этой своей способности: «Для меня универсальность не заключается в том, что ты умеешь танцевать всё. Скорее, универсальность - это как ты умеешь танцевать то, что тебе предлагает хореограф, даже если раньше ничего подобного ты не делал. Важно не то, насколько хорошо ты знаешь базовые движения и насколько технично их исполняешь. Важно, насколько я могу сделать так, чтобы танец заиграл красками, чтобы это было интересно зрителю».

В какой-то момент Иру заметили на мастер-классах и пригласили в Париж. К сожалению, там она встала перед выбором: либо зарабатывать деньги, а танцевать уже в оставшееся время, либо возвращаться домой и идти полностью по пути профессионального развития танцора. Ира выбрала второе и ни разу об этом не пожалела.

Все время участия в шоу «Танцы», где Ирина стала финалисткой, стало для нее одним ярким впечатлением: насколько профессионально и четко работает команда, как быстро и красиво шьются костюмы, какие удивительные идеи приходят в голову хореографам. Каждая неделя отличалась от предыдущей, казалась еще боле насыщенной, а главное - совершенно новой. И конечно, сегодня для нее многое значат те люди, с которыми пришлось познакомиться на проекте: каждый удивителен по-своему, каждый - самобытная, яркая, неординарная личность.

Сейчас вся команда танцоров из третьего сезона двигается по городам страны в большом концертном туре. 11 марта ребята дадут представление в Ставрополе. Ирина надеется, что родной город встретит их тепло и с большой симпатией. «Хочется, чтобы мой город понравился и другим ребятам, ведь для меня Ставрополь, в первую очередь, это место, где я могу реализовывать свои идеи, это самая главная моя площадка, это наша школа танца «10-я авеню».

Школа танца

Школа современного танца «10-th Avenue» работает в Ставрополе уже 11 лет, и 10 из них в ней преподает Ирина Кононова, являющаяся сегодня её художественным руководителем. Здесь занимаются около 150 человек, люди всех возрастов - от 5-летних малышей до взрослых, верхнюю возрастную границу никто не устанавливал, потому что танцу, как и любви, все возрасты покорны.

Воспитанники школы имеют возможность выбирать для себя любое из современных направлений, а при желании - несколько. В каждой группе - свой педагог, Ирина же занимается с профи-группой, с теми, кто уже и сам почти мастер. Кроме этого, она главный постановщик танцевальных спектаклей. В этом, кстати, заключается особенность школы: здесь не просто учат каким-то основным движениям, здесь ставят полноценные спектакли, которые затем показывают на различных площадках страны. Так, например, спектакль «Муха в повидле» побывал на новой сцене Александринского театра в Санкт-Петербурге на фестивале театрального и танцевального искусства Open Look, где свои постановки показывали как российские, так и зарубежные хореографы.

В спектакле задействованы одиннадцать танцоров, самому младшему из которых 10 лет. Кстати, изначально в нем принимали участие ребята из Ростова, Краснодара, но позже они сменились ставропольцами, потому что непросто еженедельно «мотаться» в другой город. «Да и в целом, проще работать с теми, кого видишь ежедневно, кто тренируется под твоим руководством, тем более что в Ставрополе растет очень талантливое поколение», - отмечает Ирина.

Спектакль «Муха в повидле», словно живое существо, за два года претерпел немало изменений, он живет и развивается вместе с танцорами. Последняя версия сильно отличается от первоначальной, она стала, в первую очередь, более профессиональной, потому что с ребятами поработали питерские хореографы Светлана Вакуленко и ее муж «Дядя Коля». В смысловом плане постановка стала более ироничной и легкой для понимания - но только на первый взгляд. Как только зритель дает себе труд задуматься, он видит второй, третий планы спектакля, начинает думать о собственной жизни и жизни окружающих его людей. «Интересно, что нам высказывали свое мнение очень профессиональные люди, - рассказывает Ирина, - и у каждого было по поводу нашего спектакля свое мнение, совершенно отличное от других, но при этом, на наш взгляд, правильно отражающее суть того, что мы хотели выразить в танце». В целом же, организаторы фестиваля отметили спектакль в числе лучших.

Театр танца

«Сегодня мы приходим к тому, что для полноценного развития нам нужна площадка, где мы сможем показывать свои постановки регулярно - нам нужен театр танца», - говорит Ирина. Один-два раза в год школа может позволить себе арендовать хорошую сцену в краевом центре и показать зрителям свои работы. Такие концерты воспринимаются зрителями с большим энтузиазмом, но проводить их чаще сложно. При этом помещение самой школы по размерам вполне позволяет создать зал, где можно посадить около двух сотен зрителей.

Конечно, создание театрального пространства требует не только сил, но и финансовых затрат. Поэтому школа объявила начало краудфандингового проекта по сбору средств. Его смысл в том, чтобы за определенный период времени собрать определенную сумму денег на реализацию своей идеи. К сожалению, нюанс в том, что если к окончанию отведенного периода не будет собрана хотя бы половина суммы, то школа не получит вообще ни копейки.

Многое они уже сделали своими силами: подготовили потолки для того, чтобы вешать кулисы, театральный задник, свет; купили более качественное звуковое оборудование; подготовили покрытие для сцены. И теперь будут благодарны любой поддержке, которая поможет им приблизиться к заветной цели.

,

«Ирка – ты богиня!», «Считаю тебя нашим алмазом и украшением третьего сезона» — когда наставник конкурирующей команды говорит такие слова в адрес участника, это дорогого стоит. Особенно, если этот наставник — Мигель. «Королева беспризорников, царица андерграунда. Без царя в голове. В душе — рок-н-ролл!» — так охарактеризовал Ирину Кононову Егор Дружинин. Ира — опытная, талантливая, разноплановая и очень глубокая танцовщица. Ее ценят и ею восхищаются наставники, хореографы, участники, приглашенные члены жюри, и только зрители до сих пор настороженно приглядываются к девушке, из-за Кононовой то и дело грозят номинации. Надеюсь, что эта статья поможет многим из вас по достоинству оценить танцевальный талант Ирины.

Детство. Танцы. «Фантазия»

Ирина Александровна Кононова родилась 8 апреля 1987 года в Ставрополе. Заниматься танцами начала в 5 лет в местном народном коллективе «Фантазия» под руководством Елены Алексеевны Зинченко.

Об этом периоде в жизни Иры мало что известно, но мне удалось найти интересную информацию. Так, в 2006 году (нашей героине в то время было 19 лет), участницы «Фантазии» Ирина Кононова, Юлия Зинченко, Ксения Соломина и Дарья Лазарева завоевали Кубок стран Восточной Европы в номинации «Джаз». Этот танцевальный форум проводился мировой организацией International Dance Organization (IDO) и Общероссийской Танцевальной Организацией (ОРТО). Более 1000 участников показывали свое мастерство в 64 номинациях — масштабы впечатляют!

10th Avenue. Начало

В своем интервью Ира рассказывает, что именно в возрасте 19 лет стартовал ее профессиональный путь в танцах. Она оставила «Фантазию», приняв решение развиваться в современных направлениях танцевального искусства.

Ирина Кононова начала заниматься в школе танцев 10th Avenue, которую за год до этого основал ее молодой человек (ныне — бывший) и по совместительству педагог Виталий Макаренко.

— Помню, как восемнадцатилетняя я орала во все горло: «Я никогда в жизни не буду танцевать твой хип-хоп, Виталик, и из «ФАНТАЗИИ» я вообще никогда не уйду, твое «10 Авеню» меня не дождется». Но совсем скоро в моей голове возникла стрелочка с направлением: «на развитие» и я ушла в «10 Авеню».

Школа современного танца 10th Avenue открылась в октябре 2005-го на базе Ставропольского института экономики и управления. Уже через полтора года ее воспитанники стали чемпионами мира в уличных танцах, а еще через год завоевали 13 первых мест на Международном Кубке стран СНГ. На российском уровне они вообще выигрывали все, что можно. Например, в 2009 году на рейтинговом конкурсе в Анапе в первый же день взяли 20 золотых медалей!

Основные направления, которыми занималась Ирина Кононова в 10th Avenue и которые сопровождают ее всю последующую жизнь — это модерн и хип-хоп. Очень разные стили, можно даже сказать, что кардинально противоположные, но именно они стали родными для нашей героини.

— Люблю свои два направления: модерн и хип-хоп. Почему? Потому что я влюбляюсь в них больше и больше каждый раз. Сложность на проекте могут представлять, на самом деле, любые направления даже свои, потому что хореограф может навертеть настолько глубоко авторски. Главное, чтобы нравилось!

Ира училась сама и параллельно начала учить детей. И несмотря на минимальный опыт преподавания, у нее получалось! Достижения говорят сами за себя!

Кононова воспитала чемпионов мира и Европы по Street Dance Show, а так же финалистов чемпионата мира по Show Dance!

Не менее значимы и награды самой Ирины. Так, в 2008 году она вышла в финал чемпионата Европы по модерну. В 2009 году Ира Кононова стала серебряным призером чемпионата мира по Show Dance, а в 2010 году завоевала на этом чемпионате бронзовую медаль!

Выступление Иры на одном из международных танцевальных фестивалей:

— Мы с Виталием развивали школу, себя и учеников - становились чемпионами по версии IDO, много ездили. Оба направления (модерн и хип-хоп) я развивала одновременно, но первоначально преобладал модерн - он для меня был тогда важнее (хотя детей я, по большей части, воспитывала в хип-хопе).

Париж!

В 2010 году Ирина и Виталий стали все больше погружаться в «андеграунд»

— Баттлы фристайловых танцоров нам стали нравиться гораздо больше. Да и соревноваться в IDO в танцевальном шоу и модерне мне лично к тому времени перестало нравиться. На тот момент я много ездила по мастер-классам, жадно хватала информацию, училась, училась, училась. На одном из классов меня заметил французский хореограф Тьерри Верджер и пригласил работать и учиться у него в компании в Париже. Я и Виталий взяли все,что у нас было, передали школу в хорошие руки и уехали, попрощавшись со всеми навсегда.

Причудливое переплетение модерна и хип-хопа в жизни Ирины Кононовой продолжалось. Только было чаша весов ее приоритетов склонилась в сторону хип-хопа, как Тьерри Верджер приглашает их с Виталием к себе в Париж танцевать в стиле модерн!

В первый свой приезд в столицу Франции Кононова провела там всего 3 месяца. Затем пришлось вернуться из-за проблем с документами. Но эти месяцы Ира провела в плодотворной работе и называет Тьерри Верджера своим учителем в стиле модерн.

В 2012 году наша героиня вновь приехала в Париж работать с Тьерри в одном из его проектов. И снова в ее жизни возник хип-хоп!

— В 2012-м году в Париже параллельно с работой в компании, меня ударило и я ушла в хип-хоп более серьезно, чем раньше, я вдруг в него влюбилась, как когда-то влюбилась в модерн, он стал для меня важен. Я тренировалась много во Франции и важными для себя считаю нескольких людей, которые сильно повлияли на мое становление в хип-хопе. Это Дориан Лагье, Филипп Альмаида, Джимми и Сэм Юда. Это люди, которым я буду всю жизнь благодарна. Вот и пошло у меня развитие в двух направлениях. Выигрывала много баттлов различного уровня, много проигрывала.

В числе парижских достижений Иры призовые места на фестивалях «Who run the world»(Paris, France), «SDK»(Paris, France).

Ирина в хип-хоп баттле:

В 2014 году Ирина Кононова знакомится с Ренатом L’eto — они становятся командой.

Для справки:

Ренат Измаилов a.k.a L’eto — о дин из лучших представителей хип-хопа в России и за рубежом, что доказывает попадание в Топ-6 «Hip-Hop Forever»2016 (Amsterdam). Ренат является финалистом «Juste Debout»2014 (Paris), а также победителем «SDK»2014 (Ukraine), «KOD»2016 (Russia), «Teamka-2015» (Russia), «Respect my Talent»2011, «What the Flock»2014 (Russia)…

«Мы много нашумели за два года, выиграли много значимых фестивалей в России и Европе, как в команде, так и в личном зачете.»

И список танцевальных регалий Иры за 2013-2015 гг:

Who run the world hip-hop team Winner , Paris France,
Dubraw Fest hip-hop Winner , г. Краснодар,
SDK France hip-hop female semi-final, Paris France,
Танцы высоких технологий 4 Semi-final,г. Москва,
Battle Trans Urbaine 2d Place 2×2, France,
Infinity Dance Battle hip-hop Winner , г. Воронеж,
Joker festival hip-hop 2×2 Winner ,г. Белгород,
Battle Footzbeul semi-final hip-hop 2×2, France,
ТоКа Hip-hop Winner ,г. Краснодар,
Vkusnolubov Urban Dance Fest hip-hop Winner , Rostov,2014,
U-13 Anniversary Kazan Hip-Hop 1×1 Winner , г. Казань,
SDK Kazakhstan 2014 Female Winner , Hip-hop 1×1, Kazakhstan,
Move Start UP 2014 Hip-Hop 1×1 Winner ,г. Ростов,
WAR DA KILLAR hip-hop 2×2 semi final,France Paris,2014,
Funkin Styles hip-hop Qualified top 16, Germany Berlin,
Fuse the floor HIP-HOP 1×1 Winner ,г.Краснодар 2014,
P.L.U.R. Battle Hip-Hip 1×1 Final, Hip-Hop 3×3 final, Moscow,2015,
DYNAMIT Street Energy HIP-HOP 2×2 WINNER S, Minsk 2015,
MAXIVAN Dance Festival HIP-HOP 1×1 Winner, Ivanovo 2015,
CHE Style hip-hop 1×1 winner,г. Черкесск,
What the Flock hip-hop 2×2 Winners, г. Москва,
Ghetto Style Fusion Concept Russian Preselection 2×2 Winners, г.Тольятти,
KOD russian Preselection winners 4×4 hip-hop, г. Санкт-Петербург,2015.

Хореограф танцевальных спектаклей

Еще одна очень важная грань профессиональной деятельности Ирины Кононовой — создание собственных танцевальных спектаклей! Первые работы — это часовая программа «Мир без слов», в которой собрали лучшие номера и показали в местном драмтеатре, а год спустя — шоу «Правильные души», где танцы уже переплетались с высказываниями мыслителя-одиночки о любви, радости и душевной чистоте.

В 2013 году увидел свет первый полноценный танцевальный спектакль Кононовой — «Крыша».

«Крыша» — это сказка о загадочной девочке, которая смогла найти дверь в свое воображение и очутиться в самых невероятных ситуациях, тайных закоулках своей «крыши». Спектакль собрал полные залы в Ставрополе, Краснодаре, Ростове, Ессентуках, Иваново, Анапе.

Следующая работа Ирины — «Муха в повидле». Она выступила хореографом-постановщиком, автором идеи и исполнителем одной из главных ролей. Это история о семье, члены которой «охвачены иллюзиями, пороками, желанием наесться «сладенького» до отвала, но сумели вернуть в дом доброту, любовь, дружбу и уважение».

Все беспокойные сердца в мире заняты поисками самих себя… Кто-то ищет «ключ» к одной двери, кто-то ко всем дверям сразу, кто-то жаждет стать самым значимым и важным,а кто-то пытается быть понарошку…Некоторые ищут тепло, которым нужно заполнить пустоты, а иные, заблудившись, примеряют вновь и вновь разные жизни, надеясь,что однажды оденутся в собственную жизнь. У каждого «ПОВИДЛО» свое…и ест его каждый по-разному. Порой люди наедаются сладкого так, что в слепом стремлении к лакомому кусочку, его сами же и портят. Мы словно мухи, попавшие в повидло… когда на мгновение забываем,что любое НАСТОЯЩЕЕ имеет ту цену,которую оно имеет! А что до самой мухи?… Неужели она мудрее нас – она жизнью смакует, а мы жизнь… съедаем!

Одну из ролей в спектакле исполнил участник ТОП-100 3 сезона ТАНЦЕВ на ТНТ Георгий Хачатуров (GEO).

Премьера спектакля состоялась 10 октября 2014 года в Ставрополе. Первой профессиональной площадкой, где 10th Avenue показали целый спектакль, стал международный фестиваль современного танца Open Look, который проводится в Санкт-Петербурге.

Петербургской публике этот динамичный, хулиганистый, забавный спектакль презентовали как «историю о сложностях человеческих взаимоотношений, воплощенную в ярком хореографическом перформансе с элементами пантомимы».

За несколько дней до показа в кассе было выкуплено… всего 16 билетов. Артисты запереживали было, но коллеги успокоили: мол, в Петербурге из-за избытка культурных событий зрители всегда «оживают» в последний момент. Так и случилось – накануне спектакля билеты разобрали подчистую.

Ступить на сцену переполненного Александрийского театра было, конечно, волнительно: артисты впервые повезли на фестиваль часовую постановку, в зале собралось много критиков, и вообще избалованная публика. Но… спектакль едва начался – зрители уже смеялись над шутками, вплетенными в ткань танца. Закончился – провожали стоя долгими овациями.

Видео из спектакля «Муха в повидле»:

И фрагмент интервью:

«А почему спектакли стали именно вашим проектами?

ИК: В школе (прим. 10th Avenue) я всегда этим занималась и ребята, конечно, очень много помогают. Не могу сказать, что я все беру и делаю. Это невозможно. Работает команда – один отвечает за одно, другой за другое. Со спектаклями так сложилось: я и так всегда ставила, просто дело пошло масштабнее. Да, была идея моя, были средства мои, я начала вкладываться и по сути открыла проект.»

В марте 2015 года 10th Avenue выступили на танцевальном фестивале «Ключи» в Москве. Там Ира и познакомилась с Егором Дружининым. Год спустя коллектив школы также выступил на этом фестивале, презентовав постановку «Тетушки и Мужички».

О вдохновении

— Меня может вдохновить все вокруг. Не обязательно какие-то танцевальные вещи, это может быть природа, книги, очень сильно вдохновляют животные. Посмотрите на белку, она двигается просто шедеврально! А паук? Понаблюдайте, будьте открыты миру.

О стеснении

— Стесняться – это нормально, даже у профессиональных танцоров есть комплексы и зажатость. А людям, которые только начинают, нужно просто сделать шаг, они влюбятся в танец и уже не будет никаких препятствий. Надо воспринимать танец, как спасение от всего того, что происходит в жизни. Тут нечего бояться, нужно рискнуть и наслаждаться.

О нике S.N.CH

Это аббревиатура — Самый Нормальный Человек

На этом у меня всё! Материал для статьи об Ире искала сама, к сожалению, мне никто не помогал, поэтому, возможно, она получилась не такой полной и обстоятельной, как материалы о , и . Но я старалась, правда! Надеюсь, вам было интересно!

Имя участника: Ирина Александровна Кононова

Город: Ставрополь

Образование: СГУ, факультет романо-германских языков

Работа: 10th Avenue

Нашли неточность? Исправим анкету

С этой статьей читают:

Ирина родилась в теплом Ставрополе и здесь впервые попробовала себя в танцах.

Причем заниматься она начала еще в 5 лет, но при этом сама считает, что ее по-настоящему профессиональный рост начался только в 19. Но обо всем по порядку.

Еще с юного возраста Ира попала в коллектив «Фантазия», в котором она научилась основам классических направлений, много тренировалась и совершенствовалась. Много лет Ирина даже не задумывалась о том, чтобы покинуть коллектив и заняться чем-то другим.

Но в 18 она знакомится с Виталием Макаренко - преподавателем хип-хопа. В какой-то момент у них возникают романтические отношения и именно Виталий подталкивает Ирину покинуть родную труппу и перейти в молодой коллектив под названием «10 Авеню», основателем которого являлся он сам.

Здесь Кононова не только познает основы таких новых стилей, как модерн и хип-хоп, но и становится преподавателем.

Причем сама Ирина признается, что она училась вместе со своими учениками, открывала для себя новые приемы, но это совершенно не повлияло на качество учебного процесса.

Свой уход в «10 авеню» Кононова называет первым шагом к настоящему развитию. Тем более, что модерн и хип-хоп стали ее любовью на все последующие годы.

В 2009 году девушка заканчивает факультет романо-германских языков Ставропольского Государственного Университета , а уже в следующем году умом Ирины завладевает новое танцевальное направление - андеграунд.

К этому моменту танцовщица вообще отходит от хип-хопа, много ездит по мастер-классам и ищет что-то новое. На одном из тренингов девушку замечает французский хореограф Тьерри Верджер и приглашает ее в Париж на обучение.

Целых три месяца Виталий и Ирина находятся во Франции, но проблемы с документами заставляют их вернуться в Россию. Правда это была не последняя встреча Ирины и Тьерри. Через год он приглашает ее в свой проект и танцовщица мгновенно соглашается.

В это время роман с Макаренко изживает себя и ребята расстаются. Правда как утверждает сама Ира - до сих пор между ней и Виталием есть теплые, но уже дружеские чувства и они даже сотрудничают по работе.

В 2014 году в жизни Ирины наступает новый этап. Именно тогда она знакомится с Ренатом L’eto и они образовывают дуэт. Проект оказался очень успешным, ребята много ездят по России и Европе, участвуют и выигрывают на многих конкурсах.

Параллельно со всем этим девушка играет на театральной сцене. В ее активе спектакли «Крыша», «Муха в повидле».

На проект она пришла с одной единственной целью - показать миру, что ей есть что сказать с помощью своих танцев. Попала в команду .

Фото Ирины

Девушка выкладывает множество фотографий с выступлений в социальные сети.












В продолжение темы:
Детская мода

Немногие понимают, какую силу они имеют в своих руках. Бывают моменты, когда собственные руки могут спасти или буквально предать, и все это происходит без вашего осознанного...

Новые статьи
/
Популярные