Конспект занятия по ознакомлению с музыкальными инструментами. Конспект музыкального занятия в старшей группе: Знакомство с музыкальными инструментами. Игра «Музыкальная отгадай-ка»

Репина Вера Андреевна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ №22 "Орлёнок"
Населённый пункт: город Карпинск, Свердловская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Знакомство с ударными и шумовыми музыкальными инструментами"
Дата публикации: 24.12.2015
Раздел: дошкольное образование

Открытое занятие. «Знакомство с ударными и шумовыми музыкальными инструментами» Ранее детство – период интенсивного физического и психического развития. Именно в этом возрасте умственное и нравственное развитие ребёнка особенно зависит от его физического состояния и настроения. Дети раннего возраста отличаются повышенной эмоциональностью, впечатлительностью, внушаемостью. Сосредоточение короткое, внимание малого объёма и непроизвольно, и распределить его в силу возрастных особенностей они не могут. Поэтому организация внимания полностью зависит от внешних факторов, прежде всего от интереса ребёнка к объекту. От умения педагога создать условия для положительного эмоционального состояния детей зависит устойчивость внимания на занятиях. Для этого при обучении используется приёмы наглядности, занимательности. По мнению учёных, психологические основы обучения закладываются с рождения. Уже в раннем детстве нужно создавать условия для успешного развития природных задатков ребёнка. Б.М. Теплов считал, что «способность существует только в движении, только в развитии… И развитие это осуществляется не иначе как в процессе той или иной практической или теоретической деятельности». При правильных воспитательных приёмах на третьем году жизни у детей совершенствуется восприятие и в результате возникает способность наблюдать. Самые большие изменения на третьем году жизни ребёнка происходят в развитии его речи и в умственном развитии. Быстро увеличивается словарный запас ребёнка. Не только вновь услышанные слова, но целые обороты речи и сложные предложения становятся достоянием ребёнка. Он с лёгкостью повторяет на память стихи, песенки, сказки. Также у детей на третьем году жизни появляется и эстетическое чувство. Они, например, с явно выраженным удовольствием слушают инструментальную музыку и пение, ещё и ещё просят повторить знакомые им песенки. Но чтобы психическое развитие ребёнка происходило правильно, нужны определённые условия жизни и воспитания. Для этого музыкальный руководитель ставит задачи музыкальной работы с детьми третьего года жизни:
 Развивать умение вслушиваться в музыку, различать контрастные особенности его звучания (громкое – тихое, высокие – низкие регистры); запоминать музыку;  Побуждать детей к подпеванию и пению;  Развивать умение связывать с музыкой движения – в сюжетных играх, в упражнениях и плясках;  Учить детей простейшим совместным движениям. Также одним из важных условий музыкального развития малыша следует считать создание музыкальной среды, которая включает: систематическое звучание классической и народной музыки, игры на музыкальных инструментах (погремушки, музыкальные молоточки, бубен, деревянные ложки и т.д.), игры под музыку вместе со взрослыми. И сегодня вашему вниманию предлагается занятие. «Знакомство с ударными и шумовыми музыкальными инструментами» Цель: Развитие музыкальных способностей через игру на ударных и шумовых инструментах. Создание условий, способствующих повышению творческой активности детей, расширению их музыкального кругозора, пробуждению интереса ко всем видам музыкальной деятельности. Задачи: Образовательные: Привлекать детей к правильному выполнению заданий, развивать устойчивое внимание при их выполнении. Формировать умение правильно называть шумовые инструменты, ритмично играть на них, прислушиваться друг к другу. Обогащать словарный запас детей. Развивающие: Совершенствовать двигательную активность детей, координацию движений и свободного перемещения в пространстве. Развивать чувство ритма, музыкальную память,
При помощи опытно - экспериментальной деятельности развивать воображение, творческую фантазию. Формировать умение реагировать на смену частей музыки. Воспитательные: Вызвать желание и интерес к игре на шумовых инструментах. Воспитывать любознательность, самостоятельность, активность при выполнении заданий. Методы: Словесный (загадки, беседа). Наглядный (презентация, ударные и шумовые инструменты). Практический (игра на ложках, пляска с бубном, игра с погремушками, игра «Дудочка-дуда», танец с колокольчиками). Предварительная работа: Разучивание песен с движениями. Игра на музыкальных инструментах. Индивидуальная работа: Воспроизведение ритмических рисунков по просьбе педагога. Поощрение детей за выполненное задание. Активизировать малоактивных детей. Оборудование: Мультимедийная установка. Детские ударные и шумовые инструменты: ложки, погремушки, колокольчики по количеству детей, бубен, дудочка, трещотки, кряколка. Приемы: Музыкальное приветствие. Отправление в город музыкальных инструментов. Загадки.
Игры, подвижные танцы. Музыкальный репертуар: Коммуникативная игра «Здравствуйте!» Игра «Дудочка-дуда». Слова народные, музыка Ю. Слонова. Танец с колокольчиками. Музыка А. Спадавекиа «Добрый жук» Пляска с бубном. Русская народная песня «Ай, все кумушки, домой» Танец с хохломскими ложками. Русская народная песня «Я на горку шла» Игра с погремушками. Слова О. Высотской, музыка А.Лазаренко
Ход занятия
КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА «ЗДРАВСТВУЙТЕ» Журнал «Музыкальная палитра». Здравствуйте, ладошки хлоп - хлоп - хлоп Здравствуйте, ножки - топ - топ - топ Здравствуй, мой носик - пип - пип - пип Здравствуйте, дети, здравствуйте! Музыкальный руководитель: Ребята, сегодня мы попали в Городок музыкальных инструментов. Посмотрите, сколько здесь красивых домиков. В них наверно кто-то живёт. Давайте постучимся в первый домик, узнаем, кто же живет в этом домике. Педагог играет ритмический рисунок. Из этого домика появляется загадка. Я круглый словно солнышко, только с бубенцами Звучу я, очень звонко услышите вы сами, Когда в руки меня возьмете, ударите ладошкой Звучать я буду громко-громко Угадайте, кто я?
Бубен

Ответы детей. Правильно, ребята, это бубен. Бубен - это ударный инструмент, потому что мы по нему ударяем, а он нам отвечает своим звонким звучанием. Давайте поиграем с бубном. ПЛЯСКА С БУБНОМ Молодцы, ребята, присаживайтесь на места. Вот какой веселый бубен, даже поиграл с нами. Интересно, а кто же живет в следующем домике? Давайте постучим. Музыкальный руководитель играет ритмический рисунок. Из домика появляется загадка. Две подружки удалые, расписные, хохломские. Быть одной никак нельзя, вы узнали нас, друзья?
Ложки
Правильно, ребята, это ложки. Посмотрите, какие они красивые, яркие, расписные, сделаны из дерева. Играют на ложках спинками - горбинками, поглаживая их. Давайте попробуем, как у нас получится. ИГРА НА ЛОЖКАХ Молодцы, у нас с вами получился ансамбль ложкарей. Давайте повторим «ансамбль ложкарей». А мы заглянем еще в один домик и узнаем, кто же там живет? Музыкальный руководитель играет ритмический рисунок. Из домика появляется загадка. Попаду я в руки детям Заиграю звонко - звонко Не зря веселая игрушка А зовусь я ….
Погремушка
Правильно, ребята, это погремушка. Погремушки в руки взяли
Они громко зазвучали Погремушки веселят Сидеть на месте не велят В круг скорее все вставайте С ними пляску начинайте! ИГРА С ПОГРЕМУШКАМИ Молодцы, ребята. Поплясали от души. Ой, ребята, а тут самый маленький домик, кто же в нём живёт? Музыкальный руководитель играет ритмический рисунок. Из домика появляется загадка. Звук хранится непростой В дырках палочки пустой. Кто на дырочки нажмет И подует, тот поймет.
Дудочка
Правильно, это дудочка. Русский народный музыкальный духовой инструмент. Но у нас еще один домик остался не открытый. Кто же в нем живет? Сейчас узнаем. Музыкальный руководитель играет ритмический рисунок. Из домика появляется загадка. Колокольчик всем на диво Как звучит он? Мы не знаем… Очень хочется узнать Нужно смело в руки взять И всем дружно поплясать! ТАНЕЦ С КОЛОКОЛЬЧИКАМИ
Молодцы, ребята, посмотрите внимательно, все ли домики открылись? Ответы детей. Ребятки, посмотрите, сегодня к нам пришли гости. Гости наши из музыкальной школы. Музыкальная школа – это то место, где ребят учат петь и исполнять музыку разного характера. Весёлую, быструю, медленную, грустную. Сегодня ребята исполнят весёлую песенку, называется она «Долговязый журавель». Ребята принесли свои инструменты. Давайте посмотрим, а какие инструменты у них есть. (Достаём по одному инструменту и называем вместе с детьми – колокольчик, ложки, дудочка, бубен, маракас, трещотка и кряколка). А маракас, трещотка и кряколка нам ещё не знакомы. Давай посмотрим какие волшебные звуки они издают. (Показываем как звучат эти инструменты). И посмотрим как же можно петь и одновременно играть на таких прекрасных инструментах. ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДОЛГОВЯЗЫЙ ЖУРАВЕЛЬ»

«Знакомство с музыкальными инструментами»

Конспект внеклассного мероприятия для детей подготовительной к школе группы

Актуальность Музыка занимает особое, уникальное место в воспитании детей дошкольного возраста. Это объясняется и спецификой этого вида искусства, и психологическими особенностями дошкольников. Музыку называют «зеркалом души человеческой», «эмоциональным познанием» (Б.М. Теплов): она отражает отношение человека к миру, ко всему, что происходит в нем и в самом человеке. А наше отношение - это, как известно, наши эмоции. Значит, эмоции являются главным содержанием музыки, что и делает ее одним из самых эффективных средств формирования эмоциональной сферы ребенка. Эмоциональная сфера является ведущей сферой психики в дошкольном детстве. Она играет решающую роль в становлении личности ребенка, регуляции его психических функций, а также поведения в целом.

Только полноценное формирование эмоциональной сферы ребенка дает возможность достичь гармонии личности. Можно сказать, что в дошкольном возрасте ребенок - сама эмоция, и поэтому значение его встречи с высокохудожественной музыкой трудно переоценить.

Цель: познакомить с музыкальными инструментами, рассказать о методах и формах обучения детей игре на музыкальных инструментах.

Задачи: - воспитание любви к музыке;

Развитие музыкальных и творческих способностей;

Знакомство с музыкальными инструментами;

Формирование начала музыкальной культуры;

Приобщение детей к деятельности в области искусства;

Развитие эстетического восприятия и эмоциональной отзывчивости на музыкальные произведения.

Дети приобщаются к музыке не только на занятиях, но и на праздниках, вечерах развлечений, концертах.

Поэтому мы решили провести внеклассное мероприятие-экскурсия в музыкальную школу «Знакомство с музыкальными инструментами», которое проходило в период с сентября по декабрь 2012 года.

Наше внеклассное мероприятие состоит из двух этапов:

1 этап-занятие в детском саду «Знакомство с музыкальным инструментом-скрипкой». Приглашение музыкантов.

2 этап-экскурсия в музыкальную школу.

1 этап

Занятие «Знакомство с музыкальным инструментом - скрипкой»

Цель : Продолжать расширять знание детей о музыкальных инструментах. Дать новую информацию об уже известном им инструменте -скрипке. Познакомить с выразительными возможностями её звучания: соло, в ансамбле или оркестре. Подробно ознакомить со строением скрипки.

В дидактической игре закрепить умение различать струнные инструменты по тембру - одному из средств музыкальной выразительности Расширять словарь детей музыкальными терминами.

Предварительная работа : договориться с преподавателем класса скрипки ДМШ и назначить день совместного занятия в детском саду; повторить с детьми названия знакомых струнных инструментов, закрепить умение на слух определять их тембр.

Словарная работа : соло, ансамбль, смычок, дека, эфа, гриф, струны.

Ход занятия

На занятие пригласить педагога ДМШ по классу скрипки Величкину Марину Александровну и ансамбль скрипачей под ее руководством.

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем слушать необыкновенную музыку. Пожалуйста, будьте внимательны, потому что вам предстоит встреча с красотой.

Слушание пьесы К.В Глюка «Мелодия» из оперы «Орфей и Эвридика» (переложение для скрипки) в записи.

Кто скажет, какой звучал инструмент? У этой музыки какое настроение?

Какие чувства она у вас вызвала? (Ответы.)

Правильно, звучала скрипка. Вот она, посмотрите! (Показ иллюстрации.) Обратите внимание, как она красива и изящна. Ребята, а вы бы хотели увидеть настоящую скрипку, как и чем на ней играют, и послушать, как она звучит? (Ответы.) Тогда, самое время пригласить учительницу музыкальной школы -Величкину Марину Александровну. Она сама прекрасно играет на скрипке и учит этому детей.

(входит Марина Александровна, приветствует детей и все с ней здороваются)

Музыкальный руководитель: Сегодня на занятии мы поближе хотели бы познакомиться со скрипкой, и лучше, чем вы, о ней не расскажет никто. Наши дети с удовольствием послушают ваш увлекательный рассказ о скрипке.

(Слово предоставляется Марине Александровне. Ее рассказ сопровождается показом инструмента)

Марина Александровна: Посмотрите на скрипку, она действительно красива и изящна: у нее тонкая «талия», плавные закругления. Вот эта верхняя доска скрипки называется верхняя дека, постарайтесь запомнить это слово - дека. А эти отверстия на верхней деке называются эфы. Давайте повторим - эфы. К корпусу прикреплен гриф, который заканчивается завитком. На гриф натянуты струны. Очень многое в звучании скрипки зависит от смычка (Показ.) Смычок -это трость или древко, на который натянут конский волос. Давайте аккуратненько потрогаем и убедимся, что это настоящий конский волос.

(Дети изучают строение смычка поближе. Затем преподаватель снова продолжает свой рассказ).

Марина Александровна: Если мы зацепим струну пальцем, а затем отпустим, то звук быстро угаснет. Попробуйте-ка вспомнить струнные инструменты, на которых играют при помощи медиатора или пальцев.

(Дети перечисляют: гитара, мандолина, балалайка, арфа, гусли).

Марина Александровна: Молодцы, видите, как много струнных инструментов вы перечислили. А вот смычок помогает скрипке продлевать звук: его можно вести по струне непрерывно в течение долгого времени, и звук будет тянуться. Вот посмотрите и послушайте (Показ.) Поэтому на скрипке хорошо исполнять певучие, плавные, непрерывающиеся мелодии. Не зря говорят, что скрипка поет. Тембр скрипки близок человеческому голосу. Поэтому, когда мы ее слышим, нам кажется, будто скрипка что-то рассказывает, а иногда даже плачет, как человек …

(Послушать фрагмент «Жалобы Эвридики» со стонущими, плачущими, тоскующими интонациями)

А сейчас я хочу вам исполнить маленькую пьеску, которая называется

(на усмотрение преподавателя).

Марина Александровна: Ее я буду играть одна. Такое исполнение называется соло. Итак, запомните, когда человек поет, играет на инструменте или танцует только один, называется как, ребята? (Соло.) Правильно! Послушайте, я вам сыграю соло.

Исполнение небольшой пьесы преподавателем.

Марина Александровна: А вы знаете, как называется, когда несколько музыкантов, танцоров или певцов исполняют вместе? (если дети не вспомнят, напомнить и повторить - ансамбль.) Правильно! Сегодня вместе со мной к вам пришли мои воспитанницы - ансамбль скрипачей. Давайте их пригласим и попросим нам что-нибудь сыграть.

Входят девочки из ансамбля скрипачей при ДМШ под рук.Величкиной М.А..

Марина Александровна: Сейчас ансамбль скрипачей исполнит для вас пьесу (на выбор преподавателя)

Воспитатель: Нам очень понравилось, правда, ребята? Когда наши дети пойдут в школу, они тоже могут записаться в музыкальную школу и научиться также красиво играть на скрипке. А пока мы понарошку возьмем свои скрипки в руки и пойдем на полянку к зайцам, которые очень любят плясать под скрипку. Вот эта половина детей у нас будут зайки, а вот эта половина - музыканты, который умеют играть и на скрипке, и на балалайке, и на барабане. Посмотрим, под какой же инструмент больше всего нравится плясать зайкам.

Инсценирование песни «Веселый музыкант» (сл. Т.Волгиной, муз. А.Филиппенко)

Воспитатель: Итак, ребята, про какой инструмент мы сегодня с вами говорили? А вам понравилось звучание скрипки? Хорошо ли вы запомнили его звук? И не перепутаете с другим инструментом? (ответы детей)

Это можно проверить в игре «Узнай, что звучит». Поиграем? За ширмой спрятались музыкальные инструменты и просят вас узнать их по звучанию. Сумеем? Тогда слушайте внимательно, какой инструмент сейчас звучит.

Дидактическая игра «Узнай инструмент по тембру».

Марина Александровна: Дорогие ребята! Мне понравилось, что вы очень любите музыку и много о ней знаете. Спасибо вам за приглашение! Ждем вас в нашей школе, где можно попасть в волшебный мир музыки и узнать о ней еще больше!

Воспитатель: Давайте поблагодарим Марину Александровну и ее ансамбль скрипачей за интересный и увлекательный рассказ и прекрасное исполнение пьес!

(дети благодарят и прощаются.)

На этом наше занятие окончено!

2 этап.

«Экскурсия в музыкальную школу»

7 декабря была организована экскурсия в музыкальную школу №33. Преподавателями ДМШ подготовлена встреча с нашими дошкольниками и проведена интерактивная беседа педагогов и учащихся музыкальной школы. Воспитанники активно участвовали в беседе о музыкальных инструментах, о многообразии музыкальных жанров, исполняли предложенные педагогами музыкальной школы небольшие вокальные произведения. Неподдельный интерес у детей вызвали музыкальные инструменты - рояль, флейта, аккордеон, скрипка. Учащиеся музыкальной школы представили небольшой концерт классических произведений. Дошкольники слушали с большим интересом. По окончании концерта преподаватели музыкальной школы дали детям возможность поиграть на музыкальных инструментах.

Заключение.

Занимаясь музыкальным воспитанием, важно помнить и об общем развитии детей.

Дошкольники имеют небольшой опыт представлений о чувствах человека, существующих в реальной жизни. Музыка, передающая всю гамму чувств и их оттенков, может расширить эти представления. Помимо нравственного аспекта музыкальное воспитание имеет большое значение для формирования у детей эстетических чувств. Приобщаясь к культурному музыкальному наследию, ребенок познает эталоны красоты, присваивает ценный культурный опыт поколений. Многократное восприятие произведений искусства постепенно ориентирует человека в выявлении важных для него мыслей, чувств, настроений, выраженных в художественных образах, в значимом для него содержании.

Музыка развивает ребенка и умственно. Помимо разнообразных сведений о музыке, имеющих познавательное значение, беседа о ней включает характеристику эмоционально-образного содержания. Словарь детей обогащается образными словами и выражениями, характеризующими настроения, чувства, переданные в музыке.

Музыка развивает эмоциональную сферу. Эмоциональная отзывчивость на музыку — одна из важнейших музыкальных способностей. Она связана с развитием эмоциональной отзывчивости и в жизни, с воспитанием таких качеств личности, как доброта, умение сочувствовать другому человеку.

Цикл занятий

«Знакомство с музыкальными инструментами»

Музыкальный руководитель:

Цикл занятий предназначен для детей старшего, среднего дошкольного возраста и знакомит детей с музыкальными инструментами симфонического и народного оркестров. Создан для использования музыкальными руководителями детских садов,

Детская психика лучше воспринимает информацию в игровой форме, когда она облечена в интересную, доступную их пониманию оболочку.

Как познакомить детей с симфоническим оркестром или оркестром народных инструментов так, чтобы они не заскучали? Чтобы научились различать инструменты по тембру, не путались во множестве их названий и групп?

К сожалению, показать и услышать инструменты оркестра вживую довольно проблематично, особенно для дошкольников, у которых еще только формируется культура слушания музыки и поведения в концертном зале. Так возникла идея о цикле занятий, в котором дети в игровой форме знакомились бы с инструментами. Прежде всего, захотелось, чтобы дети увидели инструменты в необычной, сказочной обстановке. В этом помогла сказка в стихах Сергея Волкова «Детям о музыке». Автором предлагаемых видеороликов является Оксана Титоренко Продолжительность роликов небольшая, от 2 до 3,5 минут. Это позволяет даже детям-дошкольникам сконцентрировать внимание и не утомляет.

Цель: Используя ИКТ технологии, познакомить детей с музыкальными инструментами симфонического и народного оркестров.

    развивать тембровый слух и общие музыкальные знания детей; учить по слуху и зрительно различать основные группы инструментов симфонического и народного оркестра; дать представление об основных особенностях строения инструментов, звукоизвлечении и приемах игры.

Ресурсы: Мультимедийная система или телевизор с DVD-плеером; печатные дидактические пособия, раскраски (по количеству детей); набор детских музыкальных инструментов К. Орфа, музыкальные игрушки.

Тематический план

    1занятие – знакомство с клавишно-духовыми инструментами (гармонь, баян, ). 2занятие – знакомство с клавишно-ударными инструментами (рояль, фортепиано). 3занятие – знакомство со струнно-смычковыми инструментами (скрипка, контрабас). 4занятие – знакомство с ударными инструментами (литавры, тарелки, большой барабан). 5занятие – знакомство с медными духовыми инструментами (труба, тромбон, туба). 6занятие – знакомство с деревянными духовыми инструментами (флейта, саксофон, фагот). 7занятие –знакомство со струнно-щипковыми инструментами (арфа, гитара, ). 8занятие – повтор и закрепление пройденного материала.

Примерная структура занятия:

Музыкальное приветствие Просмотр видеоролика Ответы на вопросы Творческое задание, дидактическая игра Музыкальная игра, игра в оркестре детских музыкальных инструментов Домашнее задание Рефлексия

Рекомендуемый дидактический материал и творческие задания: Авторские видеоролики (7 частей), видео-сюжеты выступлений симфонического и народного оркестров, иллюстрации, познавательная информация (как устроен инструмент; история инструмента; как используется); развивающие задания («Дорисуй недостающее», «Четвертый лишний», «Нарисуй по памяти», «Раскрась по образцу»); разрезные картинки, музыкальное «Лото», дидактические игры на развитие тембрового слуха.

Результат: у детей улучшается память, мышление, воображение, внимание, развиваются творческие и музыкальные способности, любознательность.

1 занятие

«Знакомство с клавишно-духовыми инструментами

(гармонь, баян, аккордеон)».

Программное содержание:

    Познакомить детей с музыкальными инструментами (гармонь, баян, аккордеон). Расширение музыкального кругозора, развитие познавательного интереса к музыке. Развитие слухового и зрительного внимания, эмоциональной отзывчивости на музыку. Развивать общую и мелкую моторику. Развивать музыкальные способности (ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма). Формировать основы певческой и общемузыкальной культуры (эстетические эмоции, вокально-хоровые умения и навыки). Учить детей воспринимать развитие музыкальных образов и выражать их в движениях, согласовывать движения с характером музыки. Формировать красивую осанку, учить выразительным, пластичным движениям в игре.

Ход занятия

Муз. рук.: Я вновь рада вас видеть на музыкальном занятии. С давних времен люди слушают музыку, а музыка, как известно, исполняется на музыкальных инструментах. Вот сейчас назовите знакомые для вас музыкальные инструменты.

Ответ детей.

Муз. рук.: Сегодня мы еще лучше узнаем музыкальные инструменты. Такие, как гармонь, баян, аккордеон. У них есть общее название, клавишно-духовые их называют. Клавишные потому что у них есть клавиши, а духовые потому что звук они издают при помощи воздуха. Сейчас мы с вами посмотрим интересный мультфильм про эти инструменты.

Просмотр видеоролика

Ответы на вопросы

Просмотр видеоролика еще раз

Муз. рук.: Я загадаю вам загадку, а вы попробуйте её отгадать.

Он играет на баяне,
На рояле, на гитаре.
Он известнейший талант
Кто же это?

Дети: Музыкант!

Воспитатель: Мы с вами будем музыкантами, давайте посмотрим, как умеют играть наши маленькие помощники-пальцы на инструментах.

Дети исполняют:

Мы пришли и встали, и на дудке заиграли.
Ду-ду-ду… (Шагают на месте. Имитация игры на дудке.)
Мы пришли и встали, на барабане заиграли.
Тра-та-та … (Шагают на месте имитация игры на барабане.)
Мы пришли и встали на балалайке заиграли.
Ля-ля-ля… (Шагают на месте. Имитация игры на балалайке.)
Мы пришли и встали, на гармошке заиграли.
Ти-ли, ти-ли, ти-ли… (Шагают на месте. Имитация игры на гармошке.)

Муз. рук.: Молодцы ребята! А сейчас мы познакомимся с новой песней «Веселый музыкант»

Дети слушают песню в исполнении муз. рук. Отвечают на вопросы о характере и сюжете песни. Разучивают первый куплет.

Песня «Веселый музыкант» муз. А. Филиппенко, сл. Г. Волгиной

Муз. рук.:

Валеологическаяраспевка:

Ярче, ярче солнышко с неба нам свети (фонарики)

Помогай нам солнышко побыстрей расти (медленно поднимают руки)

Топ, топ ножки прямо по дорожке (ритмичные притопы)

Хлоп, хлоп, малыши, до чего мы хороши (ритмичные хлопки)

Муз. рук.: Ребята наше занятие подходит к концу давайте вспомним, с какими музыкальными инструментами инструментами мы познакомились.

Ответы детей.

2 занятие

знакомство с клавишно-ударными инструментами

(рояль, фортепиано).

Необходимо обратить внимание детей не только на внешний вид инструмента, но и как он устроен и как звучит..

Программное содержание:

    Познакомить детей с музыкальными инструментами (фортепиано, рояль). Расширение музыкального кругозора, развитие познавательного интереса к музыке. Развитие слухового и зрительного внимания, эмоциональной отзывчивости на музыку. Развивать общую и мелкую моторику. Развивать музыкальные способности (ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма). Формировать основы певческой и общемузыкальной культуры (эстетические эмоции, вокально-хоровые умения и навыки). Учить детей воспринимать развитие музыкальных образов и выражать их в движениях, согласовывать движения с характером музыки. Формировать красивую осанку, учить выразительным, пластичным движениям в игре.

Муз. рук:Здравствуйте, ребята. Я рада встрече с вами, сегодня у нас очень интересное занятие. Мы продолжим знакомиться с музыкальными инструментами. Отгадайте загадки.

1. Я стою на трёх ногах,
Ноги в чёрных сапогах.
Зубы белые, педаль.
Как зовут меня?

2. Играть умеет он и «форте», и «пиано»,
За это назвали его...

Ответы детей.

Муз. рук:Эти инструменты называют клавишно-ударными. Клавишные потому что у них есть клавиши, а ударные, потому что звук они издают при помощи удара молоточков о струны. Сейчас мы с вами посмотрим интересный мультфильм про эти инструменты.

Просмотр видеоролика

Ответы на вопросы

Просмотр видеоролика еще раз

Муз. рук: На прошлом занятии мы с вами разучили песню композитора А. Филиппенко. Как она называется?

Ответ детей.

Ответ детей.

(Дети садятся)

Муз. рук:А сейчас мы поиграем в игру «Веселый музыкант».

Игра «Веселый музыкант»

(Музыкальные занятия в детском саду стр.260)

Муз. рук.: Ребята наше занятие подходит к концу давайте вспомним, с какими музыкальными инструментами мы познакомились.

Ответы детей.

Муз. рук.:Молодцы! До свидания!

3 занятие

знакомство со струнно-смычковыми инструментами

(скрипка, виолончель, контрабас).

Необходимо обратить внимание детей не только на внешний вид инструмента, но и как он устроен и как звучит..

Программное содержание:

Самый нежный и певучий, коль смычком проводишь плавно.

Назовите-ка, ребята, инструмент волшебный…

Ответы детей

Муз. рук.: У этого инструмента есть брат и сестра и зовут их контрабас и виолончель. А общее название у них, струнно-смычковые. Струнные, потому что у них есть струны, а смычковые, потому что играют на них смычком и звук извлекают при помощи смычка.

Просмотр видеоролика

Ответы на вопросы

Просмотр видеоролика еще раз

Дыхательное упражнение«Воздушные пузыри».

Большой и указательный палец соединяем в кольцо, лёгкий вдох и глубокий выдох в кольцо из пальцев. 3-4 раза.

Логоритмическаяраспевка «Лиса».

Муз. рук: На прошлых занятиях мы с вами разучили песню композитора А. Филиппенко. Как она называется?

Ответ детей.

Муз. рук:Я предлагаю её сейчас спеть. Как мы её будем исполнять?

Ответ детей.

Песня: “Веселый музыкант” муз. А. Филиппенко, сл. Г. Волгиной

(Дети садятся)

Муз. рук.: Ребята наше занятие подходит к концу давайте вспомним, с какими музыкальными инструментами мы познакомились?

Ответы детей.

Что вам еще запомнилось?

Ответы детей.

Муз. рук.:Молодцы! До свидания!

4 занятие

знакомство с ударными инструментами

(литавры, тарелки, большой барабан).

Необходимо обратить внимание детей не только на внешний вид инструмента, но и как он устроен и как звучит..

Программное содержание:

    Познакомить детей с музыкальными инструментами (скрипка, виолончель, контрабас). Расширение музыкального кругозора, развитие познавательного интереса к музыке. Развитие слухового и зрительного внимания, эмоциональной отзывчивости на музыку. Развивать общую и мелкую моторику. Развивать музыкальные способности (ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма). Формировать основы певческой и общемузыкальной культуры (эстетические эмоции, вокально-хоровые умения и навыки). Учить детей воспринимать развитие музыкальных образов и выражать их в движениях, согласовывать движения с характером музыки. Формировать красивую осанку, учить выразительным, пластичным движениям в игре.

Муз. рук:Здравствуйте, ребята. Я вновь рада вас видеть на музыкальном занятии. Мы продолжим знакомиться с музыкальными инструментами. Отгадайте загадку.

Ответы детей

Муз. рук.: Ребята, как вы думаете как называются музыкальные инструменты в которые бьют, по которым ударяют.

Ответы детей

Муз. рук.: Правильно ударные.

Просмотр видеоролика

Ответы на вопросы

Просмотр видеоролика еще раз

Муз. рук.: А сейчас я предлагаю пройти всем за столы. Я раздам вам картинки с музыкальными инструментами, чтобы вы их раскрасили цветными карандашами.

Дети раскрашивают картинки.

Ответы детей.

Что вам еще запомнилось?

Ответы детей.

Муз. рук.:Молодцы! До свидания!

5 занятие

знакомство медными духовыми инструментами

(труба, тромбон, туба).

Необходимо обратить внимание детей не только на внешний вид инструмента, но и как он устроен и как звучит..

Программное содержание:

    Познакомить детей с музыкальными инструментами (скрипка, виолончель, контрабас). Расширение музыкального кругозора, развитие познавательного интереса к музыке. Развитие слухового и зрительного внимания, эмоциональной отзывчивости на музыку. Развивать общую и мелкую моторику. Развивать музыкальные способности (ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма). Формировать основы певческой и общемузыкальной культуры (эстетические эмоции, вокально-хоровые умения и навыки). Учить детей воспринимать развитие музыкальных образов и выражать их в движениях, согласовывать движения с характером музыки. Формировать красивую осанку, учить выразительным, пластичным движениям в игре.

Ход занятия:

Музыкальное приветствие «С добрым утром»

Муз. рук:Здравствуйте, ребята. Я вновь рада вас видеть на музыкальном занятии. Мы продолжим знакомиться с музыкальными инструментами. Отгадайте загадку.

Звучит сигнал, на бой зовёт!
Вставай, солдат, она поёт!

Ответы детей.

Муз. рук:Дети скажите, как извлекают звук из трубы?

Ответы детей.

Муз. рук:Правильно при помощи воздуха, можем мы этот инструмент назвать духовым?

Ответы детей.

Муз. рук:А сделан этот инструмент из меди. Поэтому он называется медно-духовой. А какие еще инструменты называют медно-духовыми, сейчас узнаем из нашего фильма.

Просмотр видеоролика

Ответы на вопросы

Просмотр видеоролика еще раз

Дыхательная гимнастика упражнения «Ладошки», «Погончики», «Насос»

Муз. рук.: Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с новой песней «Не уроните шарик». Сейчас вы послушаете песню, а потом расскажите о чем она.

Разучивание 1 куплета

Муз. рук: предлагаю вам поиграть в игру «Музыкальный зонтик»

Музыкально-дидактическая игра «Музыкальный зонтик» м. р. №1 2012 стр.10

Муз. рук.:Ребята наше занятие подходит к концу вы отлично справились с заданием. Давайте вспомним, с какими музыкальными инструментами мы познакомились?

Ответы детей.

Что вам еще запомнилось?

Ответы детей.

Муз. рук.:Молодцы! До свидания!

знакомство с деревянными духовыми инструментами

(флейта, саксофон, фагот).

Необходимо обратить внимание детей не только на внешний вид инструмента, но и как он устроен и как звучит..

Программное содержание:

    Познакомить детей с музыкальными инструментами (скрипка, виолончель, контрабас). Расширение музыкального кругозора, развитие познавательного интереса к музыке. Развитие слухового и зрительного внимания, эмоциональной отзывчивости на музыку. Развивать общую и мелкую моторику. Развивать музыкальные способности (ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма). Формировать основы певческой и общемузыкальной культуры (эстетические эмоции, вокально-хоровые умения и навыки). Учить детей воспринимать развитие музыкальных образов и выражать их в движениях, согласовывать движения с характером музыки. Формировать красивую осанку, учить выразительным, пластичным движениям в игре.

Ход занятия:

Музыкальное приветствие «С добрым утром»

Муз. рук: Здравствуйте, ребята. Я вновь рада вас видеть на музыкальном занятии. Мы продолжим знакомиться с музыкальными инструментами. Сегодня я хочу рассказать опять о духовых инструментах. Но сначала давайте вспомним какие духовые инструменты вы знаете.

Ответы детей

Муз. рук: Ребята, эти инструменты называют медно-духовые. А сегодня мы познакомимся с деревянно-духовыми музыкальными инструментами. Давайте посмотрим мультфильм.

Просмотр видеоролика

Ответы на вопросы

Просмотр видеоролика еще раз

Дыхательная гимнастика упражнения «Ладошки», «Погончики», «Насос»

Муз. рук: ребята, предлагаю вам продолжить разучивать песню

«Не уроните шарик».

Работа над песней.

Муз. рук: А сейчас мы поиграем в игру «Музыкальное лото»

Игра «Музыкальное лото»

Ответы детей.

Что вам еще запомнилось?

Ответы детей.

Муз. рук.:Молодцы! До свидания!

знакомство со струнно-щипковыми инструментами

(арфа, гитара, балалайка).

Необходимо обратить внимание детей не только на внешний вид инструмента, но и как он устроен и как звучит..

Программное содержание:

    Познакомить детей с музыкальными инструментами (скрипка, виолончель, контрабас). Расширение музыкального кругозора, развитие познавательного интереса к музыке. Развитие слухового и зрительного внимания, эмоциональной отзывчивости на музыку. Развивать общую и мелкую моторику. Развивать музыкальные способности (ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма). Формировать основы певческой и общемузыкальной культуры (эстетические эмоции, вокально-хоровые умения и навыки). Учить детей воспринимать развитие музыкальных образов и выражать их в движениях, согласовывать движения с характером музыки. Формировать красивую осанку, учить выразительным, пластичным движениям в игре.

Ход занятия:

Музыкальное приветствие «С добрым утром»

Муз. рук.:Здравствуйте ребята, продолжаем знакомиться с музыкальными инструментами. Отгадайте загадки

Все мы очень любим слушать
Как поёт у нас Тамара,
И в руках её послушна
Шестиструнная... . (гитара)

Треугольник, три струны – звуки звонкие важны.

Собой хвалиться я не смею, всего лишь три струны имею!

Но я тружусь, я не лентяйка. Я озорная… (балалайка)

Богиня инструментов всех – звучит журчанье, шелест.

По струнам пальцы пролетят – что даже птицы замолчат. (арфа)

Муз. рук.:Все эти инструменты имеют струны, поэтому их называют струнными, а играют на них приемом щипком. Значит назвать их можно струнно-щипковые. Вы уже знаете музыкальные инструменты струнно-смычковые, назовите их.

Ответы детей.

Просмотр видеоролика

Ответы на вопросы

Просмотр видеоролика еще раз

Муз. рук.: продолжаем знакомство с новой песней «Не уроните шарик».

Давайте вспомним 1 куплет песни и припев и будем учить дальше.

Разучивание песни «Не уроните шарик».

Логоритмическая распевка «Лиса».

Са-са, са-са, в гости к нам пришла лиса.

Су-су, су-су, не боимся мы лису.

Сы-сы, сы-сы, она хочет колбасы.

Си-си, си-си, ей кусочек отнеси.

Муз. рук.:А сейчас хочу предложить вам поиграть на арфе.

Дети по очереди играют на арфе.

Муз. рук.:Ребята наше занятие подходит к концу вы отлично справились с заданием. Давайте вспомним, с какими музыкальными инструментами вы познакомились?

Ответы детей.

Что вам еще запомнилось?

Ответы детей.

Муз. рук.:Молодцы! До свидания!

Анастасия Бахарева
Конспект занятия «Знакомство с музыкальными инструментами!»

Увлекательный мир музыкальных инструментов!

Дети проходят под музыку в зал и присаживаются на свои места.

1 слайд:

Здравствуйте, ребята! Я рада вас снова видеть у себя в гостях. Сегодня мы с вами отправимся в волшебную страну музыкальных инструментов. Эта страна очень интересна и увлекательна, ведь в ней живут различные музыкальные инструменты! И сегодня мы с вами с ними познакомимся. Ребята, с давних времен люди слушают музыку, а музыка, как известно, исполняется на музыкальных инструментах.

2 слайд:

А что же такое музыкальный инструмент, и какие инструменты вы знаете? (Ответы детей)

А теперь внимательно послушайте загадку:

Он поет нам много песен,

Он талантлив и известен.

А еще на инструменте,

Может весело сыграть.

Дарит музыку всем нам

Кто же это? (музыкант)

Правильно, музыкант!

Мы с вами будем музыкантами, давайте посмотрим, как умеют играть наши маленькие помощники-пальцы на инструментах.

Дети исполняют:

Мы пришли и встали, и на дудке заиграли.

Ду-ду-ду… (Шагают на месте. Имитация игры на дудке.)

Мы пришли и встали, на барабане заиграли.

Тра-та-та … (Шагают на месте имитация игры на барабане.)

Мы пришли и встали на балалайке заиграли.

Ля-ля-ля… (Шагают на месте. Имитация игры на балалайке.)

Мы пришли и встали, на гармошке заиграли.

Ти-ли, ти-ли, ти-ли… (Шагают на месте. Имитация игры на гармошке.)

Дети садятся на места.

3 слайд:

А сейчас посмотрите на экран. Музыкальные инструменты делятся на четыре большие группы: клавишные, струнные, ударные, духовые.

3 -8 слайд:

Рассказ о струнных инструментах. (На слайдах представлен материал (стихи, загадка, и детям предлагается послушать как звучат музыкальные инструменты)

9 слайд:

А теперь какие перед нами музыкальные инструменты? (Ответы детей) Все вместе они называются клавишные музыкальные инструменты.

10-11 слайд:

Рассказ о клавишных музыкальных инструментах. (На слайдах представлен материал (стихи, загадка, и детям предлагается послушать как звучат музыкальные инструменты) Когда прослушали аудиозапись баяна, можно предложить детям потанцевать (музыка русская народная)

12 слайд:

Теперь перед нами духовые музыкальные инструменты. Ребята как вы думаете почему они называются духовыми? (Ответы детей)

13-14 слайд:

Рассказ о духовых музыкальных инструментах. (На слайдах представлен материал (стихи, загадка, и детям предлагается послушать как звучат музыкальные инструменты)

15 слайд:

А теперь какие перед нами музыкальные инструменты? (Ответы детей) Все вместе они называются ударные музыкальные инструменты. А почему ударные музыкальные инструменты? А какие ударные инструменты вы уже знаете?

16-19 слайд:

Рассказ об ударных музыкальных инструментах. (На слайдах представлен материал, и аудиозапись как звучит музыкальный инструмент

20-28 слайд:

Вот и подошло к концу наше с вами путешествие! Оно было очень познавательным и интересным. Мы познакомились с различными музыкальными инструментами! А сейчас, я предлагается решить кроссворд! И проверить, кто был самый внимательный!

29 слайд:

Ну ребята, молодцы! Все справились со сложным заданием, решили кроссворд! Но к сожалению, нам пора прощаться, до скорой встречи, до свидания, ребята!

Дети выход из музыкального зала

Публикации по теме:

Анализ проблемы развития личностных качеств дошкольников музыкальными средствами Анализ проблемы развития личностных качеств дошкольников музыкальными средствами Музыка - это огромный мир информации, который помогает.

Конспект занятия для старших и подготовительных групп «Знакомство детей с народными музыкальными инструментами» Тема: «Знакомство детей с народными музыкальными инструментами» Задачи: Образовательные: Расширить представление детей о многообразии.

Конспект занятия «Знакомство с цифрами 7 и 8» Знакомство с числами 7 и 8 Програмное содержание: Цель:Познакомить с числами 7 и 8. Задачи: Закрепить умение последовательно называть дни.

Конспект занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» Цель: развитие у детей познавательной активности,любознательности, стремления к самостоятельному познанию через детское экспериментирование.

Конспект занятия «Знакомство со звуком [Л]» Тема: Знакомство со звуком «Л»Цель: сформировать правильное произношение звука «Л» у дошкольников. Задачи: 1. Коррекционно – образовательные.

Ознакомление с музыкальными инструментами детей дошкольного возраста «Сказка о путешествии маленького зайчонка в лесу» Цель: Создание условий для формирования основ музыкальной культуры и развития творческого потенциала детей через ознакомления с музыкальными.

гульнара даминдарова
Конспект занятия «Знакомство с музыкальными инструментами»

Пояснительная записка

Детское музицирование расширяет сферу музыкальной деятельности ребенка, повышает интерес к музыкальным занятиям , способствует развитию музыкальной памяти , внимания, помогает преодолению скованности, застенчивости, расширяет музыкальное воспитание .

У детей во время игры проявляются индивидуальные черты исполнителя : наличие воли, эмоциональности, сосредоточенности, развиваются и совершенствуются творческие и музыкальные способности .

При обучении игре на музыкальных инструментах дети открывают для себя мир музыкальных звуков , различают красоту звучания различных инструментов . У них улучшается качество пения (чище поют, музыкально -ритмических движений (четче воспроизводят ритм) . Игра на детских музыкальных инструментах помогает передать чувства, внутренний духовный мир, способствует развитию мышления, творческой инициативы, сознательных отношений между детьми.

Знакомство с инструментами осуществляем как на музыкальных занятиях , уделяя обучению 5–7 минут, так и во время индивидуальной работы с детьми. Применяем разнообразные методические приемы : показ иллюстраций, игрушек, использование музыкально-дидактических игр , фланелеграфа, музыкальных лесенок , слушание музыки в записи и т . д.

Готовимся к занятиям заранее : раскладываем все атрибуты (флажки, султанчики, платочки) на стульчиках вдоль стены, готовим необходимые пособия, музыкальные инструменты , подбираем записи для слушания.

Задания объясняем четко. С учетом возрастных особенностей знакомим дошкольников с музыкальными инструментами .

Тема занятия : Знакомство с музыкальными инструментами .

Цель : Развитие музыкальных способностей через игру на шумовых инструментах .

Создание условий, способствующих повышению творческой активности детей, расширению их музыкального кругозора , пробуждению интереса ко всем видам музыкальной деятельности .

Задачи :

Привлекать детей к правильному выполнению заданий, развивать устойчивое внимание при их выполнении.

Формировать умение правильно называть шумовые инструменты , ритмично играть на них, прислушиваться друг к другу.

Обогащать словарный запас детей.

Методы :

Словесный (загадки, беседа) .

Наглядный (презентация, шумовые инструменты ) .

Практический (игра на ложках, игра с бубном, танец с погремушками, песня - танец) .

Игровой (игра с бубном) .

Ход занятия:

Дети под музыку заходят в зал , встают в общий круг.

Музыкальный руководитель : «Здравствуйте» (музыкальное приветствие )

Дети тоже поют приветствия.

Коммуникативная игра «Здравствуйте»

Здравствуйте, ладошки хлоп - хлоп - хлоп

Здравствуйте, ножки - топ - топ - топ

Здравствуй те, глазки - мырг, мырг, мырг

Здравствуй, мой носик - пип - пип - пип

Здравствуйте, ушки - ух - ух - ух

Здравствуйте, дети, здравствуйте!

Музыкальный руководитель : Ребята, хотите отправиться на экскурсию в Городок музыкальных инструментов ?

Ответы детей.

Хорошо. Чтобы отправиться на экскурсию мы должны выполнить ритмическую разминку. Вы готовы? Будьте очень внимательны, прислушивайтесь к музыкальному сопровождению , движения выполняйте ритмично.

Ритмическая разминка

После проведения Ритмической разминки дети рассаживаются на стульчики.

Музыкальный руководитель : Ребята, мы с вами прибыли в Городок музыкальных инструментов .

Какие инструменты вы знаете ?

Ответы детей.

Нас почему-то никто не встречает. Давайте потанцуем и поиграем. Может быть, кто-нибудь выйдет из домика? Танец по показу.

Музыкальный руководитель : Давайте постучимся в первый домик, узнаем, кто же живет в этом домике. Педагог задает ритмический рисунок, дети повторяют.

Из одного домика появляется загадка :

Я круглый словно солнышко, только с бубенцами

Звучу я очень звонко услышите вы сами,

Когда в руки меня возьмете, ударите ладошкой

Звучать я буду громко-громко

Угадайте, кто я? (Бубен)

Музыкальный руководитель : Правильно, ребята, это бубен.

Бубен - это ударный инструмент , потому что мы по нему ударяем, а он нам отвечает своим звонким звучанием. Давайте поиграем с бубном.

Игра с бубном

Дети стоят по кругу, трое детей стоят в кругу с бубнами. Дети с бубнами ритмично ударяют в бубен под музыкальное сопровождение , остальные дети двигаются по кругу. На вторую часть музыки дети присаживаются и «засыпают» , а дети с бубном тихонько выходят из круга, кладут бубны за своих товарищей и присаживаются рядом. На громкий аккорд дети просыпаются, оглядываются, находят бубны, встают в круг и игра продолжается.

Музыкальный руководитель : Молодцы, ребята, присаживайтесь на места. Вот какой веселый бубен, даже поиграл с нами. Интересно, а кто же живет в следующем домике? Давайте постучим.

Музыкальный

Из домика появляется загадка :

Две подружки удалые, расписные, хохломские

Быть одной никак нельзя, вы узнали нас, друзья? (Ложки)

Музыкальный руководитель : Правильно, ребята, это ложки. Посмотрите, какие они красивые, яркие, расписные, сделаны из дерева. Играют на ложках спинками - горбинками, поглаживая их.

Давайте попробуем, как у нас получится.

Песня «Ложки»

Музыкальный руководитель : Молодцы, у нас с вами получился ансамбль ложкарей. Давайте повторим «ансамбль ложкарей» . Хорошо. Положите ложки обратно в горшочек, пусть они отдыхают. А мы заглянем еще в один домик и узнаем, кто же там живет?

Музыкальный руководитель задает ритмический рисунок, дети его повторяют.

Из домика появляется загадка :

Попаду в руки ребенку

Заиграю звонко - звонко

Не зря веселая игрушка

А зовусь я …. (Погремушка)

Музыкальный руководитель : Правильно, ребята, это погремушка.

Погремушки в руки взяли

Они громко зазвучали

Погремушки веселят

Сидеть на месте не велят

В круг скорее все вставайте

С ними пляску начинайте!

Пляска с погремушками

Музыкальный руководитель : Молодцы, ребята. Поплясали от души. Но у нас еще один домик не открытый. Кто же в нем живет? Сейчас узнаем.

Музыкальный руководитель задает ритмический рисунок, дети его повторяют.

Из домика появляется загадка :

Инструменты всем на диво

Смотрите - загляденье

В них фасоль и макароны - просто объедение

Как звучат они? Не знаем

Очень хочется узнать

Нужно смело взять их в руки

И всем дружно поиграть!

Музыкальный руководитель : Ребята, что же это за инструменты такие ? А у нас здесь есть сундучок. Вы хотите узнать, что же в нем лежит? Сейчас мы его откроем. Ой, какие -то незнакомые инструменты . Не про эти ли инструменты была загадка ? Посмотрите, здесь фасоль, а здесь макароны, а здесь рис, горох… Давайте на них поиграем и послушаем как они звучат.

Ребята играют на инструментах из бросового материала, затем говорят свои впечатления.

Музыкальный руководитель : Молодцы, ребята, посмотрите внимательно, все ли домики открылись?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель : Ребята, вам понравилась экскурсия?

Где мы с вами побывали? С какими инструментами повстречались ?

Вы хотели бы еще отправиться в Городок музыкальных инструментов ?

Мне было очень приятно с вами путешествовать сегодня. Но нам пора прощаться с вами.

Музыкальный руководитель поет «До свидания» .

Дети поют «До свидания» и уходят.

Публикации по теме:

Конспект занятия по знакомству с кубанскими народными музыкальными инструментами «Музыкальные посиделочки» Конспект занятия по знакомству с кубанскими народными музыкальными инструментами для детей старшей, подготовительной групп. «Музыкальные.

Мои первые инструменты Добрый день дорогие родители и коллеги. Сегодня хочется обсудить очень интересную вещь- это детские музыкальные инструменты.

Конспект музыкального занятия в младшей группе «Знакомство с музыкальными инструментами» Конспект музыкального занятия в младшей группе «Знакомство с музыкальными инструментами». Подготовила: Музыкальный руководитель Машненкова.

Конспект тематического занятия «Знакомство с русскими народными инструментами» (средняя группа) Программное содержание: - Знакомить и расширять знания детей о русских народных инструментах через разные виды деятельности. - Учить играть.



В продолжение темы:
Стрижки и прически

Русская народная сказка "Бычок смоляной бочок" Жанр: народная волшебная сказкаГлавные герои сказки "Бычок смоляной бочок" и их характеристика Дед с бабкой. Простые старики....

Новые статьи
/
Популярные