Начальные уроки игры на гитаре для детей. Курсы гитары для начинающих взрослых. Особенности обучения игре на гитаре для начинающих в школе "Виртуозы"

У многих пап и мам возникает вопрос - во сколько лет можно отдавать своего ребёнка на обучение игре на гитаре? Возможно ли обучение игре на гитаре для детей с 5-7 лет? Да, возможно, но не для всех. Предлагаю вам такой тест: покажите своему ребёнку ролики на канале Школы гитаристов Виктора Русинова в ютубе. Если, ему понравятся ролики и он станет проситься у вас записаться на обучение игре на гитаре, то смело ведите его ко мне. Из этого ребёнка будет толк.

Ваня Маслов пришёл заниматься ко мне в 7 лет. Сейчас ему 10 лет. Посмотрите как он играет на гитаре. Ваня молодец.

Обучение игре на гитаре для детей возможно лишь в одном случае, если ваш ребёнок очень хочет играть на гитаре. Для этого вам необходимо купить специальную трёхчетвертную (3/4) гитару и отдать её своему педагогу, который отрегулирует её под руки вашего сына или дочки. Хотя, некоторые мои ученики играют на полноценной классической гитаре с 5 лет. Как правильно выбрать себе гитару , вы узнаете, когда придёте ко мне на первое занятие. Посещая регулярно уроки игры на гитаре, мы доведём вашу гитару, до нужной кондиции самостоятельно. Но, в особых сложных случаях, мы обратимся к гитарному мастеру.

Если, родители помогают учителю в некоторых моментах воспитания музыкальной культуры ребёнка (как это делать я вам расскажу при личной встрече, то процесс обучения игре на гитаре и для ребёнка, и для вас, станет большим наслаждением. Главное - это процесс: удовольствие от обучения игре на гитаре, удовольствие от выступления на концерте, удовольствие от того, что он или она получает, наслаждение от общения с музыкой через гитару. Первая радость, для маленького ученика или ученицы, это когда он научится настраивать гитаруи это у него получиться

Еще фильтры

У репетитора или ученика

У репетитора

У ученика

Дистанционно

Цена за час

От

До

руб

Показывать

Только с фото

Только с отзывами

Только проверенные

Аспирант

Школьный преподаватель

Преподаватель вуза

Частный преподаватель

Носитель языка

Больше 10 лет

Старше 50 лет

Статистика:

842 репетитора найдено

1679 отзывов оставлено учениками

Средняя оценка: 4,5 5 1 Средняя оценка репетиторов, найденных по фильтру

Найдено 842 репетитора

Сбросить фильтры

Акустическая гитара Вокал Гитара Электрогитара

Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые

м. Кантемировская м. Тушинская м. Строгино

Евгений Станиславович

Частный преподаватель Стаж 10 лет

от 1 400 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по гитаре

Работал с такими артистами и коллективами как: Глюкоза, DJ Smash, группа ЭF5 (на разогреве Maroon5), Жанна Агузарова и Развернуть др.Участвовал в съемках телепередач Вечерний Ургант, "Фактор А" (1 и 2й сезон).Сейчас работаю в топовой московской кавер-группе Yuppies, где имею постоянную профессиональную практику.Занятия индивидуальные, проходят в студии с отличным ремонтом. Имеется все необходимое оборудование и музыкальные инструмены, поэтому свою гитару на занятие можно не приносить. В гостевом зале можно проводить время с комфортом. Сэкономьте своё время! Занимаясь с преподавателем, Вы научитесь за короткое время всему на что могли бы потратить года самостоятельного обучения!!Многие люди пытаются самостоятельно учиться играть на гитаре. Да, это правда, что некоторые известные музыканты в той или иной степени учились играть самостоятельно, но я не советую следовать этому принципу, даже если Ваш любимый гитарист был самоучкой. Если Вы на 100% уверены, что сможете построить действительно эффективные системы обучения и тренировки самостоятельно, отлично. Однако, если Вы похожи на большинство из нас, делать это самому – это самый тяжёлый, неэффективный, напряженный и разочаровывающий путь учиться чему угодно. Это ошибка, которую следует всячески избегать. Некоторые гитаристы думают, что они впечатлят других, если скажут "я сам научился играть на гитаре". Возможно, некоторые неопытные люди и подумают что это круто, но на самом деле быть самоучкой – это не "знак почета". Чем Вы предпочитаете впечатлять людей, своей игрой или ничего не значащими утверждениями о своей игре? Я не критикую самоучек, я только говорю что в том, чтобы быть самоучкой, нет никаких преимуществ... и нет, это не правда что самостоятельное обучение делает нас более "оригинальными". На самом деле, обычно бывает наоборот.Существует множество возможностей и множество различных путей для обучения, поэтому крайне важно, чтобы Вы не отвлекались постоянно то на один совет от одного человека, то на другой совет от другого, то следовали рекомендациям из других источников и т.д., и т.п. Разные люди могут, конечно, предлагать хорошие идеи, но дело в том, что рассеивание внимания - это основная причина, по которой многие активно занимающиеся гитаристы не прогрессируют достаточно быстро. Эти люди вечно заняты тем, что следуют совершенно разным ресурсам, учителям, философиям, видео-урокам, бесплатным он-лайн урокам, и всё это заставляет их пройти один шаг вперед, потом два шага направо, потом один вперед, три - налево, один - назад, два - направо, один - вперед и снова налево...Одна из моих главных задачь, сделать занятия интерестными для ученика. Нужно понимать, что все ставят для себя разные задачи. Если ученик усидчивый и готов много работать, то его можно загружать по полной. Я не думаю, что у Вас недостаточно потенциала для того, чтобы достигнуть хороших результатов как музыкант или гитарист. С другой стороны есть люди которые, после тяжелой работы хотят просто прикоснуться к "прекрасному", не связанному с их основной деятельностью, занимаясь в раслабленном режиме. Если на таких людей начать давить нотной грамотой, монотонными и не интересными упражнениями, то все желание играть на инструменте отпадет моментально. Тут важно заинтересовать, что б человек сам стал интересоваться от чего, почему, и как это работает.Для меня очень важно чтоб уже на первом занятии ученик хотя бы криво/косо, но смог сыграть популярную музыкальную тему. Так как это мотивирует человека к дальнейшим действиям.Одно из преимуществ занятий музыкой, в том что этим делом никогда не поздно начать заниматься и добиться хороших результатов.Существует мнение, что перед тем как учиться играть на электрогитаре, нужно обязательно сначала нучиться играть на классической. Это большое заблуждение. Это два родственных инструмента, но все же с немного разной спецификой, разной техникой, разным звуком. Если вы хотите играть на электрогитаре, играйте на ней сразу.

Сын, 9 лет, бежит на занятие бегом, не смотря на большую нагрузку в средней и музыкальной школе. Основной инструмент - скрипка, но благодаря Евгению интерес Развернуть и любовь к гитаре не только не пропадает, а еще больше растет. Сам и с удовольствием играет дома, выполняя задание. Программа не классическая, но нам это и не нужно. Подбираются современные произведения в том музыкальном стиле, который интересен сыну. Спасибо Евгению за горящие глаза сына! Все отзывы (11)

Акустическая гитара Гитара Ритмика Электрогитара

Школьники 5-11 классов Студенты Взрослые

м. Чистые пруды

Дмитрий Владимирович

Частный преподаватель Стаж 8 лет

от 800 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по гитаре

У ученика, дистанционно

Закончил специалитет исторического факультета МГУ, кафедра отечественной истории 19 - начала 20 вв.Имею опыт проведения Развернуть как индивидуальных, так и групповых занятий с людьми разных возрастов, в т.ч. преподавал историю на курсах подготовительного образования в МосГУ (2015-2017 год)Возможны занятия на нейтральной территории (кафе)

Дмитрий Владимирович, добропорядочный и честный преподаватель. Помогает мне подготовиться к вступительному экзамену в магистратуру. Дает необходимые материалы Развернуть и советует нужную библиографию. Репетиром доволен. Оценка 5 баллов. Все отзывы (12)

Гитара

Школьники 6-11 классов Студенты

г. Люберцы

Даниил Алексеевич

Частный преподаватель Стаж 5 лет

от 1 000 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по гитаре

У репетитора, у ученика, дистанционно

Считаю своей главной задачей - поставить руки, дать основу музыкальной теории и привить любовь к гитаре, чтобы ученик всегда мог продолжить это занятие Развернуть самостоятельно.

Гитара Теория музыки

Школьники 4-11 классов Студенты Взрослые

м. Полежаевская

Сергей Юрьевич

Частный преподаватель Стаж 9 лет

от 1 500 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по гитаре

У репетитора, у ученика, дистанционно

Играет с 12 лет. Играет все, начиная от В.Цоя и заканчивая LimpBizkit, Red Hot Chili Peppers, Linkin park и прочих групп. Подберет интересные варианты Развернуть из классики и современных течений.Работал в детском музыкальном центреПобедитель фестиваля "Звёздная юность планеты" в составе гитарного ансамбля в Орлёнке.Не консервативен, нахожусь в постоянном творческом поиске и изучении новых стилей игры на гитаре.Мой принцип работы - в постоянном развитии себя и своих учеников.Я люблю свое дело и получаю удовольствие от приобретения новых знаний и достижений моих учеников!

Прежде всего, хочется поблагодарить Сергея Юрьевича. Ребенок в восторге, занимается с удовольствием, старается. За полгода выучили несколько песен и популярных Развернуть мелодий, устраиваем домашние концерты. Надеемся на длительное сотрудничество. Все отзывы (21)

Акустическая гитара Гитара Нотная грамота Сольфеджио Теория музыки Электрогитара

Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые

м. Юго-Западная

Евгений Борисович

Частный преподаватель Стаж 17 лет

от 1 500 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по гитаре

У репетитора, у ученика, дистанционно

Индивидуальные уроки гитары, электрогитары, вокала и сольфеджио для детей и взрослых на любом уровне сложности.Опыт педагогической деятельности Развернуть – более 17 лет. Есть ученики, ставшие лауреатами международных конкурсов и участниками проекта "Голос". Работал в составе музыкальных коллективах Андреа Бочелли и Димы Билана.Собственная учебная программа, применяемая на практике в государственном образовательном учреждении. Индивидуальный подход к каждому ученику, зависящий от желаемого результата. В обучение входят только самые эффективные методики и упражнения, проверенные на практике.Моя практика показала, что не существует людей неспособных к развитию музыкальных данных. Имею многолетний педагогический стаж и большой опыт концертной деятельности. Занимаюсь с учениками разных возрастов. Есть специальная программа для раннего музыкального развития. Внимательно слежу за развитием музыкальной индустрии, но с большим трепетом отношусь к классическому музыкальному образованию и канонам музыкальной педагогики. Изучил и проверил на практике большинство самых известных гитарных школ и техник развития голосовых данных, что позволило создать свою и адаптировать ее к современным условиям. В педагогической деятельности использую только максимально эффективные методики и принципы музыкального образования, что подтверждается быстрым положительным результатом и стабильным ростом учеников. Сложный теоретический и практический материал преподношу максимально доступно и понятно. На моих занятиях, в зависимости от выбранной программы обучения и поставленных задач, вы:быстро получите элементарные навыки игры на гитаре;научитесь играть на гитаре по нотам и по табулатуре;освоите технику игры с медиатором и пальцами;изучите техники игры в различных стилях: академической, рок, латиноамериканской музыки, романсов, бардовской песни, популярной зарубежной и русской эстрадной музыки, джазовой композиции, фламенко;узнаете все тонкости игры аккомпанемента к любимым песням;получите готовые шаблоны для самостоятельного подбора аккомпанемента;научитесь легко транспонировать любимые песни под звучание своего голоса;разовьете необходимые для правильного пения навыки;раскроете естественное звучание вашего тембра;избавитесь от зажимов;улучшите дикцию;разовьете природные голосовые возможности;постигните основы теории музыки и сольфеджио;приобретете качества необходимые профессиональному музыканту.От вас потребуется желание, терпение, трудолюбие и систематичность. Обучающимся предоставляется возможность участия в отчетных концертах, где будет приобретаться необходимый опыт публичного выступления на сцене пред публикой. Возможна запись результатов обучения на профессиональной студии звукозаписи.Переоценить благоприятное воздействие музыки на человека просто невозможно. Детям необходимы музыкальные занятия для полноценного развития. Не откладывайте на неопределенный срок свои давние мечты и желания музицировать, не лишайте своих детей радости общения с музыкой! До скорой встречи на занятиях! Дети 4-5 лет

«Гитарный журнал» начинает серию публикаций, посвящённых начальному обучению игре на гитаре. Предлагаем вашему вниманию, дорогие друзья, размышления московского педагога Ильи Шумайлова о его нестандартном подходе к тому, «как весело обучать игре на гитаре детей малого возраста».

Многоуважаемый “Гитарный журнал”! Обращение, может быть, и высокопарное, но это аванс!
Время стремительно! Недавнее удивление обычному телефону сменяется удивлением Интернету, электронной почте и вот теперь – электронный “Гитарный журнал” – “прямо эмейлом по фэйсу” (читай – по мозгам)! Но сменим этот сленг на “Я встретил Вас…” – это мне как-то ближе. А теперь по существу.

Как весело обучать гитаре детей малого возраста

В настоящее время заметно омолодился возраст начинающих обучаться игре на гитаре. К этому замечательному явлению гитарная педагогика не вполне готова, в чем мне пришлось убедиться на собственном опыте. Применяя в работе с детьми младшего возраста общепринятые методики, я стал замечать, что они малоэффективны и не дают ожидаемого результата – детям и трудно, и скучно, и больно, и неинтересно, а мне как педагогу – плачевно. В раздумьях, что же делать, стал изучать литературу, посещать семинары Вальдорфской педагогики (Рудольф Штайнер, Германия), курсы элементарного музицирования преподавателей Института им. Карла Орфа (г. Зальцбург, Австрия), анализировать опыт таких педагогов, как Ирины Шуваловой, Вячеслава Жилина, Татьяны Тютюнниковой, Татьяны Рокитянской, Ильи Подкаминского, Елены Робашевской, свой собственный опыт. Из сонма вопросов и множества вариантов стала выкристаллизовываться характерная особенность детей этого возраста: жажда познания окружающего мира через игру. Конечно, ничего нового в этом нет, но прежде я об этом не задумывался. Постепенно, от урока к уроку, стал накапливаться багаж дидактических (обучающих) игр. Одни из них помогают воспитанию внимания, сосредоточенности, терпения, усидчивости, другие – развитию фантазии, воображения, третьи – вводят в мир гитары и музыки.

Первые уроки
Первые занятия рекомендую проводить в группе из 3–4-х человек. Первое знакомство важно не только для детей, но и для педагога – малейшую фальшь, неискренность с его стороны дети мгновенно чувствуют. Об этом тоже все знают. Вопрос в том, как познакомиться с ребятами и расположить их к доверительному общению? Использую игру “Интервью”.

Интервью
Педагог – задает вопросы, дети – отвечают или один ребенок берет интервью у других, вопросы дозволяется задавать и педагогу. В результате игры педагог и ребята познают характер, привычки, вкусы, любимые занятия, окружение друг друга. Устанавливается непринужденная обстановка, и мы переходим к следующей игре “Магнит” на удержание внимания.

Магнит
Сначала выясняем, что такое магнит. После чего педагог предлагает детям проверить “магнитность” их рук и коленей, ног и пола, рук и головы, ладоней и т.д. Сила “магнитности” проверяется педагогом или одним из детей: надо разомкнуть смагниченные руки, ноги… Конечно, взрослому человеку сделать это нетрудно, здесь важно вызвать у ребят необходимость концентрации воли, силы. Детям игра нравится, она вливает в них мышечную энергию, активизирует тело при достаточно пассивном поведении. Другой уровень игры “Магнит” – “Магнитные глаза”. Поначалу примагничиваемся взглядом к полу, потолку, двери, шкафу, окну (дети так любят поглазеть по сторонам, тем более что помещение, в котором они оказались, незнакомо, а посмотреть хочется, и это прекрасная возможность познакомиться с кабинетом гитары), затем к другим ребятам, их носам (это очень смешно), ушам, глазам, коленкам, и впоследствии к правой и левой рукам педагога, его пальцам, кисти, глазам. Все это необходимо для удержания сосредоточенного взгляда, внимательной наблюдательности. Впоследствии, голосовая команда педагога: “Магнит!” моментально собирает и организует детей.

Зеркало
Эта игра имеет несколько уровней. Переход к следующему уровню осуществляется только после свободного и точного выполнения предыдущего уровня. Поначалу воспитываем у детей подражательные (имитационные) способности, впоследствии не только координацию движений, но ещё и чувство метро-ритма, затем переходим к постановке исполнительского аппарата – положение гитары, посадка гитариста, постановка рук.

Имитационность – педагог делает различные движения спонтанно, вне ритма (чешет нос, затылок, зевает, чихает, прыгает, наклоняется, дирижирует и т.д. – насколько хватит вашей фантазии), а дети их повторяют. Эта легкая и веселая игра приучает учеников быть внимательными, без словесного предупреждения вслед за педагогом изменять движения и действия, буквально “поедать” его глазами, чтобы ничего не пропустить. Для усиления организованности и полного включения воли, устраиваем игру “на победителя” – тогда моментально все начинают действовать слаженно. Слаженность, как известно, одна из необходимых особенностей любого музыкального ансамбля и она нам в недалеком будущем очень пригодится.

Метро-ритмичность – педагог делает различные движения и звуки уже в определенном темпе и метро-ритме. Конечно, первые игры проводятся на телесное и внутрислуховое ощущение меры или пульса, так как от этого зависит чувство метро-ритма детей на всю дальнейшую исполнительскую жизнь. Дети должны воспроизводить те же действия, звуки, движения, что и педагог. Эта игра закладывает и формирует навык ансамблевого исполнительства, удержанию единого темпа, как единого для всех исполнителей дыхания.

Налаженность исполнительского аппарата – игра смешная и увлекательная, потому что помимо правильных установок педагог, а за ним и дети показывают самые невероятные способы посадки, положения гитары (только, чур, безопасные для инструмента – это мы заранее оговариваем) и рук. Ребята играючи уясняют важнейшие гитарные постулаты и при этом развивают бурную фантазию.

Дальнейшее обучение я условно подразделяю на три периода:

Элементарное музицирование на гитаре
донотное музицирование на гитаре
первоначальный нотный период

Элементарное музицирование
Элементарное музицирование – это практический способ введения ребёнка в мир музыки, в мир этико-эстетических категорий через метроритмические и звуковысотные “праэлементы”, которые выросли из речи и пока ещё не музыка в нашем понимании. Тем не менее, они уже являются составной частью основного музыкального закона, открытого Пифагором.
Этому закону подчиняется всё – макро- и микрокосмос, его живая и неживая материя. Если согласиться с такой формулировкой, становится ясно, почему ребёнок в утробе матери реагирует на внешние, в частности, музыкальные раздражители; почему после рождения он адекватно реагирует на разнообразные интонации человеческой речи; почему, постепенно взрослея, эмоционально имитирует окружающие его музыкальные звуки; почему занятия музыкой для многих детей становятся естественной частью их существования. Напрашивается важный вывод, что система элементарного музицирования, включающая пение, импровизацию и игру на простейших ударных инструментах, разработанная в 30-е годы ХХ века австрийским композитором Карлом Орфом (1895-1982), угадала потребность в этико-эстетическом воспитании человечества (простите за пафос).

Как известно, Карл Орф разработал и специальный детский инструментарий для элементарного музицирования, в основе которого лежали профессиональные музыкальные инструменты, приспособленные для детей: ксилофон, вибрафон, флейта, арфа, ударные инструменты. Почему-то гитара осталась вне поля его внимания, видимо, Карл Орф не предполагал универсальных возможностей гитары, иначе он бы использовал широкие возможности подражательного свойства этого до сих пор ещё до конца непознанного инструмента. Перефразируя Робера Видаля и Андреса Сеговию, можно сказать, что гитара – благодатный инструмент, известный с древнейших времен, избалованное дитя музыки, каждому близкий, готовый на всё, самый легкий инструмент в мире для элементарного музицирования. Подтверждение тому – “Венецианский карнавал” и Вариации на тему Хоты Франсиско Тарреги, пьесы Никиты Кошкина и др., где композиторы блестяще демонстрируют имитационные возможности гитары.

Продолжение следует…

Илья Шумайлов – педагог структурного подразделения ГОУ СОШ № 1992, ЦТРИГОД “Лидер” (город Москва).

Можно ли у вас учиться с нуля?

Да, конечно. К нам часто обращаются люди, которые никогда не занимались музыкой. Поэтому у нас есть специальные программы обучения для начинающих, а преподаватели умеют работать с людьми разного возраста и уровня подготовки, начиная с нулевого.

Да, возможно. И слух, и голос есть у каждого человека, просто у кого-то они изначально развиты лучше, а у кого-то хуже. Слух можно натренировать, а голос развить – для этого нужно время, регулярная музыкальная практика и, самое главное, Ваше желание. Мы со своей стороны сделаем все, чтобы в этом помочь. Перед началом обучения мы обязательно проводим индивидуальное прослушивание с куратором курса. Он определит Ваши текущие навыки и порекомендует, на что стоит обратить внимание в первую очередь.

Сколько нужно заниматься, чтобы хорошо научиться играть/петь?

Все зависит от того, какие цели вы ставите перед собой и что для вас значит «научиться хорошо». Для достижения первых результатов Вам потребуется как минимум четыре месяца занятий в школе плюс обязательная практика дома, хотя бы по 30 минут в день.

C какого возраста ребенок может обучаться в вашей школе?

Для малышей 1-3 и 4-6 лет у нас есть специальные занятия. На них в игровой форме дети развивают музыкальные навыки и знакомятся с инструментами.
Как правило, начиная с 7 лет ребенок уже может заниматься на выбранном инструменте по основной программе Note by Note. Однако все индивидуально и определяется не только возрастом, поэтому перед началом занятий мы рекомендуем посетить встречу с куратором. Он прослушает ребенка и сможет точно сказать, возможно ли начать обучение уже сейчас, или стоит немного подождать.

Хочу обучать ребенка музыке. Какой инструмент посоветуете?

Чтобы занятия приносили пользу, важно, чтобы сам ребенок хотел учиться музыке и инструмент он тоже должен выбрать сам. Лучше всего подъехать на встречу с куратором, который познакомит ребенка с разными инструментами. Ребенок сможет подержать их в руках, послушать, как они звучат, и уже осознанно сделать выбор. Также куратор определит, насколько у ребенка развиты чувство ритма, музыкальный слух и память и даст свои рекомендации относительно курса.

У меня плавающий график / частые командировки /…, смогу ли я заниматься в вашей школе?

Да, у нас много форматов обучения, в том числе есть варианты для нестандартных случаев. В момент заключения договора мы составим индивидуальное расписание, учитывающее ваш график. Если же у Вас нет возможности составить расписание на длительный срок, будем назначать занятия на 1-2 недели вперед.

Как скоро нужно приобретать инструмент?

Чем скорее - тем лучше. Имея собственный инструмент, Вы сможете заниматься не только в школе, но и дома, а значит быстрее добьетесь результатов. Если по каким-то причинам у Вас нет возможности приобрести инструмент сразу, необходимо сделать это в течение первого месяца занятий. Наши преподаватели могут порекомендовать, какую модель лучше выбрать, исходя из Ваших целей и бюджета. Также Вы можете арендовать класс школы для самостоятельных репетиций и использовать все необходимые инструменты.

Нужно ли приносить на занятия свой инструмент (гитару)?

Да, желательно. Вам будет комфортнее заниматься на одном и том же инструменте в школе и дома. Если по какой-то причине Вам сложно его привозить, Вы можете заниматься на школьных инструментах - в аудиториях школы есть все необходимое.

Да, у нас есть подарочные сертификаты на 1 или несколько уроков, курс или на определенную сумму (она может быть любой). В сертификате мы можем указать конкретную специальность или же не указывать – в этом случае получатель выберет ее сам. Сертификат можно приобрести в школе, оплатив наличными или картой, или оформить заказ онлайн. Мы также можем доставить сертификат в любую точку города в день заказа. Стоимость доставки – 390 рублей. По всем вопросам касательно сертификатов на обучение обращайтесь к кураторам по телефону: 209-00-10.

Всем привет! Обучаюсь в школе игре на саксофоне! Никите удалось создать очень комфортную обстановку как в помещении, так и в процессе обучения! Все, кто в детстве ненавидел музыкальную школу с злыми тетками педагогами - обязательно стоит приехать и сравнить))

Хожу на занятия в школу Sing&Play к , учусь играть на гитаре. Огромное спасибо за то, что он смог разработать такой нестандартный подход к обучению музыке:). Я новичок от слова "совсем", дополнительно к этому еще и занятость огромная, нет возможности в достаточном количестве практиковаться дома. Тем не менее, прогресс явно есть! :). В школе уютно, каждый занимается в отдельной, звукоизолированной комнате, во всех комнатах есть кондиционер, музыкальное оборудование, все необходимые вещи для занятий. Более того, администратор всегда идет навстречу ученикам, если необходимо перенести занятие или решить какие-то организационные вопросы. Отдельно про Сашу - мало того, что он крутецкий музыкант и солист моей любимой группы, так еще и учитель просто великолепный. Занятия проходят в непринужденной обстановке, он не давит, очень терпелив, не "грузит" теорией, но каким-то образом все же доносит знания о сложной структуре нот и музыки. После занятий всегда ощущение полета и радости:)). Я искренне благодарна, буду ходить к вам и дальше!!

Занимаюсь недавно в школе у Руфины Ахметшиной, в 36 лет загорелось освоить скрипку:) Огромное спасибо за терпенние, нестандартный подход и принятие проблем "взрослого, работающего " ученика. Обучение по своему желанию во взрослом возрасте приносит совершенно другие ощущения и мотивацию) Буду с удовольствием продолжать! Спасибо за лёгкий, нестандартный подход к обучению и всегда позитивый настрой.

Занимаюсь вокалом где-то 4 месяца. Очень нравится, что преподаватели уделяют внимание моим вкусам и устремлениям, помогают подтягивать мои слабые навыки. Отдельно для меня стало большим крутым сюрпризом организация мероприятий, где я могу выступить и получить много эмоций, развить навыки живого выступления. Нравится, что школа развивается, есть новые идеи, формируются свои коллективы, есть возможность познакомится с талантливыми людьми! Спасибо большое Никите, Ксении и Екатерине ❤

Давно мечтала и наконец решилась освоить саксофон с нуля. Уже не помню почему, но выбор пал на школу Sing & Play. Ни разу не пожалела! Преподаватель Никита Наймушин действительно стал для меня гуру и проводником в мир музыки! Душевная атмосфера и профессионализм вам гарантированы! А моему преподавателю низкий поклон за терпение и позитив:)

Давно хотел научиться играть на электрогитаре. Нашёл школу Sing&Play и ни разу не пожалел. Занимался 4 месяца у преподавателя Андрея Данилова. Занятия проходили крайне насыщено, но в то же время спокойно. Времени хватало на всё: не только на теорию, непосредственно игру, но и на постановку техники и доработку навыков игры. Пока не было своей гитары, школа любезно предоставила всё необходимое оборудование! Очень доволен обучением, огромное спасибо моему преподавателю Андрею и основателю школы Никите Наймушину, буду рад заниматься у вас ещё!!!



В продолжение темы:
Стрижки и прически

Для приготовления сырков понадобятся силиконовые формочки среднего размера и силиконовая кисточка. Я использовала молочный шоколад, необходимо брать шоколад хорошего качества,...

Новые статьи
/
Популярные